Суббота 3 Декабрь 2016, 09:41
На дорогах свободно

Документация по запросу котировок цен

Извещение о проведении запроса котировок цен

Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок цен:

На выполнение работ по ремонту кровли, ул. Белинского, 84.

Максимальнаяценаконтракта: 282,0 тыс. рублей.

Источникфинансирования: бюджет города (ПГЕ № 1701 от 23.04.2007г)
Порядок оплаты:
аванс 30%

Сроки выполнения работ: июнь - сентябрь 2007г.

Место выполнения работ: г. Екатеринбург, ул. Белинского, 84.

Организатор запроса котировок: Отдел по экономике администрации Октябрьского района города Екатеринбурга, 620026 г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 217,ком.304.

Телефон: (343) 254-70-26; Факс: (343) 254-67-50.

Заказчик: МУ УЖКХ

Ответственный исполнитель: Давыдова Татьяна Григорьевна, тел.261-33-28 .

Рассмотрение котировочных заявок состоится 30.05.2007г.

Администрация уведомляет, что направление заказчиком запроса котировок цен и предоставление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта предоставляетсяпобедителю.

Победитель запроса котировок в течение 20 дней после подписания протокола подписывает муниципальный контракт (договор) с заказчиком.

В случае согласия принять участие в котировке цен администрация просит представить организатору запроса котировок (ул. Луначарского, 217, ком.304,отдел по экономике и строительству, тел.254-70-26):

котировочную заявку;

лицензию на право выполнения работ, соответствующих предметукотировки

в срок до 17 часов29.05.2007года.

Дефектная ведомость на ремонт кровли по ул. Белинского, 84

№ п/п

Вид работ

Ед.изм

1.

Разработка старого рулонного покрытия

498м2

2.

Устройство покрытия из наплавляемого материала в 2 слоя (ТКП – 4, ТПП - 3)

498м2

3.

Огрунтовка поверхности под наклейку

498м2

4.

Ремонт цементной стяжки

150м2

5.

Остекление оконных проемов машинного отделения

1,3м2

6.

Устройство примыканий к стенам и парапетами высотой более 600 мм с одним фартуком

115 м/п

7.

Установка водоприемных решеток

2 шт.

8.

Смена карнизных свесов машинного отделения

15 м/п

9.

Смена флюгарок – зонтов на канализационные трубы

3 шт.

10.

Сплошное выравнивание штукатурки стен

35м2

11.

Известковая окраска стен машинного отделения

35м2

12.

Масленая окраска парапета за 1 раз

60м2

13.

Масленая окраска дефлекторов

17м2

14.

Устройство обделок в местах примыканий кровли к радио и телеантеннами

6 мест

15.

Устройство водоприемной воронки

2 шт.

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата _________________________

Кому________________________________________________________________

( наименование организатора запроса котировок цен)

Изучив направленный Вами запрос для проведения закупок способом проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги, мы

(наименование поставщика, подрядчика)

(место нахождения, Ф.И.О. руководителя, тел.)

Банковские реквизиты:

ИНН_________________________________________________________________

Р /с_________________________________________________________________

в_________________________________________________________________

БИК _________________________________________________________________

предлагаем осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

(наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, работ. _____________________________________________________________________

услуг)

(место доставки поставляемых товаров, выполненияработ, оказания услуг)

(срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)

на сумму

(указать сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг, расходах на перевозку, страхование и других обязательных платежей)

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в запросе котировок

Мы обязуемся, в случае принятия нашей цены в течение 20 дней, но не ранее 10 дней после подписания протокола заседания конкурсной подкомиссии, подписать муниципальный контракт (договор) с заказчиком.

До подготовки и оформления официального муниципального контракта (договора) настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о признании нас победителями будут исполнять роль предварительного договора между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировочных цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Руководитель:__________________________________

М.П.должность,Ф.И.О.подпись

Главный бухгалтер:___________________________

должность,Ф.И.О.подпись

ПРОЕКТ муниципальногоКонтракта №

Екатеринбург "___" ________2007г.

Администрация Октябрьского района города Екатеринбургав лицеГлавы районаНазарова СергеяНиколаевича, действующего на основаниидоверенности № 79 от 14.02.2007 года,именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и_____________________________, в лице ________________________________________________________________________, действующего на основании_____________, с другой стороны, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», на основании решения районной конкурсной подкомиссии по размещению муниципального заказаот __________2007 года (далее по тексту – решение Комиссии), протокол № ___(далее по тексту – Протокол), заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту Контракт) о нижеследующем.

1.Предмет контракта

1. Исполнитель обязуется выполнить работы поремонту кровли по ул. Белинского, 84 для МУ УЖКХ, в соответствии с условиями запроса котировок цен.

1.Работы, которые в соответствии с условиями Контракта должны быть выполнены, а также их стоимость, объемуказаны в Протоколе.

II.Порядок исполнения Контракта

1. Исполнитель обязуется после подписания настоящего Контракта заключить договор подряда с Заказчиком на выполнение работ (далее по тексту – Договор), предусмотренных протоколом.

2. Договор должен заключаться в строгом соответствии с решением Комиссии и может содержать прочие несущественные условия.

3. Заказчик обязуется оплатить Исполнителю выполненные работы в порядке и на условиях, в соответствии с Договором.

4.Стороны по договору осуществляют приемку-передачу поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количеству, комплектности, объему и качеству на основании актов приемки-передачи.

III.Ответственность сторон

1.Исполнитель за невыполнение условий Контракта несет ответственность в размере 0,1% за каждый день просрочки выполнения работ.

2.Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются в соответствии действующим законодательством РФ.

IV.Срок действия контракта и юридические адреса сторон

1.Настоящий Контрактвступает в силу с момента подписания и действует до исполнения обязательств сторон по договору.

2.Контракт подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

V.Адреса и расчетные счета сторон

Исполнитель:

Адрес: _________________________________________________________

Расчетный счет:

Заказчик:

Администрация Октябрьского района г. Екатеринбурга

Адрес: 620219, Екатеринбург, ул. Луначарского, 217

Приложение к Контракту:

Протокол заседания районной Конкурсной подкомиссии по размещению муниципального заказаот ___________.2007 года№ __

ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН

ИСПОЛНИТЕЛЬ _________________Заказчик____________________

Глава администрации района

___________________ ____________________С.Н.Назаров


Главные новости

Система Orphus