Суббота 10 Декабрь 2016, 23:31
На дорогах свободно

Документация по запросу котировок цен

Администрация Кировского района извещает

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

На поставку игрового оборудования вмуниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад№ 208 Кировского района

1. Муниципальный заказчик: Администрация Кировского района города Екатеринбурга

Почтовый адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 75.E-mail:kiram@convex.ru. Адрес официальногосайта: www.ekburg.ru Контактное лицо -Чунтонова Екатерина Федоровна, тел. 89089187526

2. Источник финансирования заказа: бюджет муниципального образования «город Екатеринбург».

3. Форма котировочной заявки: прилагается к настоящему Извещению.

4. Форма муниципального контракта: Приложение №2

5. Наименование, характеристики и количество (объем) поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: Приложение № 3

6. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: ул. Рассветная, 3а

7. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: до 21 декабря 2007 года

8. Максимальная цена муниципального контракта: 499999,00 руб.

9. Предоплата: 30%

10. Сведения о включенных (невключенных) в цену услуг расходах: цена товаров, работ, услуг должна включать расходынауплату НДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей, накладных и других расходов.

11. Срок и условия оплаты товаров, работ услуг: производитсяпо безналичному расчету в течение 10 дней с момента подписания товарной накладной, акта сдачи-приема результатов выполненных работ (оказанных услуг).

12. Срок, время и место подачи котировочных заявок:

в письменной форме по адресу: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 75, к. 313, 319 с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Дата начала срока подачи котировочных заявок: 19 ноября 2007 г.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: _27_ноября__2007 года в 18-00 часов.

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавших данные заявки.

13. Срок подписания муниципального контракта победителем в проведении запроса котировок цен: не ранее, чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

Любой участник в проведении запроса котировок цен вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения муниципального контракта, предусмотренным настоящим Извещении.

Приложение 1

к Извещению о проведении

запроса котировок

«____»______________20___г.

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив извещение о проведении запроса котировок цен, __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты),

участник размещения муниципального заказа готов осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в следующем порядке:

1. Наименование, характеристика и объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

_____________________________________________________________

границах территории муниципального образования «город Екатеринбург»).

3. Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с «__» ________ 200__ г. по с «__» ________ 200__ г.

4. Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на страхование, уплатуНДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей: __________________________________рублей.

5. Сроки и условия оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг: оплата производится по безналичному расчету в течение 10 дней со дня подписания товарной накладной или акта сдачи-приемки результатов выполненных работ, оказанных услуг за________________(указать период).

Название должности уполномоченного лица______________________(инициалы и фамилия)

М.П.

Приложение № 2

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ____

на поставку товаров

г. Екатеринбург «___» _______20__ г.

_____________________________________________________________________________,

(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

в лице _________________________________________, действующего(ей) на основании ___________________, именуемое(ый) в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны, и Администрация Кировского районаг. Екатеринбурга в лице Главы Воробьева В.Л., действующего(ей) на основании Устава МО «г. Екатеринбург», именуемое(ый) в дальнейшем «Муниципальный заказчик», по поручению на основании доверенности от_________№______________________________________________________

_________________,именуемого в дальнейшем «Подведомственный муниципальный заказчик», с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Исполнитель обязуется передать товар подведомственному муниципальному заказчику (игровое оборудование) в соответствии с протоколом № ___ от «____» _______ 20__ г., (лот № _______)_______________________________________________________________, (полное наименование Конкурсной комиссии), а Подведомственный муниципальный заказчик обязуется оплатить эти услуги.

1.2.Предметом поставки являются следующие товары: игровое оборудование,в дальнейшем именуемый «Товар».

2. КОЛИЧЕСТВО И АССОРТИМЕНТ ТОВАРА

2.1. Ассортимент и количество подлежащего поставке Товара определяются в конкурсной документации (приложении №__ к контракту).

3. КАЧЕСТВО ТОВАРА

3.1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, иным нормативным требованиям, установленным законодательством для данного вида товаров.

3.2. Все Товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и (или) другими документами на русском языке, надлежащим образом подтверждающими качество Товара.

3.3. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в течение срока его годности при условии выполнения подведомственным муниципальным заказчиком условий хранения Товара.

4. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА

4.1. Товар поставляется в сроки, указанные в конкурсной документации(и в приложении №__ к контракту, если товар поставляется партиями).

