Пятница 9 Декабрь 2016, 14:51
Движение плотное
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок цен: "

Документация по запросу котировок цен

Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок цен:

Извещение о проведении запроса котировок цен

Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок цен:

На выполнение общестроительных, электромонтажных и сантехнических работ в кабинетах администрации, ул. Луначарского, 217.

Максимальнаяценаконтракта: 480 тыс. рублей.

Источникфинансирования: смета района
Порядок оплаты: аванс 30%.

Сроки выполнения работ: до 20 сентября 2007 года.

Место выполнения работ: г.Екатеринбург, ул.Луначарского,217

Организатор запроса котировок: Отдел по экономике администрации Октябрьского района города Екатеринбурга, 620026 г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 217,ком.304.

Телефон: (343) 254-70-26; Факс: (343) 254-67-50.

Заказчик: Администрация Октябрьского района г. Екатеринбурга (620319ул. Луначарского, 217, тел.254-67-68.

Ответственный исполнитель: Сальникова Светлана Сергеевна, тел.254-70- 55

Рассмотрение котировочных заявок состоится 20.07.2007г.

Администрация уведомляет, что направление заказчиком запроса котировок цен и предоставление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта предоставляетсяпобедителю.

Победитель запроса котировок в течение 20 дней после подписания протокола подписывает муниципальный контракт (договор) с заказчиком.

В случае согласия принять участие в котировке цен администрация просит представить организатору запроса котировок (ул. Луначарского, 217, ком.304,отдел по экономике и строительству, тел.254-70-26):

котировочную заявку;

лицензию на право выполнения работ, соответствующих предметукотировки

в срок до 17 часов19.07.2007года.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение общестроительных работ

(кабинеты № 109,202, 203, 205), электромонтажные и сантехнические работы

в здании администрациипо ул.Луначарского, 217

(наименование работ)

едизм

203

109

205

202

ПОЛЫ

Разборка покрытий полов из линолеума в 2 слоя

м2

27,9

6,9

15,0

14,4

Разборка покрытий полов из ДСП

м2

27,9

6,9

15,0

14,4

Демонтаж плинтуса

мп

30,0

10,9

16,5

15,0

Ремонтсуществующего досчатого пола

м2

27,9

6,9

15,0

14,4

Устройство покрытий из фанеры строительной толщиной 10 мм с предварительным покрытием олифой с 2 сторон

м2

27,9

6,9

15,0

14,4

Устройство покрытий из линолеума полукоммерческого

м2

27,9

6,9

15,0

14,4

Устройствоплинтусов поливинилхлоридных

мп

30,0

6,9

16,5

15,0

СТЕНЫ

Демонтаж шкафов

2

-

1

Обшивка стен гкл по металлокаркасу

м2

96,0

Снятие обоев

м2

96,0

26,0

50,0

45,0

Оклейка обоямипод покраску

м2

96,0

26,0

50,0

45,0

Окраска обоев водоэмульсионной краской

м2

96,0

26,0

Демонтаж радиаторов отопления

шт

2

1

1

1

Замена трубопроводов Д-20 мм (12 м), Д-32мм (14м)

м

+

+

+

+

Установка пробковых кранов для отключения радиаторов

шт

2

1

1

1

монтаж радиаторов отопления из алюминиевого сплава

шт

2

1

1

1

Демонтаж розеток и выключателей

шт

10

6

12

8

Установкавыключателей

шт

2

1

1

1

Установка розеток

шт

26

5

9

8

ПОТОЛКИ

Монтаж подвесного потолка типа АРМСТРОНГ

м2

27,9

6,9

Демонтажсветильников

шт

4

1

Монтажсветильников

шт

6

3

ОБЩИЕ РАБОТЫ

Вынос и вывоз мусора от разборки

тонн

Электромонтажные работ

(по указанным объемам и площади кабинетов)

едизм

Прокладка электропроводки к электророзеткам в кабинетах

м2

Монтаж однополюсовых автоматических выключателей на 25 А

ед

Тоже на 16 А

ед

Тоже 3-х полюсных на 40 А

ед

Укладка проводов в кабель каналы

ед

Указать гарантийный срок на выполнение работ

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата _________________________

Кому________________________________________________________________

Изучив направленный Вами запрос для проведения закупок способом проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги, мы

(наименование поставщика, подрядчика)

(место нахождения, Ф.И.О. руководителя, тел.)

