Четверг 23 Ноябрь 2017, 01:31
На дорогах свободно
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Администрация города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок"

Документация по запросу котировок цен

Администрация города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок

Администрация города Екатеринбурга

приглашает

к участию в проведении запроса котировок для нужд муниципального образования

«Город Екатеринбург»

Организатор запроса котировок: Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга, 620014, Екатеринбург, пр.Ленина, 24а, Комитет по экономике, Отдел муниципальных расходов, комната 522, телефоны: (343) 377 57 13, 371 73 13; факс: (343) 377 55 90; адрес официального сайта: www.ekburg.ru

Заказчик: УГИБДД ГУВД по Свердловской области, Екатеринбург, ул. Чкалова, 1, телефон: (343) 2697740, факс: (343) 2687880.

Источник финансирования: средства городского бюджета.

Предмет запроса котировок:

Поставка компьютерного оборудования для УГИБДД ГУВД по Свердловской области(Приложение 2).

Срок выполнения работ: июнь 2007 года.

Начальная (максимальная) цена контракта:

159,6 тысяч рублей.

Цена поставки включает затраты на доставку товара на склад Заказчика, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в случае их наличия.

Котировочная заявка: оформляется по форме в соответствии с Приложениями 1, 2.

Срок подачи котировочных заявок: с 31 мая 2007 года по 05 июня 2007 года.

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении данного заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме в Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга, 620014, Екатеринбург, пр.Ленина, 24а, Отдел муниципальных расходов, комната 522, телефоны: (343) 377 57 13, 371 73 13; факс: (343) 377 55 90. Контактное лицо: Савинский Сергей Дмитриевич, номер контактного телефона 355 42 12.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление участником размещения заказа котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта предоставляется победителю (Приложение 3). 

Приложение 1

к котировочной документации

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

ЛОТ № 1

Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы __________________________ (полное наименование организации по учредительным документам)

в лице ________________________________________________________, уполномоченного

(наименование должности руководителя, его фамилия, имя, отчество полностью)

в случае признания нас победителем подписать контракт (договор) заявляем, что согласны на поставку компьютерного оборудования в соответствии с требованиями котировочной документации и на условиях, которые мы представили в настоящем предложении:

№ п/п

Наименование

показателя

Единица
измерения

Значение

Примечание

1.

Общая стоимость

тыс. руб.

Качественные характеристики:

Наименование оборудования

Кол-во

1

Персональный компьютер, в составе:

- процессор (характеристики, система охлаждения)

- оперативная память (характеристики, производитель)

- системная плата (модель, характеристики, производитель)

- жесткий диск (модель, характеристики, производитель)

- устройства считывания данных (модель, производитель)

- корпус (модель, производитель, характеристики)

- сетевая карта (модель, характеристики)

- монитор (модель, производитель, характеристики)

- клавиатура (модель, производитель)

- манипулятор (модель, производитель)

Принтер (модель, характеристики, производитель)

Сроки и условия предоставления гарантии на оборудование

Документы по сертификации, соответствию оборудования санитарно-гигиеническим требованиям

Наименование:

