Четверг 21 Сентябрь 2017, 10:16
Движение затруднено
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Администрация города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок "

Документация по запросу котировок цен

Администрация города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок

Администрация города Екатеринбурга

приглашает

к участию в проведении запроса котировок для нужд муниципального образования

«Город Екатеринбург»

Организатор запроса котировок: Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга, 620014, Екатеринбург, пр.Ленина, 24а, Комитет по экономике, Отдел муниципальных расходов, комната 522, телефоны: (343) 377 57 13, 371 73 13; факс: (343) 377 55 90; адрес официального сайта: www.ekburg.ru

Заказчик: Финансово-бюджетное управление в муниципальном образовании «город Екатеринбург», 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, телефон:(343) 371 15 03

Источник финансирования: средства бюджета муниципального образования «город Екатеринбург».

Предмет контракта: Ремонт помещений в здании Администрации города Екатеринбурга.

Место выполнения работ: кабинеты № 310 и № 426 в здании по адресу: г. Екатеринбург, просп. Ленина, 24 «а».

№ лота

Наименование запроса котировок

Техническое задание на выполнение работ по ремонту помещений в здании Администрации города Екатеринбурга

1

Ремонт помещений в здании Администрации города Екатеринбурга

При выполнении ремонта в помещениях необходимо проведение следующих работ:

Кабинет № 310.

Площадь кабинета _____ кв.м.

Предусматривается ремонт в следующем объеме:

Работы:

  1. Стены

снятие обоев: простых и улучшенных;

демонтаж перегородок остекленных;

сплошное выравнивание штукатурки внутри здания (однослойная штукатурка) сухой растворной смесью (типа «Ветонит») толщиной до 10 мм для последующей окраски или оклейки обоями стен;

оклейка обоями стен по монолитной штукатурке и бетону: простыми и средней плотности;

окраска улучшенная поливинилацетатными водоэмульсионными составами по обоям стен;

окраска водоэмульсионными составами поверхностей ранее окрашенных откосов водоэмульсионной краской с расчисткой старой краски до 35%;

разборка облицовки из гипсокартонных листов: короба (экраны радиаторов);

устройство короба из гипсокартонных листов (экраны радиаторов 0.9*0.6);

установка декоративных решеток для экранов радиатора;

установка и крепление отбойной доски из МДФ.

  1. Потолок

устройство подвесного потолка «Армстронг».

  1. Полы

разборка плинтусов деревянных и из пластмассовых материалов;

разборка покрытий полов из линолеума;

устройство покрытий полов из фанеры толщиной 15 мм;

устройство пола из ламинированного паркета;

устройство пластиковых плинтусов;

  1. Разные работы

погрузочные работы при автомобильных перевозках мусора строительного;

перевозка мусора строительного автомобилями-самосвалами (работающими вне карьеров): расстояние 15 км, класс груза I;

мешки бумажные марки НМ (непропитанные) открытые сшитые трех-слойные;

пробивка в кирпичных стенах штраб площадью сечения до 20 см2;

заделка штраб в кирпичных стенах цементным раствором;

пробивка в кирпичных стенах гнезд размером до 130х130 мм (под выключатели и розетки).

  1. Электромонтажные работы

демонтаж осветительных приборов: светильники для люминесцентных ламп;

демонтаж осветительных приборов: выключателей, розеток;

демонтаж кабеля;

светильники с люминесцентными лампами в подвесныхпотолках, устанавливаемый на закладных деталях, количество ламп в светильнике до 4;

кабели силовые на напряжение 660 В с медными жилами, в изоляции из ПВХ пластиката, оболочкой из ПВХ пластиката пониженной горючести марки ВВГнг сеч. 3x1.5 мм2, 3x2.5 мм2, 4x6 мм2;

выключатель двухклавишный утопленного типа при скрытой проводке;

розетка штепсельная: трехполюсная;

установочная рамка двойная;

коробка для установки выключателейи штепсельных розеток типа КУВ-1М;

щиток осветительный на 12 модулей;

монтаж автоматов и УЗО (автомат 1-но полюсный 16А-6 шт., автомат 3-х полюсный 32А- 1 шт. УЗО 32А- 1 шт.)

