Среда 7 Декабрь 2016, 00:52
Город стоит
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок цен: "

Документация по запросу котировок цен

Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок цен:

Извещение о проведении запроса котировок цен

Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок цен:

На выполнение работ поликвидации несанкционированных свалок на территории района

( предотвращение образования и ликвидация несанкционированных свалок).

Максимальнаяценаконтракта: 500,0 тыс. рублей.

Источникфинансирования: бюджет города (ПГЕ № 1856 от 02.05.2007г)
Порядок оплаты: аванс 30%.

Сроки выполнения работ: с 15.07.2007 по 01.11.2007г.

Организатор запроса котировок: Отдел по экономике администрации Октябрьского района города Екатеринбурга, 620026 г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 217,ком.304.

Телефон: (343) 254-70-26; Факс: (343) 254-67-50.

Заказчик: Администрация Октябрьского района г. Екатеринбурга (620319ул. Луначарского, 217, тел.254-67-68.

Ответственный исполнитель: Глебова Светлана Вячеславовна, тел.251-97-73

Рассмотрение котировочных заявок состоится 11.07.2007г.

Администрация уведомляет, что направление заказчиком запроса котировок цен и предоставление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта предоставляетсяпобедителю.

Победитель запроса котировок в течение 20 дней после подписания протокола подписывает муниципальный контракт (договор) с заказчиком.

В случае согласия принять участие в котировке цен администрация просит представить организатору запроса котировок (ул. Луначарского, 217, ком.304,отдел по экономике и строительству, тел.254-70-26):

котировочную заявку;

лицензию на право выполнения работ, соответствующих предметукотировки

в срок до 15 часов10.07.2007года.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1

НАВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК

В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ В 2007 ГОДУ

1. Заказчик: Администрация Октябрьского района г. Екатеринбурга

2. Цель работы: ликвидация несанкционированных свалок

3. Сроки выполнения: с 10.07.2007 по 01.11.2007

4. Объем работ: Ликвидация несанкционированных свалок общим объемом 1500 м3

5. Перечень объектов:

Раздел 1. Ликвидация несанкционированных свалок

№ п/п

Наименование объекта

Класс отходов

Объем, м3

1

2

3

4

1

пос. Кольцово

25% строительный

500

75 % - бытовой

2

Сибирский тракт вдоль железной дороги

25% -бытовой

1000

75% -строительный

ВСЕГО:

1500

6. Основные требования к выполняемой работе:

Механизированная уборка крупногабаритного мусора

Ручная уборка твердых бытовых отходов

Планировка территории

Вывоз КГМ и ТБО на санкционированный полигон, либо передача организации, имеющей лицензию на утилизацию, сортировку, переработку отходов

Захоронение ТБО и КГМ не допускается

7. Результаты : Качественное выполнение работ

8. По окончании работ ИСПОЛНИТЕЛЬ представляет ЗАКАЗЧИКУ акт приемки-сдачи работ (в 4-х экземплярах).

9. К акту прилагаются информационные (на бумажном и электронном носилелях) и финансовый отчеты (с приложением копий подтверждающих документов в 1 экз.), подписанные руководителем и бухгалтером, а также отчетные документы на размещение либо передачу отходов (согласно условий настоящего Технического задания).

Примечание: адреса и объемы подлежат уточнению перед началом производства работ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2

НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК

НА ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА В 2007 ГОДУ

1. Заказчик: Администрация Октябрьского района г. Екатеринбурга

2. Цель работы: предотвращение образования несанкционированных свалок

3. Сроки выполнения: с10.07.2007 по 01.11.2007

4. Перечень работ:

Раздел 1. Изготовление и установка аншлага на стойке

№ п/п

Наименование объекта

Объем

1

2

3

1

Изготовление аншлага из металличесого листа красного цвета - 10 шт.

500*600*2 мм

2

Изготовление стойки круглого сечения -10 шт.

50*7 мм, h=3,2

3

Рытье ям для установки стоек глубиной 0,7 м

10 шт.

4

Бетонирование стойки

10 шт.

5

Монтаж аншлага с надписями черного цвета

10 шт.

