Среда 7 Декабрь 2016, 02:55
Город стоит

Документация по запросу котировок цен

Администрация Кировского района извещает

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

организация питания учащихся Гимназии 37

1. Муниципальный заказчик: Администрация Кировского района города Екатеринбурга.

Почтовый адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 75. E-mail:kiram@convex.ru. Адрес официальногосайта: www.ekburg.ru Контактное лицо -Кудряшов Андрей Сергеевич, тел. 365-96-44

2. Источник финансирования заказа: бюджет муниципального образования «город Екатеринбург».

3. Форма котировочной заявки: прилагается к настоящему Извещению.

4. Форма муниципального контракта: Приложение №2

5. Наименование, характеристики и количество (объем) поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: Приложение № 3

6. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Приложение № 4

7. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 4квартал 2007 года

8. Максимальная цена муниципального контракта: 499999 руб.

9. Возможность увеличения контракта на 10% (ч.6 ст.9 Закона № 94 – ФЗ.)

10. Предоплата: 30%

11. Сведения о включенных (не включенных) в цену услуг расходах: цена товаров. работ, услуг должна включать расходынауплату НДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей, накладных и других расходов.

12. Срок и условия оплаты товаров, работ услуг: производитсяпо безналичному расчету в течение 10 дней с момента подписания товарной накладной, акта сдачи-приема результатов выполненных работ (оказанных услуг).

13. Срок, время и место подачи котировочных заявок:

в письменной форме по адресу: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 75, к. 313, 319 с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: «13» ноября 2007 года в 18-00 часов.

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавших данные заявки.

14. Срок подписания муниципального контракта победителем в проведении запроса котировок цен: не ранее, чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

Любой участник в проведении запроса котировок цен вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения муниципального контракта, предусмотренным настоящим Извещении.

15. Дополнительные условия, предъявляемые исполнителю:

Расходы, возлагаемые на исполнителя:

- Расходы на обслуживание и ремонт торгово-технологического оборудования;

- Расходы по таре;

- Расходы на износ санитарной и специальной одежды, столовых приборов и посуды;

- Расходы по приобретению моющих и дезинфицирующих средств;

- Расходы на медицинский осмотр работников;

- Транспортные расходы;

- Расходы на оплату труда работников столовой;

- Расходы на поверку и клеймения весов;

-Расходы на проведение санитарно-эпидемиологического контроля (замеры Роспотребнадзора, бак. исследования и др.;

- Расходы на ведение контроля над качеством блюд и изделий (договор с санитарно- технологической лабораторией);

- Расходы на разработку рационального меню;

- Расходы на приобретение продуктов питания;

- Расходы на абонентскую плату за телефон.

Приложение

к Извещению о проведении

запроса котировок

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив извещение о проведении запроса котировок цен, ____________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______ (сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты),

участник размещения муниципального заказа готов осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в следующем порядке:

1. Наименование, характеристика и объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

_____________________________________________________________

границах территории муниципального образования «город Екатеринбург»).

3. Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с «__» ________ 200__ г. по с «__» ________ 200__ г.

4. Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на страхование, уплатуНДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей: __________________________________рублей.

5. Сроки и условия оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг: оплата производится по безналичному расчету в течение 10 дней со дня подписания товарной накладной или акта сдачи-приемки результатов выполненных работ, оказанных услуг за________________(указать период).

Название должности уполномоченного лица______________________(инициалы и фамилия)

М.П.

Приложение № 1

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ____

на оказание услуг

_________________________________________

(наименование услуг)

г. Екатеринбург

«____»________ 20___г.

_______________________________________________________________________,

(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

в лице _________________________________________, действующего(ей) на основании ___________________, именуемое(ый) в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, иАдминистрация Кировского районаг. Екатеринбурга в лице Главы Воробьева В.Л., действующего(ей) на основании Устава МО «г. Екатеринбург», именуемое(ый) в дальнейшем «Муниципальный заказчик», по поручению на основании доверенности от _________№ _________ Гимназия № 37,

именуемый(ого) в дальнейшем «Подведомственный муниципальный заказчик», с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги подведомственному муниципальному заказчику по организации питания учащихся Гимназии 37 в соответствии с протоколом № ___ от «____» _______ 20__ г., (лот № _______) единой территориальной комиссии по размещению муниципального заказа муниципального образования «город Екатеринбург»

Кировского района, а Подведомственный муниципальный заказчик обязуется оплатить эти услуги.

2. СРОКИ ПО КОНТРАКТУ

2.1. Срок оказания услуг по Контракту – «____» ________ 20___ года.

2.2. Контракт считается заключенным с момента подписания его сторонами.

2.3. Контракт действует до момента полного исполнения сторонами своих обязательств.

3. ЦЕНА УСЛУГ И ПОРЯДОК ИХ ОПЛАТЫ

3.1 Подведомственный муниципальный заказчик оплачивает Исполнителю оказанные услуги по Контракту в размере _______ (__________ тысяч) рублей, в т.ч. НДС.

3.2. Оплата услуг Исполнителя производится в безналичной форме.

Исполнителю выплачивается аванс в сумме ___ тыс.руб., что составляет 30%от цены Контракта. При этом стоимость авансирования или фактически оплаченных услуг не производится.

