Суббота 18 Ноябрь 2017, 16:53
Движение плотное
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Администрация города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок "

Документация по запросу котировок цен

Администрация города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок

Администрация города Екатеринбурга

приглашает

к участию в проведении запроса котировок для нужд муниципального образования

«Город Екатеринбург»

Организатор запроса котировок: Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга, 620014, Екатеринбург, пр.Ленина, 24а, Комитет по экономике, Отдел муниципальных расходов, комната 522, телефоны: (343) 377 57 13, 371 73 13; факс: (343) 377 55 90; адрес официального сайта: www.ekburg.ru

Заказчик: Управление внутренних дел по МО «город Екатеринбург», Екатеринбург,ул. Фрунзе, 74,каб. 126,телефон:(343) 220 91 74

Источник финансирования: средства бюджета муниципального образования «город Екатеринбург».

Предмет контракта: Поставка бумаги для служб УВД по МО «город Екатеринбург»

Наименование продукции

Кол-во

Ед. изм.

Бумага для копировальных аппаратов «Гознак» формат-А4, 80г/кв.м, (500 листов в одной пачке)

4 820

пачек

Бумага для копировальных аппаратов «Гознак» формат-А3, 80г/кв.м, (500 листов в одной пачке)

90

пачек

Бумага писчая формат-А4, 60-65г/кв.м, (500 листов в одной пачке)

120

пачек

Бумага газетная формат-А4, 45-50г/кв.м, (500 листов в одной пачке)

60

пачек

Термобумага для факса в рулонах 210мм

450

рулонов

Требования к продукции (товары, работы, услуги ) следующие:

1. товар должен быть сертифицирован

Место доставки товаров: г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, 74 каб. 113

Сроки поставки товаров:1-я партия поставки июнь 2007 год, 2-я партия поставки сентябрь 2007 года, 3-я партия поставки декабрь 2007 года.

Структура цены: цена включает расходы на хранение и транспортировку до потребителя, погрузку и разгрузку товара, НДС, а также все сборы, налоги и пошлины.

Максимальная цена предполагаемого контракта: 500 000 (пятьсот тысяч рублей 00 коп.)

Сроки и условия оплаты поставок товаров: авансирование - 30% , оставшиеся 70% по факту поставки товара.

Котировочная заявка: оформляется по форме в соответствии с Приложением № 1.

Срок подачи котировочных заявок: с 05 июня по 08 июня 2007 года.

Прием котировочных заявок осуществляется: в рабочие дни с 9.00 до 18.00 местного времени:

Официальный сайт для размещения извещения о проведении запроса котировок: www.ekburg.ru

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении данного заказа, просим представить в Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга, 620014, Екатеринбург, пр.Ленина, 24а,Отдел муниципальных расходов, комната 520, телефоны: (343) 355 15 08, 371 73 13; факс: (343) 377 55 90. Контактное лицо: Виноградов Станислав Александрович, номер контактного телефона 355 15 08.

1. Котировочную заявку (Приложение № 1);

2. На момент заключения договора на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), в случае признания котировочной заявки победившей, должны быть представлены в зависимости от правовой формы:

- физическим лицом (осуществляющим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя) -выписка из единого государственного реестра регистрации индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

- юридическим лицом - выписка из единого государственного реестра регистрации юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

3. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта предоставляется победителю.

В случае, если Вы имеете возможность предложить лучшие условия для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и более низкую стоимость без ущерба качества товаров (выполнения работ, оказания услуг), конкурсная комиссия по размещению муниципального заказа готова будет рассмотреть Ваши предложения. 

Приложение № 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы ___________________________(сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты), готовы выполнить поставку бумаги для служб УВД по МО «город Екатеринбург», в следующем порядке, а именно:

1. Наименование и краткие характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

2. Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

3. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг.

4. Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг.

5. Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

6. Сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Подпись уполномоченного лица __________

Дополнительную информацию можно получить по адресу организатора запроса котировок.

Скачать котировочную заявку (56 Кб) Скачать


Главные новости

Система Orphus