Пятница 9 Декабрь 2016, 12:42
Движение плотное
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по открытым аукционам > "Администрация Орджоникидзевского района извещает о продлении сроков подачи котировочных заявок"

Документация по открытым аукционам

Администрация Орджоникидзевского района извещает о продлении сроков подачи котировочных заявок

Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок на лот № 4 “Поставка мебели для детских дошкольных учреждений МДОУ “Надежда” (в связи с изменением технического задания)

(в соответствии с пунктом 6 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ)

Извещение о проведении запроса котировок на поставку оборудования и мебели для детских дошкольных учреждений МДОУ “Надежда” размещено на сайте http://www.or.inural.ru/ и www.ekburg.ru 26 марта 2007г.

Сведения о заказчике: МДОУ “Надежда”, адрес: 620017, г. Екатеринбург, ул. Баумана, д. 4 (фактический адрес: ул. Краснофлотцев, д. 6/Б), тел. (343) 334-37-10, 228-05-90

Срок подачи котировочных заявок, указанный в извещении о запросе котировок: со дня официального опубликования извещения до 10.00 <02 апреля> 2007 года.

Продление срока запроса котировок на лот № 4 “Поставка мебели для детских дошкольных учреждений МДОУ “Надежда”: до 17.00 часов местного времени <25 апреля> 2007 года


Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга приглашает к участию в повторном проведении котировок цен

Заказчик: Администрация Орджоникидзевского района, осуществляет размещение муниципального заказа на поставку мебели для детских дошкольных учреждений МДОУ “Надежда” способом запроса котировок цен.

Адрес: 620017, г. Екатеринбург, ул. Баумана, д. 4 (фактический адрес: ул. Краснофлотцев, д. 6/Б)

Телефон: (343) 334-37-10, 228-05-90; Контактное лицо со стороны заказчика: Александрова Раиса Ивановна

Источник финансирования заказа: бюджет г. Екатеринбурга.

Форма котировочной заявки: в Приложении 1.

Предмет контракта: Поставка мебели для детских дошкольных учреждений МДОУ “Надежда”:

лота

Наименование товаров (работ, услуг)

Максимальная цена контракта, руб.

4.

Поставка мебели

(Приложение № 5)

130 500,00

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): указано в перечне МДОУ (приложение № 2)

Срок поставки товара (выполнения работ, услуг): 2-3 кварталы 2007 г. (Приложение № 5)

Условия оплаты товара (работ, услуг): безналичный расчет: аванс – 30 % от стоимости контракта, остальные во 2-3 кварталах по факту поставки после предоставления счетов-фактуры, товарных накладных.

Условия поставки товара (выполнения работ, услуг): указаны в техническом задании (приложение № 5).

Сведения о включенных в цену товаров (работ, услуг) расходах: НДС - 18 %, расходы на приобретение, транспортировку, страхование, погрузку, разгрузку, сборку, установку, уплату всех налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей.

Проект договора поставки: Приложения № 4

Продлен срок подачи котировочных заявок (в связи с изменением технического задания): со дня опубликования извещения на сайте до 17-00 часов местного времени 25 апреля 2007 года.

Официальный сайт для размещения извещения о проведении запроса котировок: www.ekburg.ru

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении данного заказа, просим представить в районную конкурсную подкомиссию по размещению муниципального заказа Администрации Орджоникидзевского района по адресу: 620017, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 16, каб. 207, тел. (343) 334-82-94, факс (343) 334-09-10, e-mail: econom@ordadmin.ru (обращаться к главному специалисту отдела экономики и строительства Вахрушевой Анне Владимировне пн-чт - с 9.00 до 18.00; пт - с 9.00 до 17.00, обед с12.30 до 13.20):

  1. Котировочную заявку (Приложение № 1);
  2. На момент заключения договора на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), в случае

признания котировочной заявки победившей, должны быть представлены в зависимости от правовой формы:

- физическим лицом (осуществляющим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя) -выписка из единого государственного реестра регистрации индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

- юридическим лицом - выписка из единого государственного реестра регистрации юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

4. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам.

Дополнительно может быть представлено:

- нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации;

- нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

- отзывы потребителей (государственные заказчики, муниципальные образования) о выполнении аналогичных заказов.

Стоимость предлагаемых товаров (работ, услуг) должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в случае их наличия.

Рассмотрение котировочных заявок состоится по истечении четырех рабочих дней с момента предоставления извещения о проведении запроса котировок.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта (Приложение № 3) предоставляется победителю.

В случае, если Вы имеете возможность предложить лучшие условия для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и более низкую стоимость без ущерба качества товаров (выполнения работ, оказания услуг), конкурсная подкомиссия по размещению муниципального заказа готова будет рассмотреть Ваши предложения.

Зам. председателя районной конкурсной подкомиссии

по размещению муниципального заказа,

зам. главы администрации В.И. Пустовалов

Приложение № 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на лот № ____

Зам. председателя Районной

конкурсной подкомиссии

Пустовалову Владимиру Ивановичу

Дата___________исх. № _______

Изучив запрос котировок цен заказа на поставку мебели для детских дошкольных учреждений МДОУ “Надежда”, а также условия и порядок проведения запроса котировок цен на выполнение вышеуказанного заказа, мы ___________________________________________________________________________________________________

(полное наименование организации - Участника котировок цен

_____________________________________________________________________________________________________________ по учредительным документам)

в лице_______________________________________________________________________________________________________,

(наименование должности руководителя, его фамилия, имя, отчество (полностью)

уполномоченного в случае признания нашей котировочной заявки победившей подписать контракт (договор) на сумму______________________ рублей.

№ п/п

Наименование

Качественные характеристики товара

Количест- во

Цена за единицу, руб.

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

ИТОГО ПО ЛОТУ:

Сведения о включенных в цену товаров расходах: НДС - 18 %, расходы на приобретение, транспортировку, страхование, погрузку, разгрузку, сборку, установку, уплату всех налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей.

Необходимый процент авансирования ______%

Гарантийный срок ___ __лет

Срок поставки ___ ________________.

Мы обязуемся, в случае признания нашей котировочной заявки победившей, выполнить заказ в соответствии с графиком, приведенным в запросе котировок цен, в указанные сроки и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.

До подготовки и оформления официального договора настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о признании котировочной заявки выигравшей будут выполнять роль предварительного договора между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком извещения о запросе котировок цен и представление претендентом котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Юридический адрес организации_________________________________________________________________________________

Фактический адрес организации__________________________________________________________________________________

Банковские реквизиты__________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Профилирующее направление деятельности ______________________________________________________________________

Контактные телефоны, факс_____________________________________________________________________________________

Адрес электронной почты_______________________________________________________________________________________

Руководитель ____________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

М.П.

Главный бухгалтер __________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Скачать котировочную заявку и Приложение № 5 (61 Кб) Скачать


Главные новости

Система Orphus