Суббота 18 Ноябрь 2017, 06:12
На дорогах свободно
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Администрация города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок "

Документация по запросу котировок цен

Администрация города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок

Администрация города Екатеринбурга

приглашает

к участию в проведении запроса котировок для нужд муниципального образования

«Город Екатеринбург»

Организатор запроса котировок: Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга, 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, Комитет по экономике, Отдел муниципальных расходов, комната 522, телефоны: (343) 377 57 13, 371 73 13; факс: (343) 377 55 90; адрес официального сайта: www.ekburg.ru

Контактное лицо: Шушарина Генриэта Владимировна, номер телефона: 355-15-08.

Заказчик: Управление образования Администрации города Екатеринбурга, 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, Контактное лицо со стороны заказчика: Бурдаков Игорь Андреевич.тел. 376-43-82.

Источник финансирования: средства бюджета муниципального образования «город Екатеринбург».

Предмет контракта: Разработка проектной документации на капитальный ремонт здания МУ «Центр «Диалог» по ул. 8 Марта, 55 а.

Срок выполнения заказа: с 01.06. по 20.07.2007 г.

Максимальная цена контракта: 300 000 (триста тысяч) рублей, включая все издержки, а также налоги и пошлины. (Окончательная стоимость работ может быть уменьшена по результатам проверки сметы на выполнение проекта КРУ города).

Условия оплаты:

Аванс 30%.

Техническое задание в приложении № 2.

Котировочная заявка: оформляется по форме в соответствии с Приложением № 1.

Срок подачи котировочных заявок: с 1 июня по 09 июня 2007 года.

Прием котировочных заявок осуществляется: в рабочие дни с 9.00 до 18.00 местного времени:

·В письменной форме по адресу организатора.

Официальный сайт для размещения извещения о проведении запроса котировок: www.ekburg.ru

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении данного заказа, просим представить в Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга, 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а,Отдел муниципальных расходов, комната 522, телефоны: (343) 377 57 13, 371 73 13; факс: (343) 377 55 90. Контактное лицо: Шушарина Генриэта Владимировна, номер контактного телефона 355-15-08.

1. Котировочную заявку (Приложение № 1);

2. На момент заключения договора на выполнение работ (поставку товара, оказание услуг), в случае признания котировочной заявки победившей, должны быть представлены в зависимости от правовой формы:

- физическим лицом (осуществляющим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя) -выписка из единого государственного реестра регистрации индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

- юридическим лицом - выписка из единого государственного реестра регистрации юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

3. Копии документов, подтверждающих соответствие работ, товара, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким работам.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта предоставляется победителю.

В случае, если Вы имеете возможность предложить лучшие условия для выполнения работ (поставки товаров, оказания услуг) и более низкую стоимость без ущерба качества выполнения работ (поставки товаров, оказания услуг), конкурсная комиссия по размещению муниципального заказа готова будет рассмотреть Ваши предложения. 

Приложение № 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы ___________________________(сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты), готовы выполнить разработку проектной документации на капитальный ремонт здания МУ «Центр «Диалог» по ул. 8 Марта, 55 а., а именно:

1. Наименование и краткие характеристики выполняемых работ, поставляемых товаров,

оказываемых услуг.

2. Объем выполняемых работ, объем оказываемых услуг.

3. Место выполнения работ, место оказания услуг.

4. Сроки выполнения работ, оказания услуг.

5. Цена работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах,

в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и

других обязательных платежей.

6. Сроки и условия оплаты выполнения работ, поставок товаров, оказания услуг.

Подпись уполномоченного лица __________

Дополнительную информацию можно получить по адресу организатора запроса котировок.

Приложение № 2

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На проектирование капитального ремонта здания Центра «Диалог» по ул. 8 Марта, 55а

При разработке проектно – сметной документации выполнить разделы АС, ЭО, ВиК

1. В разделе АС предусмотреть:

- перепланировку помещений согласно прилагаемой схемы.

- замену 34 деревянных оконных блока на ПВХ.

- разработать конструкцию козырька и перил на центральном входе.

- замену всех внутренние дверные блоки, предусмотрев дополнительную установку дверных блоков на лестничной клетке и во вновь образовавшихся кабинетах.

