Суббота 3 Декабрь 2016, 09:40
На дорогах свободно
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по открытым аукционам > "Администрация Орджоникидзевского района приглашает к участию в проведении запроса котировок"

Документация по открытым аукционам

Администрация Орджоникидзевского района приглашает к участию в проведении запроса котировок

Организатор запроса котировок: Отдел экономики и строительства Администрации Орджоникидзевского района

Адрес: 620017, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 16, каб. 207, тел. (343) 334-82-94, факс (343) 334-09-10,

e-mail: econom@ordadmin.ru (пн-чт - с 9.00 до 18.00; пт - с 9.00 до 17.00, обед с12.30 до 13.20)

Контактное лицо: Вахрушева Анна Владимировна

Заказчик: Администрация Орджоникидзевского района для МОУ СОШ

Адрес заказчика: в перечне МОУ СОШ (приложение № 2)

Контактное лицо со стороны заказчика: в приложении № 2

Кутышева Ирина Владимировна, тел. 334-45-33

Источник финансирования заказа: областной бюджет

Форма котировочной заявки: в Приложении 1.

Предмет контракта:

лота

Наименование товаров (работ, услуг)

Максимальная цена контракта, руб.

Поставка наглядных пособий в муниципальные образовательные учреждения:

1.

МОУ СОШ № 22

4 000,00

2.

МОУ СОШ № 49

25 698,00

3.

МОУ СОШ № 66

53 028,00

4.

МОУ СОШ № 72

62 720,00

5.

МОУ СОШ № 77

50 506,00

6.

МОУ СОШ № 80

69 184,00

7.

МОУ СОШ № 95

42 726,00

8.

МОУ СОШ № 98

21 900,00

9.

МОУ СОШ № 99

18 000,00

10.

МОУ СОШ № 100

88 829,00

11.

МОУ СОШ № 107

99 350,00

12.

МОУ СОШ № 112

4 985,00

13.

МОУ СОШ № 113

12 469,00

14.

МОУ СОШ № 114

9 834,00

15.

МОУ СОШ № 115

64 300,00

16.

МОУ СОШ № 136

23 260,00

17.

МОУ СОШ № 144

62 000,0

18.

МОУ СОШ № 160

66 959,00

19.

МОУ СОШ № 205

64 970,00

20.

МОУ ЦО № 24

89 950,00

Итого:

934 668,00

Место поставки товара: по указанному адресу Заказчика (Приложение № 2)

Срок поставки товара: 3-4 квартал 2007г.

Условия оплаты товара (работ, услуг): безналичный расчет: в 3-4 кварталах 2007г. аванс – 30 %, остальные после предоставления счетов-фактуры,товарных накладных.

Условия поставки товара: указаны в техническом задании (Приложение № 3)

Сведения о включенных в цену товаров (работ) расходах: НДС - 18 %

Проект договора: приложение № 5

Срок подачи котировочных заявок: со дня опубликования извещения на сайте до 17-00 часов местного времени 04 мая 2007 года.

Официальный сайт для размещения извещения о проведении запроса котировок: www.ekburg.ru

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении данного заказа, просим представить Организатору запроса котировок:

1.Котировочную заявку (Приложение № 1);

2.Копии лицензий (свидетельство) на право производства работ, поставку товаров, оказание услуг, соответствующих предмету запроса котировок, заверенные руководителем и печатью предприятия;

3.На момент заключения договора на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), вслучаепризнания котировочной заявки победившей, должны быть представлены в зависимости от правовой формы:

- физическим лицом (осуществляющим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя) - выписка из единого государственного реестра регистрации индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

- юридическим лицом - выписка из единого государственного реестра регистрации юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

4. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам.

Дополнительно может быть представлено:

- нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации;

- нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

- отзывы потребителей (государственные заказчики, муниципальные образования) о выполнении аналогичных заказов.

Стоимость предлагаемых товаров (работ, услуг) должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в случае их наличия.

Рассмотрение котировочных заявок состоится по истечении четырех рабочих дней с момента предоставления извещения о проведении запроса котировок.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта (Приложение № 4) предоставляется победителю.

В случае, если Вы имеете возможность предложить лучшие условия для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и более низкую стоимость без ущерба качества товаров (выполнения работ, оказания услуг), конкурсная подкомиссия по размещению муниципального заказа готова будет рассмотреть Ваши предложения.

       

Скачать котировочную заявку (98 Кб) Скачать  и приложение № 3

                


Главные новости

Система Orphus