Понедельник 5 Декабрь 2016, 09:29
Многокилометровые пробки

Вестник за 2009 год

Решение №71/15

22 декабря 2009 года
г. Екатеринбург

О бюджете муниципального образования «город Екатеринбург» на 2010 год

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Свердловской области от 20 ноября 2009 года № 96-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год», Решения Екатеринбургской городской Думы от 22 апреля 2003 года № 38/2 «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «город Екатеринбург», Постановления Главы Екатеринбурга от 6 ноября 2009 года № 4965 «О Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «город Екатеринбург» на 2010 год и основных параметрах прогноза на период до 2012 года и Основных направлениях бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования «город Екатеринбург» на 2010-2012 годы», Постановления Главы Екатеринбурга от 6 ноября 2009 года № 4966 «О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы «О бюджете муниципального образования «город Екатеринбург» на 2010 год», учитывая результаты публичных слушаний, отраженные в Итоговом протоколе публичных слушаний по обсуждению проекта решения Екатеринбургской городской Думы «О бюджете муниципального образования «город Екатеринбург» на 2010 год» от 1 декабря 2009 года, руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования «город Екатеринбург», Екатеринбургская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Установить, что:

1) общий объем доходов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» (далее - бюджет города) на 2010 год составляет 20 195 901 тысячу рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета - 5 720 095 тысяч рублей;

2) общий объем расходов бюджета города на 2010 год составляет 21 512 905 тысяч рублей, в том числе объем расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, - 5 720 095 тысяч рублей;

3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых из бюджета города на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования «город Екатеринбург», на 2010 год составляет 2 034 318 тысяч рублей;

4) размер дефицита бюджета города на 2010 год составляет 1 317 004 тысячи рублей, или 9,1 процента объема доходов (без учета безвозмездных поступлений);

5) верхний предел муниципального долга муниципального образования «город Екатеринбург» по состоянию на 1 января 2011 года составляет 5 451 204 тысячи рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 4 506 200 тысяч рублей;

6) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга составляет 12 800 тысяч рублей.

2. Утвердить:

1) Свод доходов бюджета города на 2010 год, сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 1);

2) Перечень главных администраторов доходов бюджета города на 2010 год (Приложение 2);

3) Свод расходов бюджета города на 2010 год, сгруппированных по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 3);

4) Ведомственную структуру расходов бюджета города на 2010 год (Приложение 4);

5) Перечень программ, финансирование которых предусматривается в бюджете города в 2010 году (Приложение 5);

6) Свод источников финансирования дефицита бюджета города на 2010 год (Приложение 6);

7) Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города на 2010 год (Приложение 7);

8) Программу муниципальных гарантий муниципального образования «город Екатеринбург» на 2010 год (Приложение 8);

9) Программу внутренних заимствований муниципального образования «город Екатеринбург» на 2010 год (Приложение 9);

10) нормативы распределения доходов, мобилизуемых на территории муниципального образования «город Екатеринбург», по которым нормативы не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, на 2010 год в размере 100 процентов в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

  • доходы от налога на рекламу, мобилизуемого на территориях городских округов, поступающие в счет погашения задолженности и перерасчетов;
  • доходы от целевых сборов с граждан и предприятий, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемых на территориях городских округов, поступающие в счет погашения задолженности и перерасчетов;
  • доходы от прочих местных налогов и сборов, мобилизуемых на территориях городских округов, поступающие в счет погашения задолженности и перерасчетов;
  • доходы от размещения временно свободных средств бюджетов городских округов;
  • доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городских округов;
  • проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов городских округов;
  • доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
  • прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов;
  • платежи, взимаемые организациями городских округов за выполнение определенных функций;
  • денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты городских округов;
  • доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов городских округов;
  • возмещение сумм, израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования (в части бюджетов городских округов);
  • прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
  • невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
  • прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов, за исключением невыясненных поступлений;
  • возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов городских округов;
  • безвозмездные поступления от нерезидентов в бюджеты городских округов;
  • безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемые в бюджеты городских округов;
  • безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты городских округов;
  • прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов;
  • перечисления из бюджетов городских округов (в бюджеты городских округов) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.

3. Разрешить Администрации города Екатеринбурга:

1) принимать решения о привлечении кредитных ресурсов банков и других кредитных организаций, Министерства финансов Свердловской области в пределах утвержденной Программы внутренних заимствований муниципального образования «город Екатеринбург» на 2010 год;

2) представлять в Екатеринбургскую городскую Думу отчеты об исполнении бюджета города с учетом изменений, внесенных в бюджетную классификацию Российской Федерации законодательством Российской Федерации о бюджетной классификации Российской Федерации;

3) в случае вступления в силу в 2010 году нормативных правовых актов Российской Федерации, которые повлекут изменения видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города, администрирование которых осуществляется главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, в процессе исполнения настоящего Решения использовать наименования, коды видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города с учетом указанных выше актов;

4) в случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города при определении структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджета города и источников финансирования дефицита бюджета города вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета города и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета города или классификации источников финансирования дефицита бюджета города.