- установку противопожарных дверей: в книгохранилище и кабинете зам. по АХЧ и электрощитовой.

- в ведомости отделки помещений предусмотреть:

·Коридор. пол - негорючий линолеум, стены - обои под окраску инегорючая окраска, потолок - плитки «Армстронг».

·Санузлы: пол - керамическая плитка, стены - керамическая плитка до потолка, потолок - пластиковые панели.

·Кабинеты, залы: пол - линолеум или паркет, стены и потолок - обои под окраску и водоэмульсионная окраска.

2. В разделе ЭО предусмотреть:

- полную замену внутреннего электроснабжения согласно новой планировке с заменой ЩО, светильников, электропроводки;

3. В разделе ВиК предусмотреть:

- замену трубопроводов ХВС, ГВС и канализации в полном объеме по существующей схеме;

- установку сантехнических приборов: в туалете на 1 этаже - 2 унитаза, 2 писсуара, 2 умывальника; на 2 этаже - 4 унитаза, 3 умывальника;

- дополнительно установить в помещении столовой умывальник и двух секционную мойку из нержавеющей стали.

Приложение № 3

Муниципальный Контракт Екатеринбург ___ __________ 200_ Администрация города Екатеринбурга в лице Заместителя Главы Екатеринбурга И.А. Борзенкова , действующего на основании доверенности от 09.11.2006 № 01.1/50.2-19/24.14, именуемая в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и _______________________ в лице директора _____________________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», совместно действуя на основании результатов запроса котировки по размещению муниципального заказа, далее по тексту «Торги», состоявшихся ______2007 г., утвержденных Протоколом № __ далее по тексту «Протокол», в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета, заключили настоящий муниципальный Контракт, далее по тексту «Контракт». I.Предмет Контракта Исполнитель обязуется оказать_______________________________, далее по тексту «Услуги», для __________________________________________________, далее по тексту «Бюджетополучатель», в соответствии с условиями Торгов. Существенные условия оказания Услуг указаны в выписке из Протокола. II.Порядок исполнения Контракта 2.1.Исполнитель обязуется в 10-дневный срок заключить договор оказания Услуг, далее по тексту «Договор», с бюджетополучателем на условиях, предусмотренных Протоколом. 2.2.Договор должен заключаться в строгом соответствии с результатами Торгов, утвержденными Протоколом, и может содержать прочие несущественные условия. 2.3.Заказчик обязуется профинансировать бюджетополучателя в целях оплаты последнимиДоговора в объеме, предусмотренном городским бюджетом. 2.4.Заказчик вправе в одностороннем порядке изменить объем оказания Услуг не более чем на 5% такого объема в случае выявления потребности в дополнительном объеме Услуг. При этом по согласованию с поставщиком цена контракта может быть изменена пропорционально объему указанных дополнительных услуг, но не более чем на 5% такой цены. III.Ответственность сторон 3.1.Исполнитель за невыполнение условий Контракта несет ответственность в размере 0,1% за каждый день просрочки оказания Услуг бюджетополучателем. 3.2.Заказчик несет субсидиарную ответственность за бюджетополучателя, в случае невыполнения последними условий Договора по оплате Услуг, поставленных Исполнителем, по причине недофинансирования Заказчиком. 3.3.Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются в соответствии действующим законодательством РФ. IV.Срок действия Контракта и юридические адреса сторон 4.1.Контракт подписан сроком до 31.12.2007 года. 4.2.Контракт подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, и является частью муниципального заказа города Екатеринбурга на 2007 год. V.Адреса и расчетные счета сторон: Исполнитель: _________________________ Адрес: _____________________, ИНН _______________________ Расчетный счет: ________________________ БИК ________________________ Заказчик: Администрация города Екатеринбурга Адрес: 620014, Екатеринбург, пр.Ленина, 24 а Приложение к Контракту: Копия выписки из протокола заседания межотраслевой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН ИСПОЛНИТЕЛЬ: Заказчик: Руководитель _______________ Заместитель Главы Екатеринбурга ____________Скачать котировочную заявку (60 Кб) Скачать


Главные новости

Система Orphus