3.3. Окончательный расчет за оказанные услуги производится в течение 5 рабочих днейпосле подписания Подведомственным муниципальным заказчиком акта сдачи-приемки услуг (сдачи последнего этапа оказываемых услуг), представленного Исполнителем в установленном Контрактом порядке. При этом сумма аванса, выплаченная Исполнителю, зачитывается в счет оплаты цены услуг.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Подведомственный муниципальный заказчик обязуется:

1) в соответствии с установленным лимитом бюджетных обязательств и ценой услуг, оплатить услуги по Контракту за счет бюджетных средств;

4.2. Исполнитель обязуется:

1) самостоятельно оказать услуги, предусмотренные Контрактом;

2) при необходимости привлечь на договорной основе соисполнителей услуг с обязательным письменным уведомлением об этом Муниципального заказчика в течение 1 рабочего дня со дня заключения договоров с соисполнителями;

3) своевременно и в полном объеме представлять Муниципальному заказчику финансовый отчет с приложением к ним копий платежных поручений и выписок с банковских счетов, подтверждающих факты перечисления денежных средств во исполнение Контракта, копий заключенных договоров (со всемиприложениями к ним) с соисполнителями.

5. СДАЧА-ПРИЕМКА УСЛУГ

5.1. По завершении оказания услуг Исполнитель представляет подведомственному муниципальному заказчику акт сдачи-приемки услуг, финансовый отчет, а также счета-фактуры для окончательной оплаты услуг (при оплате услуг с учетом НДС).

5.2. Подведомственный муниципальный заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки услуг и финансового отчета обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки услуг, оказанных Исполнителем.

6. ИЗМЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

6.1. Изменения, вносимые в условия Контракта, осуществляются на основании дополнительных соглашений сторон, совершенных в письменной форме. При этом сроки и порядок исполнения Контракта, а также качество услуг изменению не подлежат.

До подписания изменения и дополнения, вносимые в условия Контракта, согласовываются с уполномоченным органом в сфере размещения муниципального заказа.

6.2. Муниципальный заказчик по предложению Подведомственного муниципального заказчика и согласованию с Исполнителем в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на 10% предусмотренные Контрактом количество услуг при изменении потребности в услугах, на оказание которых заключен Контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме услуг, не предусмотренных Контрактом, но связанных с услугами, предусмотренных Контрактом.

При оказании дополнительного объема услуг, Муниципальный заказчик по предложению Подведомственного муниципального заказчика и по согласованию с Исполнителем вправе изменить первоначальную цену Контракта пропорционально объему таких услуг, но не более чем на 10 % такой цены Контракта, а при внесении соответствующих изменений в Контракт в связи с сокращением потребности в оказании таких услуг Муниципальный заказчик обязан изменить цену Контракта указанным образом.

6.3. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон или решению арбитражного суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. При неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по Контракту стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) своих обязательств по Контракту стороны уплачивают неустойку в размере 0,1 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

7.3. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, начиная с рабочего дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательств.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Качество оказанных Исполнителем услуг должно соответствовать условиям Контракта. Услуги в момент передачи Подведомственному муниципальному заказчику должны обладать свойствами, указанными в Контракте и определенными действующим законодательством.

8.2. Подведомственный муниципальный заказчик осуществляет контроль (обеспечивает осуществление контроля) за исполнением Контракта Исполнителем, в том числе соблюдением сроков (графика) оказания услуг.

8.3. Споры, вытекающие из Контракта, разрешаются посредством переговоров сторон. При невозможности урегулирования споров сторон в переговорном порядке, споры разрешаются Арбитражным судом Свердловской области.

8.4. Все приложения являются неотъемлемыми частями Контракта.

8.5. Копии документов, являющихся приложениями к Контракту, заверяются Исполнителем в надлежащем порядке.

8.6. Настоящий контракт в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и хранящихся у Исполнителя, Муниципального заказчика и подведомственного муниципального заказчика. Контракт подписан уполномоченными представителями сторон.

8.7. Во всех остальных случаях, непредусмотренных Контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

9.1. Муниципальный заказчик:

МОУ Гимназия № 37

Место нахождения: 620075, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 59.

ИНН: 6660013649

КПП:  667001001

Л/счет № 68320360031

Р/счет: 40204810000000126262

в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области

БИК: 046577001

10.2. Поставщик: __________________________

Место нахождения: ____, г. ____________, ул. ___________ д._____.

Почтовый адрес: ______, г. _____________, ул. ___________ д._____.

Место жительства: _____, г. _____________, ул. __________ д._____.

ОГРН: ________________

ИНН: _________________

КПП: _________________

Р/счет (Счет по вкладу): ____________________________

в ____ «___________Банк» г. ________________

К/счет: __________________________

БИК: __________________________

Муниципальный заказчик:

М.П.

Поставщик:

М.П.

Приложение № 3

№ п/п

Наименование работ

Ед. изм.

Количество

Цена

Питания одного учащегося (руб.)

Условияпоставки

Итого. тыс. руб.

1.Организация питания учащихся Гимназии 37

1.1

Учащиеся первых классов

Чел.

70

30,00

6 раз в неделю

107,100

1.2

Учащиеся вторых, четвертыхклассов

Чел.

198

30,00

6 раз в неделю

356,400

1.3

Учащиеся пятых, одиннадцатыхклассов (малообеспеченные)

Чел.

12

36,50

6 разв неделю

26,280

1.4

Учащиеся пятых, одиннадцатыхклассов

Чел.

10

5,00

6 раз в неделю

10,219

Итого по лоту

290

-

-

499,999

Приложение №4

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КИРОВСКОГО РАЙОНА

№ п/п

Адрес ОУ

Ф.И.О. директора

Рабочий

телефон

Факс

1

МОУ СОШ № 37

Первомайская, 59

Иконникова Ирина Викторовна

350- 12-37

350-51-01

350-12-37

3501237


Главные новости

Система Orphus