Вторник 6 Декабрь 2016, 22:59
Город стоит
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Администрация Ленинского района приглашает к участию в проведении запроса котировок цен "

Документация по запросу котировок цен

Администрация Ленинского района приглашает к участию в проведении запроса котировок цен

Организатор запроса котировок: Администрация Ленинского района города Екатеринбурга, отдел экономики и строительства, 620014, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 20, комната 14, телефоны: (343) 376 47 14; 376-47-05, факс: (343) 376-47-14; адрес официального администрации района сайта: www . lenadm . ekburg . ru ;

Заказчик: МУ «Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений Ленинского района г. Екатеринбурга»: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 30 «А», телефон (343) 372-19-37, факс (343) 203-17-87.

Контактные лица со стороны заказчика:

Донских Наталья Юрьевна, телефон: 371-83-78,

Источник финансирования: средства бюджета муниципального образования «город Екатеринбург».

Предмет контракта: Огнезащитная обработка деревянных конструкций в школах и ДОУ Ленинского района.

График проведения работ: Школы – июнь, июль 2007 года.

ДОУ - июль, август 2007 года.

Оплата работ: IV квартал 2007 года (без аванса).

Начальная цена контракта: 218,4 тыс. рублей.

Условия выполнения работ:

Учреждение,

адрес

Кол-во метров

м2

Стоимость работ,

тыс. руб. (с НДС)

МОУ экологический лицей № 3, ул. Щорса, 114

1120

21,2

МОУ гимназия № 5, ул. Хохрякова, 29а

803

877

25,0

Филиал МОУ гимназии № 5, ул. Н. Воли, 19

МОУ СОШ № 17, ул. Белинского, 123

1252

12,0

МОУ СОШ № 93,

815

20,0

МДОУ № 21, ул. Бардина, 35

55

1,4

МДОУ № 45, ул. Волгоградская,37а

40

1,0

МДОУ № 77, ул. Фрунзе,36а

674

18,1

МДОУ № 79, пер. Кыштымский,16

362

9,7

МДОУ № 233, ул. Фрунзе,57а

279

7,5

МДОУ № 365, ул. Фрунзе,57а

564

15,2

МДОУ № 366, ул. Уктусская,56

572

15,4

МДОУ № 386, ул. Большакова,129а

524

14,1

МДОУ № 419, ул. Фурманова,21

569

15,3

МДОУ № 451, ул. Шмидта,121

543

14,6

МДОУ № 455, ул.С.Разина,36

581

15,6

МДОУ № 465, ул. Фурманова,3

55

1,4

МДОУ № 496, ул. Бардина,15а

44

1,1

МУ «Центр», ул. Шейнкмана,30а

312

9,8

Итого:

218,4

Требования к Исполнителю:

  1. Наличие лицензии на выполнение данного вида работ;
  2. Использование материалов, разрешенных органами Государственного пожарного надзора;
  3. Приемку работ производит Комиссия в составе представителей Заказчика и Государственного пожарного надзора с оформлением соответствующих документов;
  4. Оплата производится при наличии акта выполненных работ и акта Государственного пожарного надзора, подтверждающего степень огнезащиты конструкции;
  5. Гарантийный срок эксплуатации выполненных работ и примененных Исполнителем материалов, устанавливается не менее 3-х лет с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки работ.

Котировочная заявка: оформляется по форме в соответствии с Приложением № 1.

Срок подачи котировочных заявок: до 10.00 часов (время местное) «07» мая 2007 года.

Рассмотрение котировочных заявок: «07» мая 2007 года.

Прием котировочных заявок осуществляется: в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00 местного времени в письменной форме по указанному адресу Организатора конкурса.

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении данного заказа, просим представить по адресу организатора конкурса:

1. Котировочную заявку (Приложение № 1);

2. Ценовое предложение котировки цен (Приложение 2);

3. Лицензию на выполнение указанных работ (если требуется)

4. На момент заключения договора на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), в случае признания котировочной заявки победившей, должны быть представлены в зависимости от правовой формы:

- физическим лицом (осуществляющим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя) -выписка из единого государственного реестра регистрации индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

- юридическим лицом - выписка из единого государственного реестра регистрации юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

5. Копии документов, подтверждающих соответствие оказываемых услуг, работ, товаров требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам.

Уведомляем Вас, что направление Заказчиком запроса котировок цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта предоставляется победителю.

В случае, если Вы имеете возможность предложить лучшие условия выполнения работ и более низкую стоимость без ущерба качества оказываемых услуг, выполнения работ, конкурсная комиссия по размещению муниципального заказа готова будет рассмотреть Ваши предложения.

Дополнительную информацию можно получить по адресу организатора запроса котировок.

Скачать конкурсную документацию (83 Кб) Скачать


Главные новости

Система Orphus