Воскресенье 4 Декабрь 2016, 19:12
Дороги почти свободны

Документация по открытым аукционам

Администрация Кировского района извещает

ИЗВЕЩЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

Форма торгов: открытый аукцион.

Муниципальный заказчик: Администрации Кировского района г.Екатеринбурга Почтовый адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 75.Контактное лицо: Кудряшов Андрей Сергеевич тел. (343)365-96-44

Уполномоченный орган: Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета по экономике. Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Ленина, д.24-а. Телефоны: (343) 371-73-13, 371-03-24, 355-42-12. Факс (343) 377-55-90.

Предмет муниципального контракта: организации питания в учрежденияхКировского района города на 2008г.

Лота

Наименование услуг

Место оказания

услуг

Сроки

(периоды)

оказания

услуг

Объем

оказываемых услуг,

(кол-во

договоров)

Нач. (макс.)

цена

контракта

( руб.)

13-07-0080

Организация питания

Приложение №8

Январь-декабрь 2008 года

(приложение №5)

1590621

13-07-0081

Организация питания

Приложение №8

Январь-декабрь 2008 года

(приложение №5)

155295

13-07-0082

Организация питания

Приложение №8

Январь-декабрь 2008 года

(приложение №5)

88218

13-07-0083

Организация питания

Приложение №8

Январь-декабрь 2008 года

(приложение №5)

68556

13-07-0084

Организация питания

Приложение №8

Январь-декабрь 2008 года

(приложение №5)

83694

13-07-0085

Организация питания

Приложение №8

Январь-декабрь 2008 года

(приложение №5)

36833582,5

13-07-0086

Организация питания

Приложение №8

Январь-декабрь 2008 года

(приложение №5)

2938353

13-07-0087

Организация питания

Приложение №8

Январь-декабрь 2008 года

(приложение №5)

2568147

13-07-0088

Организация питания

Приложение №8

Январь-декабрь 2008 года

(приложение №5)

2259545

13-07-089

Организация питания

Приложение №8

Январь-декабрь 2008 года

(приложение №5)

1912460

Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе: со дня официального опубликования извещения до 15.00 часов «_21_» _декабря __2007_ года по адресу: 620075_, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д.75, при обращении физических и юридических лиц (их уполномоченных представителей) к Муниципальному заказчику.

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: http://www.ekburg.ru: раздел «Администрация», подраздел «Муниципальный заказ».

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации об аукционе: плата не установлена.

Место и дата рассмотрения заявок на участие в аукционе: 620075, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 75. 24 декабря 2007 в 11.00часов местного времени.

Место и дата подведения итогов аукциона: 620075, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 75. 24 декабря 2007 в 11.00часов местного времени.

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: не предоставляются.

Порядок авансирования оказания услуг: муниципальным заказчикомПодрядчику выплачивается аванс в размере 30% от цены контракта.

Дополнительные условия:

1

Приобретение оборудования: торгово-технологического, холодильного, весоизмерительногос последующей безвозмездной передачей его на баланс учреждения

2

Расходы на обслуживание и ремонт торгово-технологического оборудования

3

Расходы по таре

4

Износ санитарной и специальной одежды, столового белья, приборов, посуды

5

Приобретение моющих и дезинфицирующих средств

6

Медосмотр работников

7

Транспортные расходы: договоры с АТП, наличие транспорта на балансе исполнителя, аренда транспорта

8

Расходы на оплату труда работников столовой и накрывальщиц

9

Внедрение, дополнительных форм обслуживания школьников (указать конкретные формы

10

Коммунальные услуги по помещениям и оборудованию пищеблока, в том числе отопление, водоснабжение, электроэнергия (при отсутствии приборов учета оплата производится по расчетному потреблению)

11

Расходы на проверку и клеймение весов

12

Вывоз мусора и уборка территории (договор с АТП)

13

Расходы на охрану помещения

14

Профилактика противопожарной безопасности

15

Охрана объекта

16

Повышение квалификации работников

17

Расходы на прохождение санитарного минимума

18

Расходы на проведение сан эпидемиологического контроля (замеры Роспотребнадзора, бак. Исследования и т.д.)

19

Контроль за качеством блюд и изделий (договор с санитарно-технологической лабораторией)

20

Разработка рационального меню (приложить)

21

Приобретение продуктов питания

22

Оплата за разработку технико-технологических карт на продукцию общественного питания

23

Оплата на логов: за аренду базового предприятия.

24

Оплата за услуги банка

25

Дератизация, дезинсекция

26

Канцтовары, бланки

27

Абонентская плата за телефон

скачать документацию об аукционе (566 Кб) Скачать


Главные новости

Система Orphus