Четверг 14 Декабрь 2017, 05:23
На дорогах свободно

Документация по открытым конкурсам

Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга извещает

Требование к продукции:

1.Качество продукции должно соответствовать ГОСТу;

2.Наличие сертификатов соответствия и качественных удостоверений.

3.Наличие санитарно-эпидемиологических заключений на вид деятельности.

4.Качественное оформление сопроводительных документов (накладных) с обязательным указанием в них даты и часа изготовления продукции, конечного срока реализации по всем продуктам (накладная для каждого учреждения).

5.Продукты питания отпускаются по заявкам

6.Соответствие товаров требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам

Обязательные требованияк участникам конкурса:

Организации, подавшие заявку на участие в конкурсе,должны согласовать условия и требования, предъявляемые ЦЕОТУ Роспотребнадзора по Свердловской области к продукции поступающей в детские учреждения, а также к транспорту, на которомосуществляют доставку продуктов.

Условия поставки:

1.Поставка продукцииосуществляется только транспортом поставщика, при наличиисанэпид. заключение на право транспортировки и доставки продуктов в детские учреждения, по предписанию ЦЕОТУ Роспотребнадзора по Свердл.обл.

2.Поставка продуктов осуществляется в учреждение, согласно поданной заявке.

3.Некачественная продукция подлежит обязательной замене поставщиком.

4.Сроки замены некачественной продукции определяется потребителем продукции

5.Заявки на вывоз продукции могут корректироваться по требованию покупателя в момент отгрузки.

Цена:

1.Цена включает расходы на хранение и транспортировку до потребителя с отгрузкой товара на склад (или предназначенное для этого места), НДС, а также все сборы, налоги и пошлины.

2. Цена, сложившаяся по результатам конкурсного размещения, является неизменной на весь период действия муниципального контракта (договора).

3. Заказчик или уполномоченный им орган может при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на5% такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах. По согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик в праве изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на 5% такой цены.

Условия оплаты:

Предоплата 30% со дня подписания договора, окончательный расчет по факту поставки товара по накладной и счет - фактуре.

Сроки поставок товара: с 05.06. по 30.06.2007года.

В случае Вашего согласия принять участие в поставке указанного товара, просим представитьпо адресу:

620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, 27, каб.213, тел. 371-13-60, факс: (343) 371-17-03, отдел экономики в срок до 18-00 часов (время местное)24 мая 2007г. котировочную заявку (форма прилагается), копии лицензий, сертификатов на право производства работ, поставку товара, оказание услуг, соответствующих предмету Запроса, заверенные руководителеми печатью предприятия.

Рассмотрение котировочных заявок состоится 25 мая2007г в 11-00 часов (время местное) по адресу: г.Екатеринбург, ул. Московская,27, каб.506

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление претендентом котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта предоставляется победителю.

Победитель в течение 20 дней со дня подписания протокола подписывает муниципальный контракт с администрацией Верх-Исетского района и договора поставки с Потребителями.

При заключение муниципального контракта желательно предоставить выписку из Единого государственного Реестра.

Начальник

Отела образования

Верх – Исетского районаТ.М. Сергеева

Директор МУ

«ЦБ и МТО МОУ

«Верх – Исетского района»И.Н.Киселева


КОТИРОВОЧНАЯЗАЯВКА

Дата __________________________________

Кому _______________________________________________________________

Уважаемые господа!

Изучив направленный Вами запросдля проведения закупок способом проведения котировок цен на товары, работы, услуги, мы, нижеподписавшиеся,

____________________________________________________________________

(наименование поставщика)

____________________________________________________________________

(место нахождения, Ф.И.О. руководителя, тел.)

Банковские реквизиты:

ИНН __________________________________________________________

Рс___________________________________________________________

в _____________________________________________________________

БИК __________________________________________________________

Предлагаем осуществить поставку

 

скачать полную документацию (76 Кб) Скачать


Главные новости

Система Orphus