Суббота 3 Декабрь 2016, 05:26
На дорогах свободно

Документация по запросу котировок цен

Извещение о проведении запроса котировок цен

Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок цен:

На выполнение работ по ремонту огражденийМОУ гимназия №13, ул. К.Маркса, 33.

Максимальнаяценаконтракта: 250,0 тыс. рублей.

Источникфинансирования: бюджет города (ПГЕ № 1792 от 30.10.2006г)
Порядок оплаты: по актам выполненных работ.

Сроки выполнения работ: июнь-август 2007г.

Организатор запроса котировок: Отдел по экономике администрации Октябрьского района города Екатеринбурга, 620026 г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 217,ком.304.

Телефон: (343) 254-70-26; Факс: (343) 254-67-50.

Заказчик: Администрация Октябрьского района г. Екатеринбурга (620319ул. Луначарского, 217, тел.254-67-68.

Ответственный исполнитель: Пивнюк Людмила Ивановна, тел.251-97-74

Рассмотрение котировочных заявок состоится 23.05.2007г.

Администрация уведомляет, что направление заказчиком запроса котировок цен и предоставление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта предоставляетсяпобедителю.

Победитель запроса котировок в течение 20 дней после подписания протокола подписывает муниципальный контракт (договор) с заказчиком.

В случае согласия принять участие в котировке цен администрация просит представить организатору запроса котировок (ул. Луначарского, 217, ком.304,отдел по экономике и строительству, тел.254-70-26):

котировочную заявку;

лицензию на право выполнения работ, соответствующих предметукотировки

в срок до 17 часов22.05.2007года.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ремонт ограждений МОУ гимназия №13, ул.К.Маркса,33

1.Демонтаж существующих ограждений -67 п,м,

2.Рытье ям для установки стоек – 25 шт

3.Установка стоек ограждения – 25 шт

4.Бетонирование основания стоек ограждения – 25 шт

5.Установка секций ограждения (2600х1200) – 23 шт

6.Устройство распашных ворот (ширина 6 м) – 1 шт

7.Устройство калиток (ширина 1 м) – 1шт

8.Окраска ограждений, ворот и калитки на 2 раза

Гарантийный срок - 2 года

Приложение: Эскиз секции ограждений

Схему расположения объекта можно посмотреть у заказчика или организатора котировки.

 

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата _________________________

Кому________________________________________________________________

( наименование организатора запроса котировок цен)

Изучив направленный Вами запрос для проведения закупок способом проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги, мы

(наименование поставщика, подрядчика)

(место нахождения, Ф.И.О. руководителя, тел.)

Банковские реквизиты:

ИНН_________________________________________________________________

Р /с_________________________________________________________________

в_________________________________________________________________

БИК _________________________________________________________________

предлагаем осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

(наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, работ. _____________________________________________________________________

услуг)

(место доставки поставляемых товаров, выполненияработ, оказания услуг)

(срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)

на сумму

(указать сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг, расходах на перевозку, страхование и других обязательных платежей)

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в запросе котировок

Мы обязуемся, в случае принятия нашей цены в течение 20 дней, но не ранее 10 дней после подписания протокола заседания конкурсной подкомиссии, подписать муниципальный контракт (договор) с заказчиком.

До подготовки и оформления официального муниципального контракта (договора) настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о признании нас победителями будут исполнять роль предварительного договора между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировочных цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Руководитель:__________________________________

М.П.должность,Ф.И.О.подпись

Главный бухгалтер:___________________________

должность,Ф.И.О.подпись

ПРОЕКТ муниципальногоКонтракта №

Екатеринбург "___" ________2007г.

Администрация Октябрьского района города Екатеринбургав лицеГлавы районаНазарова СергеяНиколаевича, действующего на основаниидоверенности № 79 от 14.02.2007 года,именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и_____________________________, в лице ________________________________________________________________________, действующего на основании_____________, с другой стороны, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», на основании решения районной конкурсной подкомиссии по размещению муниципального заказаот __________2007 года (далее по тексту – решение Комиссии), протокол № ___(далее по тексту – Протокол), заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту Контракт) о нижеследующем.

1.Предмет контракта

1.Исполнитель обязуется выполнить работы по ремонту огражденийМОУ гимназия №13, ул. К.Маркса, 33, в соответствии с условиями запроса котировок цен.

2.Работы, которые в соответствии с условиями Контракта должны быть выполнены, а также их стоимость, объемуказаны в Протоколе.

II.Порядок исполнения Контракта

1. Исполнитель обязуется после подписания настоящего Контракта заключить договор подряда с Заказчиком на выполнение работ (далее по тексту – Договор), предусмотренных протоколом.

2. Договор должен заключаться в строгом соответствии с решением Комиссии и может содержать прочие несущественные условия.

3. Заказчик обязуется оплатить Исполнителю выполненные работы в порядке и на условиях, в соответствии с Договором.

4.Стороны по договору осуществляют приемку-передачу поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количеству, комплектности, объему и качеству на основании актов приемки-передачи.

III.Ответственность сторон

1.Исполнитель за невыполнение условий Контракта несет ответственность в размере 0,1% за каждый день просрочки выполнения работ.

2.Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются в соответствии действующим законодательством РФ.

IV.Срок действия контракта и юридические адреса сторон

1.Настоящий Контрактвступает в силу с момента подписания и действует до исполнения обязательств сторон по договору.

2.Контракт подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

V.Адреса и расчетные счета сторон

Исполнитель:

Адрес: _________________________________________________________

Расчетный счет:

Заказчик:

Администрация Октябрьского района г. Екатеринбурга

Адрес: 620219, Екатеринбург, ул. Луначарского, 217

Приложение к Контракту:

Протокол заседания районной Конкурсной подкомиссии по размещению муниципального заказаот ___________.2007 года№ __

ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН

ИСПОЛНИТЕЛЬ _________________Заказчик____________________

Глава администрации района

___________________ ____________________С.Н.Назаров

М.П.М.П.


Главные новости

Система Orphus