Кабинет № 426.

Площадь кабинета _____ кв.м.

Предусматривается ремонт в следующем объеме:

Работы:

  1. Стены

Работы:

снятие обоев: простых и улучшенных;

разборка короба из ГКЛ на металлическом каркасе;

устройство короба из гипсокартонных листов по каркасу из металлических оцинкованных профилей;

сплошное выравнивание штукатурки внутри здания (однослойная штукатурка) сухой растворной смесью (типа «Ветонит») толщиной до 10 мм для последующей окраски или оклейки обоями стен;

оклейка обоями стен по монолитной штукатурке и бетону: простыми и средней плотности;

оклейка обоями стен по листовым материалам, гипсобетонным и гипсолитовым поверхностям: простыми и средней плотности;

окраска улучшенная поливинилацетатными водоэмульсионными составами по обоям стен;

окраска водоэмульсионными составами стен ранее окрашенных водоэмульсионной краской с расчисткой старой краски до 35% (выше обоев);

окраска водоэмульсионными составами поверхностей ранее окрашенных откосов водоэмульсионной краской с расчисткой старой краски до 35%;

  1. Потолок

окраска ранее окрашенных потолков водоэмульсионной краской с расчисткой старой краски до 35 %.

  1. Полы

разборка плинтусов деревянных и из пластмассовых материалов;

разборка покрытий полов из линолеума;

устройство покрытий полов из фанеры толщиной 18 мм;

фанера строительная из утолщенного шпона марки ФК толщиной 18 мм;

устройство покрытый из полукоммерческого линолеума на клее;

устройство пола из ламинированного паркета;

устройство пластиковых плинтусов;

  1. Проемы

улучшенная масляная окраска ранее окрашенных дверей за два раза с расчисткой старой краски до 35 % (91.68*2.7=2.8*1.3=8.2м2);

улучшенная масляная окраска ранее окрашенного подоконника за два раза с расчисткой старой краски: болеее 35%.

  1. Разные работы

пробивка в кирпичных стенах штраб площадью сечения до 20 см2;

заделка штраб в кирпичных стенах цементным раствором;

погрузочные работы при автомобильных перевозках мусора строительного;

перевозка мусора строительного автомобилями-самосвалами (работающими вне карьеров): расстояние 15 км, класс груза I;

мешки бумажные марки НМ (непропитанные) открытые сшитые трех-слойные;

  1. Электромонтажные работы

демонтаж осветительных приборов: светильники с лампами накаливания;

светильники для ламп накаливания потолочные или настенные: с креплением винтами для помещенийс нормальными условиями среды двухламповый;

демонтаж кабеля-канала пластмассового шириной до 40 мм;

демонтаж кабеля;

кабели силовые на напряжение 660 В с медными жилами, в изоляции из ПВХ пластиката, оболочкой из ПВХ пластиката пониженной горючести марки ВВГнг сеч. 3x1.5 мм2.

Срок выполнения работ: с 13.июня 2007 по 31.июля 2007 г.

Начальная цена контракта: 474 222 (четыреста семьдесят четыре тысячи двести двадцать два) рубля 00 копеек.

Условия оплаты: 30 % авансирование.

Котировочная заявка: оформляется по форме в соответствии с Приложением № 1.

Срок подачи котировочных заявок: с 1 июня 2007 года по 9 июня 2007 года.

Прием котировочных заявок осуществляется: в рабочие дни с 9.00 до 18.00 местного времени:

С локальными сметами на ремонт помещений можно ознакомиться у Заказчика и в Комитете по экономике.

Официальный сайт для размещения извещения о проведении запроса котировок: www.ekburg.ru

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении данного заказа, просим представить в Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга, 620014, Екатеринбург, пр.Ленина, 24а,Отдел муниципальных расходов, комната 520, телефоны: (343) 355 15 08, 371 73 13; факс: (343) 377 55 90. Контактное лицо:Шушарина Генриэта Владимировна, номер контактного телефона 355 15 08.