4. Рекомендовать налоговым органам не предоставлять в 2010 году рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет города, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1 и (или) 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, при отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации, в пределах сумм причиненного ущерба или в пределах суммы недофинансирования (или неоплаты) выполненного государственного заказа.

5. Установить, что в целях увеличения доходов бюджета города и обеспечения полноты взыскания административных штрафов финансирование Управления внутренних дел по муниципальному образованию «город Екатеринбург», районных управлений внутренних дел города Екатеринбурга, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Свердловской области осуществляется в соответствии с условиями договоров, заключенных с Администрацией города Екатеринбурга.

6. Установить, что:

1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии производителям товаров, работ и услуг) предоставляются в случае, если ими соблюдены порядок и условия получения соответствующих субсидий, предусмотренные муниципальными правовыми актами Главы Екатеринбурга;

2) субсидии производителям товаров, работ и услуг предоставляются главными распорядителями средств бюджета города, которым предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих субсидий;

3) юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица для получения субсидий производителям товаров, работ и услуг представляют главным распорядителям, указанным в подпункте 2 настоящего пункта, документы, предусмотренные муниципальными правовыми актами Главы Екатеринбурга.

7. Установить, что принятие в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы производится в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, Главы Екатеринбурга, договорами с собственниками объектов, определяющими источники возмещения затрат на обеспечение функционирования объектов, переданных в текущем году.

8. Рекомендовать главным распорядителям бюджетных средств не осуществлять перераспределение экономии бюджетных средств, выделенных им на оплату коммунальных услуг.

9. Установить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) получатели средств бюджета города имеют право принимать бюджетные обязательства лишь в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением;

3) обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (до-говоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, принятые бюджетными учреждениями сверх доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, не подлежат оплате за счет средств бюджета города;

4) нарушение бюджетным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.

10. Установить, что муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург», влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города на 2010 год, а также сокращающие его доходы, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям расходов бюджета города на 2010 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

11. Установить, что исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию «город Екатеринбург», а также по взысканию средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств из бюджета города, подлежащим исполнению за счет средств бюджета го-рода, с лицевых счетов, открытых в Финансово-бюджетном управлении в муниципальном образовании «город Екатеринбург», осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

12. Установить, что средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, в виде безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, а также от иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, ведение которых осуществляется Финансово-бюджетным управлением в муниципальном образовании «город Екатеринбург».

Муниципальные бюджетные учреждения осуществляют расходование средств, полученных от приносящей доход деятельности, в соответствии со сметами доходов и расходов, утверждаемыми главными распорядителями средств бюджета города.

13. Осуществлять информационное взаимодействие Управления Федерального казначейства по Свердловской области с главными администраторами доходов бюджета города, закрепленных Постановлением Главы Екатеринбурга от 28 декабря 2007 года № 6008 «О закреплении доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «город Екатеринбург», администрирование которых не закреплено законодательством Российской Федерации и Правительством Свердловской области, за главными администраторами», через Финансово-бюджетное управление в муниципальном образовании «город Екатеринбург» (на основании соответствующих договоров (соглашений)).

14. Признать утратившим силу с 1 января 2010 года Решение Екатеринбургской городской Думы от 23 декабря 2008 года № 87/70 «О бюджете муниципального образования «город Екатеринбург» на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов».

15. Приостановить с 1 января 2010 года действие Решения Екатеринбургской городской Думы от 20 мая 2008 года № 37/59 «Об утверждении Программы архитектурной подсветки зданий и сооружений муниципального образования «город Екатеринбург» на 2008-2010 годы» в части финансирования из бюджета города.

16. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2010 года и действует по 31 декабря 2010 года.

17. Опубликовать настоящее Решение в «Вестнике Екатеринбургской городской Думы» и газете «Вечерний Екатеринбург» не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

18. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (Шихов Р.Ш.).

Глава Екатеринбурга А.М. Чернецкий

Приложение 1 к Решению №71/15 (119 Кб) Скачать

Приложение 2 к Решению №71/15 (168 Кб) Скачать

Приложение 3 к Решению № 71/15 (198 Кб) Скачать

Приложение 4 к Решению № 71/15 (436 Кб) Скачать

Приложение 5 к Решению № 71/15 (109 Кб) Скачать

Приложение 6 к Решению № 71/15 (107 Кб) Скачать

Приложение 7 к Решению № 71/15 (107 Кб) Скачать

Приложение 8 к Решению № 71/15 (113 Кб) Скачать

Приложение 9 к Решению № 71/15 (103 Кб) Скачать


Главные новости

Система Orphus