Среда 7 Декабрь 2016, 00:52
Город стоит
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Администрация Кировского района извещает о проведении запроса котировок цен"

Документация по запросу котировок цен

Администрация Кировского района извещает о проведении запроса котировок цен

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

На оформление опор освещения световыми элементами ул. Луначарского от ул. Шевченко до ул. Первомайская в количестве 30 штук

1. Муниципальный заказчик: Администрация Кировского района города Екатеринбурга

Почтовый адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 75.

E-mail:kiradm@convex.ru. Адрес официальногосайта: www.ekburg.ru

Контактное лицо -Могутов Алексей Анатольевич ,тел: 89126867333

2. Источник финансирования заказа: бюджет муниципального образования «город Екатеринбург».

3. Форма котировочной заявки: прилагается к настоящему Извещению.

4. Форма муниципального контракта: Приложение №2

5. Наименование, характеристики и количество (объем) поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:

Праздничное оформление световыми элементами (30 шт) территории района.

Технические характеристики на изделия и монтаж световых элементов:

- конструкция имеет размер 1х2м;

- каркас изделия выполнен из окрашенной трубы квадратного сечения 15х15мм;

- световой элемент выполнен из светового шнура разных цветов в периметре каркаса (процент заполнения площади каркаса не менее 55%);

- конструкция крепится на опоры освещения 2-мя хомутами;

- высота до нижнего края конструкции не менее 5-ти метров от земли;

6. Место поставляемых товаров, выполнения работ, оказания услуг: ул. Луначарского в промежутке от ул. Шевченко до ул. Ленина

7. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с 05.12.2007г.- по 10.12.2007г.

8. Максимальная цена муниципального контракта: 150 000 руб.

9. Предоплата: 30%

10. Сведения о включенных (не включенных) в цену услуг расходах: цена товаров, работ, услуг должна включать расходынауплату НДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей, накладных, транспортных и других расходов.

Стоимость работ включает в себя монтаж изделий на опоры, само изделие. БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

11. Срок и условия оплаты товаров, работ услуг: производитсяпо безналичному расчету в течение 10 дней с момента подписания товарной накладной, акта сдачи-приема результатов выполненных работ (оказанных услуг).

12. Срок, время и место подачи котировочных заявок: в письменной форме по адресу: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 75, к. 313, 319 с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: «__29___» ноября 2007 года в 17-00 часов (время местное).

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавших данные заявки.

13. Срок подписания муниципального контракта победителем в проведении запроса котировок цен: не ранее, чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

Любой участник в проведении запроса котировок цен вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения муниципального контракта, предусмотренным настоящим Извещении.

Приложение

к Извещению о проведении

запроса котировок

«____»______________20___г.

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив извещение о проведении запроса котировок цен, __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты),

участник размещения муниципального заказа готов осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в следующем порядке:

1. Наименование, характеристика и объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

_____________________________________________________________

границах территории муниципального образования «город Екатеринбург»).

3. Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с «__» ________ 200__ г. по с «__» ________ 200__ г.

4. Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на страхование, уплатуНДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей: __________________________________рублей.

5. Сроки и условия оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг: оплата производится по безналичному расчету в течение 10 дней со дня подписания товарной накладной или акта сдачи-приемки результатов выполненных работ, оказанных услуг за________________(указать период).

Название должности уполномоченного лица______________________(инициалы и фамилия)

М.П.

Приложение № 2

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ____

на оказание услуг

_________________________________________

(наименование услуг)

г. Екатеринбург

«____»________ 20___г.

_______________________________________________________________________,

(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

в лице _________________________________________, действующего(ей) на основании ___________________, именуемое(ый) в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны и Администрация Кировского районаг. Екатеринбурга в лице Главы Воробьева В.Л., действующего(ей) на основании Устава МО «г. Екатеринбург», именуемый(ого) в дальнейшем «Муниципальный заказчик», с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги Муниципальному заказчику по __________________________ ____________________________________ в соответствии с протоколом № ___ от «____» _______ 20__ г., (лот № _______) __________________________________________________________________,

(полное наименование Конкурсной комиссии)

а муниципальный заказчик обязуется оплатить эти услуги.

1.2. Исполнитель оказывает услуги в соответствии с Техническим заданием, согласованным сторонами (Приложение №.1).

2. СРОКИ ПО КОНТРАКТУ

2.1. Срок сдачи услуг по Контракту – «____» ________ 20___ года.

2.2. Сроки начала и завершения этапов услуг, оказываемых Исполнителем по Контракту, определяются Планом-графиком (Приложение № 2).

2.3. Контракт считается заключенным с момента подписания его сторонами

2.4. Контракт действует до момента полного исполнения сторонами своих обязательств.

3. ЦЕНА УСЛУГ И ПОРЯДОК ИХ ОПЛАТЫ

3.1 Муниципальный заказчик оплачивает Исполнителю оказанные услуги по Контракту в размере _______ (__________ тысяч) рублей, в т.ч. НДС.