1. Котировочную заявку (Приложение № 1);

2. На момент заключения договора на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), в случае признания котировочной заявки победившей, должны быть представлены в зависимости от правовой формы:

- физическим лицом (осуществляющим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя) -выписка из единого государственного реестра регистрации индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

- юридическим лицом - выписка из единого государственного реестра регистрации юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

3. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта предоставляется победителю.

В случае, если Вы имеете возможность предложить лучшие условия для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и более низкую стоимость без ущерба качества товаров (выполнения работ, оказания услуг), конкурсная комиссия по размещению муниципального заказа готова будет рассмотреть Ваши предложения. 

Приложение № 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы ___________________________(сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты), готовы выполнить работы по ремонту помещений в здании Администрации города Екатеринбурга, в следующем порядке, а именно:

1. Наименование и краткие характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

2. Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

3. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг.

4. Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг.

5. Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

6. Сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Подпись уполномоченного лица __________

Дополнительную информацию можно получить по адресу организатора запроса котировок.

Приложение:

1. Проект муниципального контракта.

Муниципальный Контракт Екатеринбург ___ __________ 200_ Администрация города Екатеринбурга в лице Заместителя Главы Екатеринбурга И.А. Борзенкова , действующего на основании доверенности от 09.11.2006 № 01.1/50.2-19/24.14, именуемая в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и _______________________ в лице директора _____________________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», совместно действуя на основании результатов запроса котировки по размещению муниципального заказа, далее по тексту «Торги», состоявшихся ______2007 г., утвержденных Протоколом № __ далее по тексту «Протокол», в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета, заключили настоящий муниципальный Контракт, далее по тексту «Контракт». I.Предмет Контракта Исполнитель обязуется оказать_______________________________, далее по тексту «Услуги», для __________________________________________________, далее по тексту «Бюджетополучатель», в соответствии с условиями Торгов. Существенные условия оказания Услуг указаны в выписке из Протокола. II.Порядок исполнения Контракта 2.1.Исполнитель обязуется в 10-дневный срок заключить договор оказания Услуг, далее по тексту «Договор», с бюджетополучателем на условиях, предусмотренных Протоколом. 2.2.Договор должен заключаться в строгом соответствии с результатами Торгов, утвержденными Протоколом, и может содержать прочие несущественные условия. 2.3.Заказчик обязуется профинансировать бюджетополучателя в целях оплаты последнимиДоговора в объеме, предусмотренном городским бюджетом. 2.4.Заказчик вправе в одностороннем порядке изменить объем оказания Услуг не более чем на 5% такого объема в случае выявления потребности в дополнительном объеме Услуг. При этом по согласованию с поставщиком цена контракта может быть изменена пропорционально объему указанных дополнительных услуг, но не более чем на 5% такой цены. III.Ответственность сторон 3.1.Исполнитель за невыполнение условий Контракта несет ответственность в размере 0,1% за каждый день просрочки оказания Услуг бюджетополучателем. 3.2.Заказчик несет субсидиарную ответственность за бюджетополучателя, в случае невыполнения последними условий Договора по оплате Услуг, поставленных Исполнителем, по причине недофинансирования Заказчиком. 3.3.Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются в соответствии действующим законодательством РФ. IV.Срок действия Контракта и юридические адреса сторон 4.1.Контракт подписан сроком до 31.12.2007 года. 4.2.Контракт подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, и является частью муниципального заказа города Екатеринбурга на 2007 год. V.Адреса и расчетные счета сторон: Исполнитель: _________________________ Адрес: _____________________, ИНН _______________________ Расчетный счет: ________________________ БИК ________________________ Заказчик: Администрация города Екатеринбурга Адрес: 620014, Екатеринбург, пр.Ленина, 24 а Приложение к Контракту: Копия выписки из протокола заседания межотраслевой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН ИСПОЛНИТЕЛЬ: Заказчик: Руководитель _______________ Заместитель Главы Екатеринбурга ____________Скачать котировочную заявку (75 Кб) Скачать


Главные новости

Система Orphus