Понедельник 5 Декабрь 2016, 13:37
Движение плотное
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Администрация города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок "

Документация по запросу котировок цен

Администрация города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок

Администрация города Екатеринбурга

приглашает

к участию в проведении запроса котировок для нужд муниципального образования

«Город Екатеринбург»

Организатор запроса котировок: Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга, 620014, Екатеринбург, пр.Ленина, 24а, Комитет по экономике, Отдел муниципальных расходов, комната 522, телефоны: (343) 377 57 13, 371 73 13; факс: (343) 377 55 90; адрес официального сайта: www.ekburg.ru

Заказчик: Администрации города Екатеринбурга (Комитет по экономике), 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, телефон:(343) 371 73 13, 355 15 08

Источник финансирования: средства бюджета муниципального образования «город Екатеринбург».

Предмет контракта: Поставка картриджей для Комитета по экономике Администрации города Екатеринбурга.

Таблица 1

Техническое задание на поставку картриджей для Комитета по экономике Администрации города Екатеринбурга

№ п/п

Наименование товара

Тип товара

Количество шт.

Цена

Стоимость

1

HP LaserJet Q2610A Black Print Cartridge with Smart Printing Technology

картридж

15

3500

52500

2

HP LaserJet Q5949X Black Print Cartridge with Smart Printing Technology, maximum capacity

картридж

5

3550

17750

3

HP LaserJet C4096A Black Print Cartridge with Smart Printing Technology

картридж

15

3000

45000

4

HP LaserJet Q2683A Magenta Print Cartridge with Smart Printing Technology

картридж

1

3550

3550

5

HP LaserJet Q5942XBlack Print Cartridge with Smart Printing Technology, maximum capacity

картридж

10

6000

60000

6

HP LaserJet C9720A Black Print Cartridge with Smart Printing Technology

картридж

1

5500

5500

7

HP LaserJet C9721A Cyan Print Cartridge with Smart Printing Technology

картридж

1

5500

5500

8

HP LaserJet C9722A Yellow Print Cartridge with Smart Printing Technology

картридж

1

5500

5500

9

HP LaserJet C9723A Magenta Print Cartridge with Smart Printing Technology

картридж

1

5500

5500

10

Черный картридж Q2612А с тонером Ultraprecise для принтеров HP LaserJet

картридж

2

2000

4000

11

Canon PC860

картридж

2

3000

6000

12

HP LaserJet Q6511XBlack Print Cartridge, maximum capacity

картридж

6

5700

34200

13

HP LaserJet Q7115XBlack Print Cartridge with Ultraprecise Technology, maximum capacity

картридж

5

1000

5000

250000

Срок поставки товара: июнь 2007 года

Максимальная цена контракта по лоту № 1: 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Условия оплаты: 30 % авансирование.

Место поставки: Администрации города Екатеринбурга, 620014, Екатеринбург, пр.Ленина, 24а,

ком. 532, доставка до места поставки (в т. ч. подъем на 5 этаж) за счет поставщика.

Котировочная заявка: оформляется по форме в соответствии с Приложением № 1.

Срок подачи котировочных заявок: с 25 апреля по 02 мая 2007 года.

Прием котировочных заявок осуществляется: в рабочие дни с 9.00 до 18.00 местного времени:

Официальный сайт для размещения извещения о проведении запроса котировок: www.ekburg.ru

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении данного заказа, просим представить в Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга, 620014, Екатеринбург, пр.Ленина, 24а,Отдел муниципальных расходов, комната 520, телефоны: (343) 355 15 08, 371 73 13; факс: (343) 377 55 90. Контактное лицо: Виноградов Станислав Александрович, номер контактного телефона 355 15 08.

1. Котировочную заявку (Приложение № 1);

2. На момент заключения договора на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), в случае признания котировочной заявки победившей, должны быть представлены в зависимости от правовой формы:

- физическим лицом (осуществляющим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя) -выписка из единого государственного реестра регистрации индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

- юридическим лицом - выписка из единого государственного реестра регистрации юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

3. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта предоставляется победителю.

В случае, если Вы имеете возможность предложить лучшие условия для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и более низкую стоимость без ущерба качества товаров (выполнения работ, оказания услуг), конкурсная комиссия по размещению муниципального заказа готова будет рассмотреть Ваши предложения.

Приложение № 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы ___________________________(сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты), готовы выполнить работы, на поставку картриджей для Комитета по экономике Администрации города Екатеринбурга в следующем порядке, а именно:

1. Наименование и краткие характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (прилагается в соответствии с таблицей 1).

2. Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

3. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг.

4. Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг.

5. Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

6. Сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Подпись уполномоченного лица __________

Дополнительную информацию можно получить по адресу организатора запроса котировок.

Скачать котировочную заявку (94 Кб) Скачать


Главные новости

Система Orphus