Понедельник 5 Декабрь 2016, 23:41
На дорогах свободно
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по открытым аукционам > "Администрация Орджоникидзевского района приглашает к участию в проведении запроса котировок"

Документация по открытым аукционам

Администрация Орджоникидзевского района приглашает к участию в проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга приглашает к участию в проведениизапроса котировок цен для муниципальных нужд

Организатор запроса котировок: Отдел экономики и строительства Администрации Орджоникидзевского района

Адрес: 620017, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 16, каб. 207, тел. (343) 334-82-94, факс (343) 334-09-10,

e-mail: econom@ordadmin.ru (пн-чт - с 9.00 до 18.00; пт - с 9.00 до 17.00, обед с12.30 до 13.20)

Контактное лицо: Вахрушева Анна Владимировна

Заказчик: Администрация Орджоникидзевского района для МДОУ «Детство»,

Адрес: МДОУ «Детство», 620088, г. Екатеринбург, ул. Банникова, д.7 Тел.: (343) 338-28-69, 338-28-67;

Контактное лицо со стороны заказчика: Орлова Елена Алексеевна

Предмет контракта:

лота

Наименование товаров (работ, услуг)

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

1.

Поставка кухонного оборудования в детский сад № 40 МДОУ «Детство»

135 600,0

Источник финансирования заказа: бюджет г. Екатеринбурга (смета района на 2007 год)

Форма котировочной заявки: в Приложении 1.

Место поставки товара: г. Екатеринбург, ул. Уральских рабочих, 41-а/Стахановская, 31

Срок поставки товара (выполнения работ, услуг): по согласованию с заказчиком

Условия поставки товара (выполнения работ, услуг): в соответствии с техническим заданием (приложения № 3) с принятием товара на ответственное хранение (до открытия детского сада).

Условия оплаты товара (работ, услуг): безналичный расчет: финансирование во 2-3 кварталах 2007 г., аванс – 30 % от стоимости контракта, остальные после предоставления счетов-фактуры и накладных.

Сведения о включенных в цену товаров (работ, услуг) расходах: НДС - 18 %, расходы на приобретение, транспортировку, страхование, хранение, погрузку, разгрузку, монтаж и демонтаж, уплату всех налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей.

Проект договора поставки: Приложение № 4

Срок подачи котировочных заявок: со дня опубликования извещения на сайте до 14-00 часов местного времени«01» «июня» 2007 года.

Официальный сайт для размещения извещения о проведении запроса котировок: www.ekburg.ru

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении данного заказа, просим представить Организатору запроса котировок:

1.Котировочную заявку (Приложение № 1);

2.Копии лицензий (свидетельство) на право производства работ, поставку товаров, оказание услуг, соответствующих предмету запроса котировок, заверенные руководителем и печатью предприятия;

3.На момент заключения договора на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), вслучаепризнания котировочной заявки победившей, должны быть представлены в зависимости от правовой формы:

- физическим лицом (осуществляющим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя) - выписка из единого государственного реестра регистрации индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

- юридическим лицом - выписка из единого государственного реестра регистрации юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

4. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам.

Дополнительно может быть представлено:

- нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации;

- нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

- отзывы потребителей (государственные заказчики, муниципальные образования) о выполнении аналогичных заказов.

Стоимость предлагаемых товаров (работ, услуг) должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в случае их наличия.

Рассмотрение котировочных заявок состоится по истечении четырех рабочих дней с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок.

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим данные заявки.

Любой участник в проведении запроса котировок цен вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта (Приложение №2) предоставляется победителю.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения муниципального контракта, предусмотренным в настоящем извещении.

В случае, если Вы имеете возможность предложить лучшие условия для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и более низкую стоимость без ущерба качества товаров (выполнения работ, оказания услуг), конкурсная подкомиссия по размещению муниципального заказа готова будет рассмотреть Ваши предложения

Скачать котировочную заявку


Главные новости

Система Orphus