3.2. Оплата услуг Исполнителя производится в безналичной форме.

Исполнителю выплачивается аванс в сумме ___ тыс.руб., что составляет ___%от цены Контракта. Авансирование услуг производится в следующем порядке ____________________________________________________________.

При этом стоимость авансирования или фактически оплаченных услуг не производится.

3.3. Окончательный расчет за оказанные услуги производится в течение ___ рабочих днейпосле подписания муниципальным заказчиком акта сдачи-приемки услуг (сдачи последнего этапа оказываемых услуг), представленного Исполнителем в установленном Контрактом порядке. При этом сумма аванса, выплаченная Исполнителю, зачитывается в счет оплаты цены услуг.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Муниципальный заказчик обязуется:

1) в соответствии с установленным лимитом бюджетных обязательств и ценой услуг, оплатить услуги по Контракту за счет бюджетных (внебюджетных) средств;

2) при необходимости доводить до Исполнителя лимит бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и поквартальную бюджетнуюроспись, а также их изменения.

4.2. Исполнитель обязуется:

1) самостоятельно оказать услуги, предусмотренные Контрактом;

2) при необходимости привлечь на договорной основе соисполнителей услуг с обязательным письменным уведомлением об этом Муниципального заказчика в течение 1 рабочего дня со дня заключения договоров с соисполнителями;

3) своевременно и в полном объеме представлять Муниципальному заказчику финансовый отчет с приложением к ним копий платежных поручений и выписок с банковских счетов, подтверждающих факты перечисления денежных средств во исполнение Контракта, копий заключенных договоров (со всемиприложениями к ним) с соисполнителями.

5. СДАЧА-ПРИЕМКА УСЛУГ

5.1. По завершении оказания услуг Исполнитель представляет Муниципальному заказчику акт сдачи-приемки услуг, финансовый отчет, а также счета-фактуры для окончательной оплаты услуг (при оплате услуг с учетом НДС).

5.2. Муниципальный заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки услуг и финансового отчета обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки услуг, оказанных Исполнителем.

6. ИЗМЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

6.1. Изменения, вносимые в условия Контракта, осуществляются на основании дополнительных соглашений сторон, совершенных в письменной форме. При этом сроки и порядок исполнения Контракта, а также качество услуг изменению не подлежат.

До подписания изменения и дополнения, вносимые в условия Контракта, согласовываются с уполномоченным органом в сфере размещения муниципального заказа.

6.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон или решению арбитражного суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. При неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по Контракту стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) своих обязательств по Контракту стороны уплачивают неустойку в размере 0,1 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

7.3. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, начиная с рабочего дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательств.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Качество оказанных Исполнителем услуг должно соответствовать условиям Контракта. Услуги в момент передачи Муниципальному заказчику должны обладать свойствами, указанными в Контракте и определенными действующим законодательством.

8.2. Муниципальный заказчик осуществляет контроль (обеспечивает осуществление контроля) за исполнением Контракта Исполнителем, в том числе соблюдением сроков (графика) оказания услуг.

8.3. Споры, вытекающие из Контракта, разрешаются посредством переговоров сторон. При невозможности урегулирования споров сторон в переговорном порядке, споры разрешаются Арбитражным судом Свердловской области.

8.4. Все приложения являются неотъемлемыми частями Контракта.

8.5. Копии документов, являющихся приложениями к Контракту, заверяются Исполнителем в надлежащем порядке.

8.6. Настоящий контракт в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и хранящихся у Исполнителя, Муниципального заказчика и подведомственного муниципального заказчика. Контракт подписан уполномоченными представителями сторон.

8.7. Во всех остальных случаях, непредусмотренных Контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

9.1. Муниципальный заказчик:

Администрация Кировского районаг.Екатеринбурга

620062, г. Екатеринбург,

ул. Первомайская, 75

ИНН 6660011112 КПП 666001001

Получатель:

ИНН 6661004598 КПП 667001001

Р/с №40204810000000126262

УФК по Свердловской области (ФБУ г.Екатеринбурга (Администрация Кировского района г.Екатеринбурга ИНН 6660011112 КПП 666001001 Лиц. Счет 68320262001-Адм)

в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской обл. г.Екатеринбург

БИК 046577001

9.2. Подрядчик: __________________________

Место нахождения: ____, г. ____________, ул. ___________ д._____.

Почтовый адрес: ______, г. _____________, ул. ___________ д._____.

Место жительства: _____, г. _____________, ул. __________ д._____.

ОГРН: ________________

ИНН: _________________

КПП: _________________

Р/счет (Счет по вкладу): ____________________________

в ____ «___________Банк» г. ________________

К/счет: __________________________

БИК: __________________________

Муниципальный заказчик:

М.П.

Подрядчик:

М.П.


Главные новости

Система Orphus