Банковские реквизиты:

ИНН_________________________________________________________________

Р /с_________________________________________________________________

в_________________________________________________________________

БИК _________________________________________________________________

предлагаем осуществить поставку, выполнение работ

(наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, работ. _____________________________________________________________________

услуг)

_________________________________________________________________________________(место доставки поставляемых товаров, выполненияработ, услуг)

(срок поставки товаров, выполнения работ, услуг)

на сумму

(указать сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг, расходах на перевозку, страхование и других обязательных платежей)

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в запросе котировок

Мы обязуемся, в случае принятия нашей цены в течение 20 дней после утверждения протокола, подписать муниципальный контракт (договор) с заказчиком.

До подготовки и оформления официального муниципального контракта (договора) настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о признании нас победителями будут исполнять роль предварительного договора между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировочных цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Руководитель:__________________________________

М.П.должность,Ф.И.О.подпись

Главный бухгалтер: ___________________________должность,Ф.И.О.подпись

ПРОЕКТ муниципальногоКонтракта №

Екатеринбург "___" ________2007г.

Администрация Октябрьского района города Екатеринбургав лицеГлавы районаНазарова СергеяНиколаевича, действующего на основаниидоверенности № 79 от 14.02.2007 года,именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и_____________________________, в лице ________________________________________________________________________, действующего на основании_____________, с другой стороны, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», на основании решения районной конкурсной подкомиссии по размещению муниципального заказаот __________2007 года (далее по тексту – решение Комиссии), протокол № ___(далее по тексту – Протокол), заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту Контракт) о нижеследующем.

1.Предмет контракта

1. Исполнитель обязуется выполнить общестроительные, электромонтажные и сантехнические рабоыт в кабинетах администрации, ул. Луначарского, 217., в соответствии с условиями запроса котировок цен.

2. Работы, которые в соответствии с условиями Контракта должны быть выполнены, а также их стоимость, объемуказаны в Протоколе.

I.Порядок исполнения Контракта

1. Исполнитель обязуется после подписания настоящего Контракта заключить договор подряда с Заказчиком на выполнение работ (далее по тексту – Договор), предусмотренных протоколом.

2. Договор должен заключаться в строгом соответствии с решением Комиссии и может содержать прочие несущественные условия.

3. Заказчик обязуется оплатить Исполнителю выполненные работы в порядке и на условиях, в соответствии с Договором.

4.Стороны по договору осуществляют приемку-передачу поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количеству, комплектности, объему и качеству на основании актов приемки-передачи.

II.Ответственность сторон

1.Исполнитель за невыполнение условий Контракта несет ответственность в размере 0,1% за каждый день просрочки выполнения работ.

2.Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются в соответствии действующим законодательством РФ.

III.Срок действия контракта и юридические адреса сторон

1.Настоящий Контрактвступает в силу с момента подписания и действует до исполнения обязательств сторон по договору.

2.Контракт подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

IV.Адреса и расчетные счета сторон

Исполнитель:

Адрес: _________________________________________________________

Расчетный счет:

Заказчик:

Администрация Октябрьского района г. Екатеринбурга

Адрес: 620219, Екатеринбург, ул. Луначарского, 217

Приложение к Контракту:

Протокол заседания районной Конкурсной подкомиссии по размещению муниципального заказаот ___________.2007 года№ __

ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН

ИСПОЛНИТЕЛЬ _________________Заказчик____________________

Глава администрации района

___________________ ____________________С.Н.Назаров

М.П.М.П.


Главные новости

Система Orphus