Раздел 2. Установка заграждающих конструкций

№ п/п

Наименование объекта

Объем

1

2

3

1

Рытье ям для установки стоек глубиной 0,7 м

30 шт.

2

Изготовление металлических стоек диаметром 100 мм h= 1,7 м

30шт.

3

установка металлических стоек

30 шт.

4

устройство бетонных фундаментов под стойки

30 шт.

6

Масляная окраска металлическихстоек на два раза

30 шт.

Примечание: Адреса и объемы подлежат уточнению перед началом производства работ

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата _________________________

Кому________________________________________________________________

Изучив направленный Вами запрос для проведения закупок способом проведения запроса котировок цен на работы мы

(наименование поставщика, подрядчика)

(место нахождения, Ф.И.О. руководителя, тел.)

Банковские реквизиты:

ИНН_________________________________________________________________

Р /с_________________________________________________________________

в_________________________________________________________________

БИК _________________________________________________________________

предлагаем осуществить поставку, выполнение работ

(наименование, характеристики и количество работ. _____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________(местовыполненияработ)

(срок выполнения работ)

на сумму

(указать сведения о включенных в ценуработ расходов на перевозку, страхование и других обязательных платежей)

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в запросе котировок

Мы обязуемся, в случае принятия нашей цены в течение 20 дней после утверждения протокола, подписать муниципальный контракт (договор) с заказчиком.

До подготовки и оформления официального муниципального контракта (договора) настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о признании нас победителями будут исполнять роль предварительного договора между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировочных цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Руководитель:__________________________________

М.П.должность,Ф.И.О.подпись

Главный бухгалтер:___________________________

должность,Ф.И.О.подпись

ПРОЕКТ муниципальногоКонтракта №

Екатеринбург "___" ________2007г.

Администрация Октябрьского района города Екатеринбургав лицеГлавы районаНазарова СергеяНиколаевича, действующего на основаниидоверенности № 79 от 14.02.2007 года,именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и_____________________________, в лице ________________________________________________________________________, действующего на основании_____________, с другой стороны, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», на основании решения районной конкурсной подкомиссии по размещению муниципального заказаот __________2007 года (далее по тексту – решение Комиссии), протокол № ___(далее по тексту – Протокол), заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту Контракт) о нижеследующем.

I.Предмет контракта

1. Исполнитель обязуется выполнить работы по ликвидации несанкционированных свалок на территории Октябрьского района ( предотвращение образования и ликвидация несанкционированных свалок) в соответствии с условиями запроса котировок цен.

Работы, которые в соответствии с условиями Контракта должны быть выполнены, а также их стоимость, объемуказаны в Протоколе.

II. Порядок исполнения Контракта

1. Исполнитель обязуется после подписания настоящего Контракта заключить договор подряда с Заказчиком на выполнение работ (далее по тексту – Договор), предусмотренных протоколом.

2. Договор должен заключаться в строгом соответствии с решением Комиссии и может содержать прочие несущественные условия.

3. Заказчик обязуется оплатить Исполнителю выполненные работы в порядке и на условиях, в соответствии с Договором.

4.Стороны по договору осуществляют приемку выполняемых работ на соответствие их объему и качеству на основании актов приема-сдачи.

III.Ответственность сторон

1.Исполнитель за невыполнение условий Контракта несет ответственность в размере 0,1% за каждый день просрочки выполнения работ.

2.Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются в соответствии действующим законодательством РФ.

IV.Срок действия контракта и юридические адреса сторон

3.Настоящий Контрактвступает в силу с момента подписания и действует до исполнения обязательств сторон по договору.

4.Контракт подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

V.Адреса и расчетные счета сторон

Исполнитель:

Адрес: _________________________________________________________

Расчетный счет:

Заказчик:

Администрация Октябрьского района г. Екатеринбурга

Адрес: 620219, Екатеринбург, ул. Луначарского, 217

Приложение к Контракту:

Протокол заседания районной Конкурсной подкомиссии по размещению муниципального заказаот ___________.2007 года№ __

ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН

ИСПОЛНИТЕЛЬ _________________Заказчик____________________

Глава администрации района

___________________ ____________________С.Н.Назаров

М.П.М.П.


Главные новости

Система Orphus