4.2. Поставка Товара осуществляется на условиях доставки товара на склад, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Рассветная, 3 а.

4.3. Разгрузка Товара производится силами и за счет Поставщика.

4.4. Право собственности на Товар и все связанные с ним риски переходят к подведомственному муниципальному заказчику с момента принятия товара.

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА

5.1.Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется подведомственным муниципальным заказчиком.

5.2. В настоящем контракте под приемкой Товара понимаются следующие действия подведомственного муниципального заказчика: проверка количества, ассортимента, осмотр Товара на предмет отсутствия внешних дефектов.

5.3. В случае несоответствия фактического количества или ассортимента Товара условиям, согласованным в заявке, в накладной должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве и ассортименте Товара.

5.4. При выявлении Товара ненадлежащего качества подведомственный муниципальный заказчикобязан незамедлительно вызвать представителя Поставщика для составления акта. Подписание акта Сторонами может являться основанием для замены Товара ненадлежащего качества на качественный товар в ассортименте, согласованном Сторонами.

5.5. В случае мотивированного отказа одной из Сторон от подписания акта, факт ненадлежащего качества Товара и причины его возникновения устанавливаются специально уполномоченными государственными органами за счет обратившейся стороны с участием представителя Поставщика.

5.6. Обязательства Поставщика по передаче Товара считаются выполненными с момента приемки товара и подписания накладной (акта сдачи-приемки и др.) представителем подведомственным муниципальным заказчиком.

6. ТАРА И УПАКОВКА

6.1. Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующим стандартам, техническим условиям. Упаковка Товара должна обеспечить его сохранность при транспортировке, погрузке, и разгрузке при условии бережного с ним обращения.

7. ЦЕНА ТОВАРА. ПОРЯДОК И ФОРМА РАСЧЕТОВ

7.1. Цена единицы товара и общая стоимость Товара, подлежащего поставке в соответствии с конкурсной документацией ________. Цена товара указывается с учетом НДС и всех иных расходов.

7.2. Подведомственный муниципальный заказчик осуществляет оплату Товара в рублях в безналичной форме по факту поставки (Вариант: аванс, который уплачивается в течение 10 рабочих дней после заключения контракта, окончательный расчет после факта поставки).

7.3. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета подведомственного муниципального заказчика.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Подведомственный муниципальный заказчикуплачивает Поставщику неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки оплаты. (Еслитовар поставляется партиями, то неустойка считается от суммы неоплаченного товара).

8.2. Поставщик уплачивает подведомственному муниципальному заказчикунеустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки поставки товара. (Если товар поставляется партиями, то неустойка считается от суммы непоставленного товара).

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящий контракт считается заключенным с момента его подписания надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон и действует до «____» _____20__ г.

9.2. Во всем ином, не урегулированном в настоящем контракте, Стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

9.3. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.

9.4. Настоящий контракт всего на 4 листах составлен в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и хранящихся у Поставщика, Муниципального заказчика и подведомственного муниципального заказчика.

10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

10.1. Муниципальный заказчик:

Администрация Кировского района г. Екатеринбурга

Место нахождения: 620075, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 75.

ОГРН: 1026604971238

ИНН: 6660011112

КПП: 666001001

Л/счет № 68320262001 в ФБУ в МО «г. Екатеринбург».

Р/счет: 40206810200040310046

в АКБ Банк «Екатеринбург» (ОАО) г. Екатеринбург

К/счет: 30101810500000000904

БИК: 046577904

10.2. Подрядчик: __________________________

Место нахождения: ____, г. ____________, ул. ___________ д._____.

Почтовый адрес: ______, г. _____________, ул. ___________ д._____.

Место жительства: _____, г. _____________, ул. __________ д._____.

ОГРН: ________________

ИНН: _________________

КПП: _________________

Р/счет (Счет по вкладу): ____________________________

в ____ «___________Банк» г. ________________

К/счет: __________________________

БИК: __________________________

Муниципальный заказчик:

М.П.

Подрядчик:

М.П.

10.3. Подведомственный муниципальный заказчик:

МДОУ - детский сад № 208

Место нахождения: 620078, г. Екатеринбург, ул. Рассветная, 3 а.

ИНН6670160032

КПП667001001

Р/с40204810000000126262 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области

БИК 046577001

Скачать приложение №3 (2289 Кб) Скачать


Главные новости

Система Orphus