Воскресенье 11 Декабрь 2016, 07:11
На дорогах свободно
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по открытым аукционам > "Администрация Орджоникидзевского района приглашает к участию в проведении запроса котировок"

Документация по открытым аукционам

Администрация Орджоникидзевского района приглашает к участию в проведении запроса котировок

Заказчик: Администрация Орджоникидзевского района для МОУ СОШ и МДОУ

осуществляет размещение муниципального заказа на выполнение работ по омолаживанию деревьев (диаметром до 52 см) в образовательных учреждениях Орджоникидзевского района способом запроса котировок.

Адрес заказчика: в перечне учреждений (приложение № 4)

Контактное лицо со стороны заказчика: Кутышева Ирина Владимировна, тел. 334-45-33

Исакова Любовь Пантелеевна, тел. 320-07-06

Источник финансирования заказа: бюджет г. Екатеринбурга

Форма котировочной заявки: в Приложении 1.

Предмет контракта: Выполнение работ по омолаживанию деревьев (диаметром до 52 см) в образовательных учреждениях Орджоникидзевского района:

лота

Наименование товаров (работ, услуг)

Максимальная цена контракта, руб.

Выполнение работ по омолаживанию деревьев (диаметром до 52 см) в образовательных учреждениях Орджоникидзевского района:

МОУ СОШ № 100 Ильича,48а

30 891,0

МОУ СОШ № 103 Кировградская,66

20 000,0

МОУ СОШ № 113 Бак.комиссаров,50

52 000,0

МОУ СОШ № 115 Фестивальная,25

6 400,0

МОУ СОШ № 136 Космонавтов,54а

31 000,0

МОУ СОШ № 138 Шефская,87а

63 000,0

МОУ СОШ № 160 Космонавтов,99а

28 000,0

МОУ СОШ № 27 Коммунистическая,81

85 400,0

МОУ СОШ № 49 Машиностроителей,26

87 500,0

МОУ СОШ № 66 Краснофлотцев,3

33 000,0

МОУ СОШ № 68 Кировградская,40а

20 000,0

МОУ СОШ № 72 Калинина,48

47 670,0

МОУ СОШ № 80 Калинина,26

45 200,0

МОУ СОШ № 81 Избирателей,68

24 000,0

МОУ Гимназия № 99 Баумана,17

46 600,0

ЦО-224 Машиностроителей,16

39 000,0

МОУ Гимназия № 205 Победы,37а

28 000,0

МДОУ № 134 Ломоносова,65

35 600,0

МДОУ № 176 Энтузиастов,21

7 200,0

МДОУ № 215 Кировградская,3а

16 700,0

МДОУ № 319 Коммунистическая,51

20 000,0

МДОУ № 403 “Надежда” Баумана,49а

11 400,0

МДОУ № 406 Избирателей,11

5 200,0

МДОУ № 446 Баумана,43

15 600,0

МДОУ № 452 Электриков,18а

8 300,0

Итого:

807 661,00

Место выполнения работ: по указанному адресу Заказчика (Приложение № 4)

Срок выполнения работ: май-июнь 2007г.

Условия оплаты товара (работ, услуг): безналичный расчет: аванс – 30 %, остальные во 2-3 кварталах 2007г. после предоставления актов выполненных работ, счетов-фактуры.

Условия выполнения работ: указаны в техническом задании (Приложения №№ 3)

Сведения о включенных в цену товаров (работ) расходах: НДС - 18 %

Проект договора: приложение № 6

Срок подачи котировочных заявок: со дня опубликования извещения на сайте до 10-00 часов местного времени 19 апреля 2007 года.

Официальный сайт для размещения извещения о проведении запроса котировок: www.ekburg.ru

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении данного заказа, просим представить в районную конкурсную подкомиссию по размещению муниципального заказа Администрации Орджоникидзевского района по адресу: 620017, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 16, каб. 207, тел. (343) 334-82-94, факс (343) 334-09-10, e-mail: econom@ordadmin.ru (обращаться к главному специалисту отдела экономики и строительства Вахрушевой Анне Владимировне пн-чт - с 9.00 до 18.00; пт - с 9.00 до 17.00, обед с12.30 до 13.20):

  1. Котировочную заявку (Приложение № 1);
  2. Копии лицензий (свидетельство) на право производства работ, поставку товаров, оказание услуг, соответствующих предмету запроса котировок, заверенные руководителем и печатью предприятия;
  3. На момент заключения договора на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), в случае признания котировочной заявки победившей, должны быть представлены в зависимости от правовой формы:

- физическим лицом (осуществляющим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя) - выписка из единого государственного реестра регистрации индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

- юридическим лицом - выписка из единого государственного реестра регистрации юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

4. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам.