____________________________________________________________ Юридический адрес: ____________________________________________________________ Почтовый адрес: ____________________________________________________________ Телефон: _________________; Факс: _________________; Организационно-правовая форма: _________________________________________________ Профилирующее направление деятельности: _______________________________________ Уставный капитал: __________________ тыс. руб. Опыт работы (лет) в качестве исполнителя аналогичного заказа (работ, услуг): ________лет. ИНН __________________ БИК _______________ Банковские реквизиты: Р/с ____________________________________ В ____________________________________________________________________________ Руководитель _________________________ ____________________ М.П. (подпись) (расшифровка) Приложение 2 к котировочной документации ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ЛОТ № 1 Поставка компьютерного оборудования для УГИБДД ГУВД по Свердловской области № Наименование оборудования и услуг Кол-во 1 Персональный компьютер, в составе: 5 процессор – двухядерный, частота не ниже 1,87GHz, уровень шума системы охлаждения не более 40Дб (IntelCore 2 Duo или его эквивалент) оперативная память - не менее 1 Gb, частота не менее 667МНz, DDRII системная плата – чипсет Intel965, socket 775, встроенные видео и аудиосистемы (Asus, Gigabyte или эквивалент) жесткий диск - 160.0Gb, 7200rpm, SATAII, 8Mb устройства считывания данных – DVD-RW, FDD 1,44” корпус - MidiTower, мощность блока питания не менее 400 Вт (Asus или его эквивалент) сетевая карта 10/100Mb (чипсет RTL8139) монитор - LCD, 19”, время отклика, не более 8 мс, углы обзора, не менее 1600 по вертикали и горизонтали клавиатура - 104 кл., ps/2 манипулятор «мышь» - оптический, ps/2 Принтер лазерный цветной НР ColorLaserJet 1600 (или его эквивалент) с интерфейсным кабелем 5 гарантия на оборудование – не менее 2 лет Дополнительные требования к Поставщикам по представлению документов: копии документов, подтверждающих соответствие производства товаров требованиям стандартов серии ISO9000 или аналогичных стандартов копии сертификатов соответствия на каждое наименование товара копии заключений Госсанэпидемнадзора при Минздраве России о соответствии товара санитарно-гигиеническим требованиям Подробное описание в произвольной форме условий гарантийного обслуживания и возможностей по послегарантийному сервисному обслуживанию Приложение № 3 к котировочной документации Муниципальный Контракт Екатеринбург ___ ______________ 200____ Администрация города Екатеринбурга в лице заместителя Главы Екатеринбурга ______________, действующего на основании доверенности__________, именуемая в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и _______________________ в лице директора _____________________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», совместно действуя на основании результатов торгов по размещению муниципального заказа, далее по тексту «Торги», состоявшихся __ _____ 200_ г., утвержденных Протоколом № __ далее по тексту «Протокол», в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета, заключили настоящий муниципальный Контракт, далее по тексту «Контракт». I.Предмет Контракта Исполнитель обязуется выполнить _____________________________, далее по тексту «Работы», для __________________________________________________, далее по тексту «Бюджетополучатель», в соответствии с условиями Торгов. Существенные условия выполнения Работ указаны в выписке из Протокола. II.Порядок исполнения Контракта 2.1.Исполнитель обязуется в 10-дневный срок заключить договоры подряда, далее по тексту «Договоры», со всеми бюджетополучателями на условиях, предусмотренных в выписке из Протокола. 2.2.Договоры должны заключаться в строгом соответствии с результатами Торгов, утвержденными Протоколом, и могут содержать прочие несущественные условия. 2.3.Заказчик обязуется профинансировать бюджетополучателей в целях оплаты последними Договоров в объеме, предусмотренном городским бюджетом. 2.4. Заказчик вправе в одностороннем порядке изменить объем Работ не более чем на 10 % такого объема в случае выявления потребности в дополнительном объеме Работ. При этом по согласованию с поставщиком цена контракта может быть изменена пропорционально объему указанных дополнительных Работ, но не более чем на 10 % такой цены. III.Ответственность сторон 3.1.Исполнитель за невыполнение условий Договора несет ответственность в размере 0,1% за каждый день просрочки выполнения Работ бюджетополучателям. 3.2.Заказчик несет субсидиарную ответственность за бюджетополучателей, в случае невыполнения последними условий Договоров по оплате Работ, выполненных Исполнителем, по причине недофинансирования Заказчиком. 3.3.Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего Договора, разрешаются в соответствии действующим законодательством РФ. IV.Срок действия Контракта и юридические адреса сторон 4.1.Контракт подписан сроком до ___ _______ 200__ года. 4.2.Контракт подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, и является частью муниципального заказа города Екатеринбурга на 200__ год. V.Адреса и расчетные счета сторон: Исполнитель: _________________________ Адрес: _____________________, ИНН _______________________ Расчетный счет: ________________________ БИК ________________________ Заказчик: Администрация города Екатеринбурга Адрес: 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24 а Приложения к Контракту: Выписка из протокола заседания межотраслевой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН ИСПОЛНИТЕЛЬ: Заказчик: Руководитель _______________ Скачать котировочную заявку (118 Кб) Скачать

Заместитель Главы Екатеринбурга

____________

 


Главные новости

Система Orphus