Воскресенье 4 Декабрь 2016, 08:52
На дорогах свободно
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок цен: "

Документация по запросу котировок цен

Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок цен:

Извещение о проведении запроса котировок цен

Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок цен:

На выполнение работ по ремонту кровлиМДОУ № 524, ул. Прибалтийская, 62.

Максимальнаяценаконтракта: 250,0 тыс. рублей.

Источникфинансирования: смета района
Порядок оплаты: аванс 30%

Сроки выполнения работ: до 01.08.2007г.

Место выполнения работ: г. Екатеринбург, ул. Прибалтийская, 62

Организатор запроса котировок: Отдел по экономике администрации Октябрьского района города Екатеринбурга, 620026 г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 217,ком.304.

Телефон: (343) 254-70-26; Факс: (343) 254-67-50.

Заказчик: МДОУ № 524

Ответственный исполнитель: Фефелова Наталья Алексеевна, тел. 252-04- 23 .

Рассмотрение котировочных заявок состоится 15.06.2007г.

Администрация уведомляет, что направление заказчиком запроса котировок цен и предоставление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта предоставляетсяпобедителю.

Победитель запроса котировок в течение 20 дней после подписания протокола подписывает муниципальный контракт (договор) с заказчиком.

В случае согласия принять участие в котировке цен администрация просит представить организатору запроса котировок (ул. Луначарского, 217, ком.304,отдел по экономике и строительству, тел.254-70-26):

котировочную заявку;

лицензию на право выполнения работ, соответствующих предметукотировки

в срок до 17 часов 14.06.2007года.

ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ

На ремонт кровли. МДОУ №524, ул. Прибалтийская, 62

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Примечание

1

2

3

4

5

1

Разборка покрытий кровель из рулонных материалов

100 м2 покрытий кровель

3,51

2

Разборка выравнивающих стяжек цементно-песчаных толщиной 20 мм

100 м2 стяжек

3,51

3

Утепление покрытий плитами из пенопласта полистирольного на битумной мастике: в один слой

100 м2 утепляемого покрытия

3,51

4

Устройство выравнивающих стяжек цементно-песчаных толщиной 20 мм

100 м2 стяжек

3,51

5

Огрунтовка оснований из бетона или раствора под водоизоляционный кровельный ковер: битумной грунтовкой с ее приготовлением

100 м2 кровли

3,51

6

Устройство кровель плоских из наплавляемых материалов в два слоя

100 м2 кровли

3,51

7

Устройство примыканий рулонных и мастичных кровель к стенам и парапетам высотой до 600 мм без фартуков

100 м примыканий

0,8

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата _________________________

Кому________________________________________________________________

( наименование организатора запроса котировок цен)

Изучив направленный Вами запрос для проведения закупок способом проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги, мы

(наименование поставщика, подрядчика)

(место нахождения, Ф.И.О. руководителя, тел.)

Банковские реквизиты:

ИНН_________________________________________________________________

Р /с_________________________________________________________________

в_________________________________________________________________

БИК _________________________________________________________________

предлагаем осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

(наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, работ. _____________________________________________________________________

услуг)

(место доставки поставляемых товаров, выполненияработ, оказания услуг)

(срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)

на сумму

(указать сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг, расходах на перевозку, страхование и других обязательных платежей)

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в запросе котировок (указатьвыполнение условий запроса котировки)

Мы обязуемся, в случае принятия нашей цены в течение 20 дней, но не ранее 10 дней после подписания протокола заседания конкурсной подкомиссии, подписать муниципальный контракт (договор) с заказчиком.

До подготовки и оформления официального муниципального контракта (договора) настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о признании нас победителями будут исполнять роль предварительного договора между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировочных цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Руководитель:__________________________________

М.П.должность,Ф.И.О.подпись

Главный бухгалтер:___________________________

должность,Ф.И.О.подпись

ПРОЕКТ муниципальногоКонтракта №

Екатеринбург "___" ________2007г.

Администрация Октябрьского района города Екатеринбургав лицеГлавы районаНазарова СергеяНиколаевича, действующего на основаниидоверенности № 79 от 14.02.2007 года,именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и_____________________________, в лице ________________________________________________________________________, действующего на основании_____________, с другой стороны, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», на основании решения районной конкурсной подкомиссии по размещению муниципального заказаот __________2007 года (далее по тексту – решение Комиссии), протокол № ___(далее по тексту – Протокол), заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту Контракт) о нижеследующем.

1.Предмет контракта

1. Исполнитель обязуется выполнить работы поремонту кровлиМДОУ № 524, ул. Прибалтийская, 62, в соответствии с условиями запроса котировок цен.

2. Работы, которые в соответствии с условиями Контракта должны быть выполнены, а также их стоимость, объемуказаны в Протоколе.

I.Порядок исполнения Контракта

1. Исполнитель обязуется после подписания настоящего Контракта заключить договор подряда с Заказчиком на выполнение работ (далее по тексту – Договор), предусмотренных протоколом.

2. Договор должен заключаться в строгом соответствии с решением Комиссии и может содержать прочие несущественные условия.

3. Заказчик обязуется оплатить Исполнителю выполненные работы в порядке и на условиях, в соответствии с Договором.

4.Стороны по договору осуществляют приемку-передачу поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количеству, комплектности, объему и качеству на основании актов приемки-передачи.

II.Ответственность сторон

1.Исполнитель за невыполнение условий Контракта несет ответственность в размере 0,1% за каждый день просрочки выполнения работ.

2.Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются в соответствии действующим законодательством РФ.

III.Срок действия контракта и юридические адреса сторон

1.Настоящий Контрактвступает в силу с момента подписания и действует до исполнения обязательств сторон по договору.

2.Контракт подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

IV.Адреса и расчетные счета сторон

Исполнитель:

Адрес: _________________________________________________________

Расчетный счет:

Заказчик:

Администрация Октябрьского района г. Екатеринбурга

Адрес: 620219, Екатеринбург, ул. Луначарского, 217

Приложение к Контракту:

Протокол заседания районной Конкурсной подкомиссии по размещению муниципального заказаот ___________.2007 года№ __

ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН

ИСПОЛНИТЕЛЬ _________________Заказчик____________________

Глава администрации района

___________________ ____________________С.Н.Назаров

М.П.М.П.


Главные новости

Система Orphus