Суббота 3 Декабрь 2016, 05:23
На дорогах свободно
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Адмиминитсрация Железнодорожного района извещает о проведении запроса котировок "

Документация по запросу котировок цен

Адмиминитсрация Железнодорожного района извещает о проведении запроса котировок

Руководителю предприятия

__________________________

__________________________

__________________________

ЗАПРОС КОТИРОВКИ ЦЕН

Администрация Железнодорожного района осуществляет размещение муниципального заказа на выполнение ремонтных работ помещений административного здания по адресу: пос. Палкино, ул. Школьная,3.

п/п

Виды работ

Начальная цена

контракта (тыс. руб.)

1.

Ремонт помещений

административного здания

(согласно ведомости объемов работ, прилагается)

216,0

Заказчик: Администрация Железнодорожного района, отдел по работе с общественными организациями, населением, СМИ и молодежной политике ( ул. Свердлова,11; тел. 370-67-62)

Источник финансирования – бюджет города (по смете района)

Срок выполнения работ – до 30 сентября 2007г.

Стоимость работ – включает расходы на приобретение материалов, выполнение работ, автотранспортные услуги, уплату всех налогов и других обязательных платежей.

Гарантийный срок – 2 года.

Условия оплаты – аванс 30%, расчеты осуществляются по предъявлению актов выполненных работ и счетов-фактур.

Условия выполнения работ:

  1. Качество работ должно соответствовать требованию ГОСТа, СниПа.
  2. Подрядчик должен иметь в наличии необходимую спец. технику.

Дополнительные условия: Выезд на объект (дату, время) согласовать с заказчиком.

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении указанных работ, просим до 17-00 часов 21.06.2007г. представить в отдел экономики администрации Железнодорожного района (адрес: 620027г. Екатеринбург, ул. Мельковская, 7 комн. 307, тел/факс 353-73-61, комн. 308, тел 378-15-25):

- котировочную заявку (форма прилагается);

- копию лицензии на право выполнения работ;

- квалификационную анкету предприятия (форма прилагается);

- сметы;

- может быть представлена другая информация, характеризующая технико-экономические показатели предприятия.

В случае если Вы имеете возможность предложить лучшие условия выполнения работ и более низкую стоимость без ущерба качества выполнения работ, районная подкомиссия по размещению муниципального заказа готова будет рассмотреть Ваши предложения.

Рассмотрение котировочных заявок состоится 22.06.2007г. по адресу ул. Мельковская, 7 комн. 306.

Муниципальный контракт может быть заключен с победителем через пять дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на условиях, определенных решением районной подкомиссии по размещению муниципального заказа.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Зам. главы администрации

Железнодорожного района Федореев Ю.С.

Зам. главы администрации

Железнодорожного района

г. Екатеринбурга,

председателю районной

подкомиссии по размещению

муниципального заказа

Ю.С. Федорееву

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив запрос котировок цен на выполнение ремонтных работ помещений административного здания по адресу: пос. Палкино, ул. Школьная,3, а также все условия и порядок проведения котировки цен

предприятие __________________________________________________________________

в лице _______________________________________________________________________,

(наименование должности руководителя, его ФИО (полностью)

действующего на основании ____________________________________________________

(название учредительного документа)

предлагает подписать контракт (договор) на выполнение указанных работ на сумму

__________________________________________________________________________руб.

Лот

Виды работ

Стоимость работ,

тыс. руб.

Срок выполнения работ

Гарантийный срок

1

Ремонт помещений

Административного здания

(пос. Палкино, ул. Школьная,3)

В случае признания нашей котировочной заявки победившей, мы обязуемся выполнить заказ в указанные сроки.

С порядком оплаты согласны. Аванс - ______ %, расчеты осуществляются по предъявлению актов выполненных работ и счетов-фактур.

До оформления муниципального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о признании котировочной заявки выигравшей будут выполнять роль предварительного договора между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком извещения о запросе котировок цен и представление претендентом котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Юридический адрес предприятия _______________________________________________

Фактический адрес предприятия ________________________________________________

Банковские реквизиты ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Основной вид деятельности предприятия ________________________________________

ФИО руководителя (полностью) ________________________________________________

Контактные телефоны _________________________________________________________

Адрес электронной почты ______________________________________________________

Руководитель ____________________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ АНКЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ-ПРЕТЕНДЕНТА

на выполнение ремонтных работ помещений административного здания по адресу:

пос. Палкино, ул. Школьная, 3

__________________________________________________________________

(полное наименование предприятия)

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение

Примечание

1.

Квалификация и репутация участника

1.1

Наличие лицензии на выполнение необходимых работ

Есть/нет

Приложить копию лицензии

1.2

Продолжительность деятельности организации

лет

1.3

Среднесписочная численность работающих

Чел.

1.4

Численность ИТР

Чел.

1.5

Количество сертифицированных рабочих

Чел.

1.6

Количество ИТР, имеющих квалификационные сертификаты, аттестаты по необходимым видам работ

Чел.

1.7

Наличие опыта выполнения работ на объектах повышенной сложности в качестве генерального подрядчика

Есть/нет

2.

Техническое оснащение претендента

2.1

Наличие специализированного оборудования и транспортных средств

Есть/нет

Приложить перечень либо договор аренды

2.2

Наличие собственных заготовительных помещений

Есть/нет

2.3

Наличие собственных складских помещений

Есть/нет

3.

Опыт выполнения аналогичных заказов, всего

3.1

Количество аналогичных заказов, выполненных за последние три года

Шт.

Приложить резюме

3.2

Наличие положительных отзывов заказчиков по аналогичным заказам, выполненным за последние три года

Шт.

Приложить отзывы

Руководитель ___________________ __________________________

( расшифровка подписи)

МП

УТВЕРЖДАЮ

____________

ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ №__

Сантехнические работы

пос. Палкино ул. Школьная 3

п/п

Наименование

Ед. изм.

Кол.

1

2

3

4

Раздел Т.

1

Демонтаж котлов отопительных

шт

3

2

Демонтаж: радиаторов чугунных

100 кВТ

0, 748

3

Демонтаж насосов центробежных с электродвигателем

шт

3

4

Установка котлов отопительных

шт

3

5

Монтаж насосов с электродвигателем

шт

3

6

Установка радиаторов

100 кВт

140

7

Монтаж трубопроводов отопления из многослойных металл-полимерных труб диаметром 25 мм

100 м

3

8

Установка баков расширительных круглых и прямоугольных вместимостью 0.15 м3

шт

3

Составил

Согласовано

Скачать котировочную заявку (86 Кб) Скачать


Главные новости

Система Orphus