Суббота 10 Декабрь 2016, 21:31
Дороги почти свободны
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Администрация города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок "

Документация по запросу котировок цен

Администрация города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок

Администрация города Екатеринбурга

приглашает

к участию в проведении запроса котировок

для нужд Администрации города Екатеринбурга

Организатор запроса котировок: Комитет по экономики Администрации города Екатеринбурга. 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, Комитет по экономике, Отдел муниципальных расходов, комната 520, телефоны(343)377-57-13,371-73-13; факс:(343)377-55-90; адрес официального сайта: www.ekburg.ru.

Контактное лицо: Оболонкова Анна Григорьевна, номер контактного телефона 355-15-08

Заказчик: Комитет по связи и информационных технологий, 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, комната 304, телефон: (343) 377 55 96. Контактное лицо со стороны заказчика: Филиппов Сергей Валентинович.

Источник финансирования: бюджет муниципального образования«город Екатеринбург».

Предмет контракта: доработка электронной приемной веб-портала Екатеринбурга.

  1. Доработка и расширение формы электронной приемной веб-портала Екатеринбурга.
  2. Организация защиты от спам-ботов электронной приемной:
  3. Интеграция электронной приемной веб-портала с внутренней системой учета и обработки обращений граждан.

Максимальная цена контракта: 50000 (пятьдесят тысяч) рублей, включая все издержки, а также налоги и пошлины.

Котировочная заявка: оформляется по форме в соответствии с Приложением №1.

Срок подачи котировочных заявок: с 15 мая 2007 года по 24 мая 2007 года.

Прием котировочных заявок осуществляется: в рабочие дни с 9.00 до 18.00 местного времени:

  • В письменной форме по адресу организатора.

Официальный сайт для размещения извещения о проведении запроса котировок: www.ekburg.ru

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении данного заказа, просим представить в Комитет по экономике Администрации города Екатеринбург следующие документы:

1. Котировочную заявку (Приложение № 1);

2. На момент заключения договора на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), в случае признания котировочной заявки победившей, должны быть представлены в зависимости от правовой формы:

- физическим лицом (осуществляющим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя) - выписка из единого государственного реестра регистрации индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

- юридическим лицом - выписка из единого государственного реестра регистрации юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

3. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта предоставляется победителю.

В случае, если Вы имеете возможность предложить лучшие условия для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и более низкую стоимость без ущерба качества товаров (выполнения работ, оказания услуг), конкурсная комиссия по размещению муниципального заказа готова будет рассмотреть Ваши предложения.

9. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения муниципального контракта, предусмотренным в настоящем извещении.

Приложение № 1

Котировочная заявка

Изучив извещение о проведении запроса котировок цен, мы (сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), Ф. И.О. для физического лица; место нахождения (для юридического лица, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты), готовы доработать электронную приемную веб-портала Екатеринбурга, а именно:

1. Наименование и объем поставляемых товаров.

2. Место доставки поставляемых товаров.

3. Сроки поставок товаров.

4. Цена товара с указанием сведений о включенных в нее расходах, в том числе на перевозку, уплату налогов и других обязательных платежей.

5. Сроки и условия оплаты товара.

Название должности уполномоченного лица_________________ Инициалы и фамилия

М.П.

«____»______________

200г.

Приложение 2

Техническое задание

1. Доработка и расширение формы электронной приемной веб-портала Екатеринбурга. Требуемые поля:

·Фамилия, имя, отчество;

·Страна;

·Область;

·Индекс;

·Город;

·Район;

·Улица;

·Дом;

·Корпус;

·Квартира;

·Телефон;

·Адрес e-mail;

·Содержание.

2.Организация защиты от спам-ботов электронной приемной:

Разработка и внерение генератора графического кода.

3.Интеграция электронной приемной веб-портала с внутренней системой учета и обработки обращений граждан:

Генерация и отправка сообщений e-mail в соответствии со спецификацией разработчика системы учета и обработки граждан (ЗАО «Корус АКС»).

Скачать котировочную заявку (54 Кб) Скачать


Главные новости

Система Orphus