Среда 20 Сентябрь 2017, 01:37
На дорогах свободно
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок цен: "

Документация по запросу котировок цен

Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок цен:

Извещение о проведении запроса котировок цен

Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок цен:

На выполнение сантехнических работМОУ СОШ№ 26,ул.Трубачева, 76

Максимальнаяценаконтракта: 135,0тыс. рублей.

Источникфинансирования: смета района

Порядок оплаты: аванс 30% , окончательный расчет по актам выполненных работ

Сроки выполнения работ:2 квартал 2007г.

Гарантийный срок: 1 год

Место выполнения работ: г. Екатеринбург, ул. Трубачева,76

Организатор запроса котировок: Отдел по экономике администрации Октябрьского района города Екатеринбурга, 620026 г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 217,ком.304.

Телефон: (343) 254-70-26; Факс: (343) 254-67-50.

Заказчик: МОУ СОШ№ 26

Ответственный исполнитель: Галоян Карен Ашотович,тел. 261-90-16, 261-88-08

Рассмотрение котировочных заявок состоится 26.06.2007г.

Администрация уведомляет, что направление заказчиком запроса котировок цен и предоставление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта предоставляетсяпобедителю.

Победитель запроса котировок в течение 20 дней после подписания протокола подписывает муниципальный контракт (договор) с заказчиком.

В случае согласия принять участие в котировке цен администрация просит представить организатору запроса котировок (ул. Луначарского, 217, ком.304,отдел по экономике и строительству, тел.254-70-26):

котировочную заявку;

лицензию на право выполнения работ, соответствующих предметукотировки

в срок до 17 часов 25.06.2007года.

ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ

На санитарно-технические работы. МОУ СОШ №26

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Примечание

1

2

3

4

5

Раздел 1. Теплопункт

1

Снятие: задвижек диаметром до 100 мм

100 шт. арматуры

0,18

2

Смена арматуры: вентилей диаметром50 мм

100 шт.

0,07

3

Смена арматуры: вентилейдиаметром 15 мм

100 шт.

0,12

4

Демонтаж манометров

1 комплект

4

5

Установка манометров

1 комплект

4

6

Разборка трубопроводов из водогазопроводных труб в зданиях и сооружениях: на резьбе диаметром до 50 мм

100 м трубопроводов

1

7

Прокладка трубопроводов отопления и газоснабжения из стальных бесшовных труб диаметром: 50 мм

100 м трубопровода

1

9

Врезки в действующие внутренние сети трубопроводов отопления и водоснабжения диаметром: 100 мм

1 врезка

4

10

Врезки в действующие внутренние сети трубопроводов отопления и водоснабжения диаметром: 80 мм

1 врезка

7

11

Врезки в действующие внутренние сети трубопроводов отопления и водоснабжения диаметром: 50 мм

1 врезка

7

12

Слив и наполнение водой системы отопления: с осмотром системы

1000 м3 объема здания

26,269

Раздел 2. Бойлерная

13

Смена арматуры: вентилей диаметром50 мм

100 шт.

0,02

14

Смена арматуры: вентилей и клапанов обратных муфтовых диаметром 40 мм

100 шт.

0,02

15

Врезки в действующие внутренние сети трубопроводов отопления и водоснабжения диаметром: 50 мм

1 врезка

5

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата _________________________

Кому________________________________________________________________

( наименование организатора запроса котировок цен)

Изучив направленный Вами запрос для проведения закупок способом проведения запроса котировок цен на работы мы

(наименованиеподрядчика)

(место нахождения, Ф.И.О. руководителя, тел.)

Банковские реквизиты:

ИНН_________________________________________________________________

Р /с_________________________________________________________________

в_________________________________________________________________

БИК _________________________________________________________________

предлагаем осуществить выполнение работ

(наименование, объем работ)

(место выполненияработ)

(сроквыполнения работ)

на сумму

(указать сведения о включенных в цену работрасходов на перевозку, страхование и других обязательных платежей)

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в запросе котировок (указатьвыполнение условий запроса котировки)

Мы обязуемся, в случае принятия нашей цены в течение 20 дней, но не ранее 10 дней после подписания протокола заседания конкурсной подкомиссии, подписать муниципальный контракт (договор) с заказчиком.

До подготовки и оформления официального муниципального контракта (договора) настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о признании нас победителями будут исполнять роль предварительного договора между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировочных цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Руководитель:__________________________________

М.П.должность,Ф.И.О.подпись

Главный бухгалтер:___________________________

должность,Ф.И.О.подпись

ПРОЕКТ муниципальногоКонтракта №

Екатеринбург "___" ________2007г.

Администрация Октябрьского района города Екатеринбургав лицеГлавы районаНазарова СергеяНиколаевича, действующего на основаниидоверенности № 79 от 14.02.2007 года,именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и_____________________________, в лице ________________________________________________________________________, действующего на основании_____________, с другой стороны, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», на основании решения районной конкурсной подкомиссии по размещению муниципального заказаот __________2007 года (далее по тексту – решение Комиссии), протокол № ___(далее по тексту – Протокол), заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту Контракт) о нижеследующем.

I.Предмет контракта

1. Исполнитель обязуется выполнить сантехнические работыМОУ СОШ№ 26,ул. Трубачева, 76в соответствии с условиями запроса котировок цен.

2. Работы, которые в соответствии с условиями Контракта должны быть выполнены, а также их стоимость, объемуказаны в Протоколе.

II.Порядок исполнения Контракта

1. Исполнитель обязуется после подписания настоящего Контракта заключить договор подряда с Заказчиком на выполнение работ (далее по тексту – Договор), предусмотренных протоколом.

2. Договор должен заключаться в строгом соответствии с решением Комиссии и может содержать прочие несущественные условия.

3. Заказчик обязуется оплатить Исполнителю выполненные работы в порядке и на условиях, в соответствии с Договором.

4.Стороны по договору осуществляют приемку-передачу поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количеству, комплектности, объему и качеству на основании актов приемки-передачи.

III.Ответственность сторон

1.Исполнитель за невыполнение условий Контракта несет ответственность в размере 0,1% за каждый день просрочки выполнения работ.

2.Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются в соответствии действующим законодательством РФ.

IV.Срок действия контракта и юридические адреса сторон

1.Настоящий Контрактвступает в силу с момента подписания и действует до исполнения обязательств сторон по договору.

2/Контракт подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

II.Адреса и расчетные счета сторон

Исполнитель:

Адрес: _________________________________________________________

Расчетный счет:

Заказчик:

Администрация Октябрьского района г. Екатеринбурга

Адрес: 620219, Екатеринбург, ул. Луначарского, 217

Приложение к Контракту:

Протокол заседания районной Конкурсной подкомиссии по размещению муниципального заказаот ___________.2007 года№ __

ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН

ИСПОЛНИТЕЛЬ _________________Заказчик____________________

Глава администрации района

___________________ ____________________С.Н.Назаров

М.П.М.П.


Главные новости

Система Orphus