Дополнительно может быть представлено:

- квалификационная анкета участника запроса котировок (Приложение № 2);

- нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации;

- нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

- отзывы потребителей (государственные заказчики, муниципальные образования) о выполнении аналогичных заказов.

Стоимость предлагаемых товаров (работ, услуг) должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в случае их наличия.

Рассмотрение котировочных заявок состоится по истечении четырех рабочих дней с момента предоставления извещения о проведении запроса котировок.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта (Приложение № 5) предоставляется победителю.

В случае, если Вы имеете возможность предложить лучшие условия для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и более низкую стоимость без ущерба качества товаров (выполнения работ, оказания услуг), конкурсная подкомиссия по размещению муниципального заказа готова будет рассмотреть Ваши предложения.

Зам. председателя районной конкурсной подкомиссии

по размещению муниципального заказа                                                                                       зам. главы администрации В.И. Пустовалов 

Приложение № 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Зам. председателя Районной

конкурсной подкомиссии

Пустовалову Владимиру Ивановичу

Дата___________исх. № _______

Изучив запрос котировок цен заказа на выполнение работ по омолаживанию деревьев (диаметром до 52 см) в образовательных учреждениях Орджоникидзевского района, а также условия и порядок проведения запроса котировок цен на выполнение вышеуказанного заказа, мы ____________________________________________________________________________________________________

(полное наименование организации - Участника котировок цен

_______________________________________________________________________________________________________ по учредительным документам)

в лице ________________________________________________________________________________________________,

(наименование должности руководителя, его фамилия, имя, отчество (полностью)

уполномоченного в случае признания нашей котировочной заявки победившей подписать контракт (договор) на сумму______________________ рублей.

лота

Наименование товаров (работ, услуг)

Стоимость выполнения работ, руб.

Сроки выполнения работ, мес.

Аванс, %

Примечание

Выполнение работ по омолаживанию деревьев (диаметром до 52 см) в образовательных учреждениях

Орджоникидзевского района:

МОУ СОШ № 100 Ильича,48а

Приложить

экономическое

обоснование

показателей

снижения

стоимости работ,

график выполнения работ

МОУ СОШ № 103 Кировградская,66

МОУ СОШ № 113 Бак.комиссаров,50

МОУ СОШ № 115 Фестивальная,25

МОУ СОШ № 136 Космонавтов,54а

МОУ СОШ № 138 Шефская,87а

МОУ СОШ № 160 Космонавтов,99а

МОУ СОШ № 27 Коммунистическая,81

МОУ СОШ № 49 Машиностроителей,26

МОУ СОШ № 66 Краснофлотцев,3

МОУ СОШ № 68 Кировградская,40а

МОУ СОШ № 72 Калинина,48

МОУ СОШ № 80 Калинина,26

МОУ СОШ № 81 Избирателей,68

МОУ Гимназия № 99 Баумана,17

ЦО-224 Машиностроителей,16

МОУ Гимназия № 205 Победы,37а

МДОУ № 134 Ломоносова,65

МДОУ № 176 Энтузиастов,21

МДОУ № 215 Кировградская,3а

МДОУ № 319 Коммунистическая,51

МДОУ № 403 “Надежда” Баумана,49а

МДОУ № 406 Избирателей,11

МДОУ № 446 Баумана,43

МДОУ № 452 Электриков,18а

ИТОГО:

Сведения о включенных в цену товаров (работ) расходах: НДС - 18 %

Мы обязуемся, в случае признания нашей котировочной заявки победившей, выполнить заказ в соответствии с графиком, приведенным в запросе котировок цен, в указанные сроки и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.

До подготовки и оформления официального договора настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о признании котировочной заявки выигравшей будут выполнять роль предварительного договора между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком извещения о запросе котировок цен и представление претендентом котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Юридический адрес организации____________________________________________________________________

Фактический адрес организации_____________________________________________________________________

Банковские реквизиты ___________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Профилирующее направление деятельности __________________________________________________________

Контактные телефоны, факс_________________________________________________________________________

Адрес электронной почты___________________________________________________________________________

Руководитель ____________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

М.П.

Главный бухгалтер __________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Скачать котировочную заявку и Приложение № 3 к лотам (31 Кб) Скачать


Главные новости

Система Orphus