Воскресенье 4 Декабрь 2016, 00:40
На дорогах свободно

Документация по запросу котировок цен

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Поставка бензина и дизельного топливаадминистрации Октябрьского района

1. Муниципальный заказчик: администрация Октябрьского района

(полное наименование)

Почтовый адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 217. Адрес официальногосайта: www.ekburg.ru

2. Источник финансирования заказа: бюджет муниципального образования «город Екатеринбург».

3. Форма котировочной заявки: прилагается к настоящему Извещению.

4. Наименование, характеристики и количество (объем) поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:

Поставка бензина и дизельного топлива для администрации Октябрьского района:

Бензин АИ-92 – 9188 л

Бензин АИ-95 – 1536 л

5. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в районе ул. Восточной – ул.Малышева – Сибирского тракта.

6. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с даты заключения муниципального контракта до «01» апреля 2008 года.

7. Максимальная цена муниципального контракта: 216,0 тыс. рублей

8. Сведения о включенных (невключенных) в цену услуг расходах: цена товаров, работ, услуг должна включать расходынауплату НДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей, накладных и других расходов.

9. Срок и условия оплаты товаров, работ услуг: по б/н расчету, предоплата 30%, окончательный расчет по факту поставки.

10. Срок, время и место подачи котировочных заявок:

в письменной форме по адресу: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д.217, к. 203.

Дата начала срока подачи котировочных заявок: «28»декабря 2007 года.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: «10» января 2008 года в 18-00 часов.

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавших данные заявки.

11. Срок подписания муниципального контракта победителем в проведении запроса котировок цен: не ранее, чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

Любой участник в проведении запроса котировок цен вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения муниципального контракта, предусмотренным настоящим Извещении.


Приложение

к Извещению о проведении

запроса котировок

На бланке Участника

Дата, исх. номер

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив извещение о проведении запроса котировок цен, __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты),

участник размещения муниципального заказа готов осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в следующем порядке:

1. Наименование, характеристика и объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: Поставка бензина и дизельного топлива дляадминистрации Октябрьского района:

Бензин АИ-92 – 9188 л

Бензин АИ-95 – 1536 л

2. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

в районе ул. Восточной – ул. Малышева – Сибирского тракта.

_____________________________________________________________

(вграницах территории муниципального образования «город Екатеринбург»).

3. Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с даты заключения муниципального контракта до «__» ________ 200__ г.

4. Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на страхование, уплатуНДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей: __________________________________рублей.

5. Сроки и условия оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг: оплата производится по безналичному расчету в течение 10 дней со дня подписания товарной накладной или акта сдачи-приемки результатов выполненных работ, оказанных услуг за________________(указать период).

Название должности уполномоченного лица______________________(инициалы и фамилия)

М.П.

Муниципальный контракт № _

на поставку товаров

г. Екатеринбург«____»___________20__г.


__________именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора, действующего на основании, с одной стороны, и

именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице_______________________________,

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, _ с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», во исполнение протокола Единой территориальной комиссии по размещению муниципального заказа муниципального образования «город Екатеринбург» Октябрьского района №отзаключили настоящий муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Предметом поставки являютсяпродукты нефтепереработки и сопутствующих товаров в
соответствиисоспецификацией(Приложениекконтракту №1)вдальнейшемименуемые
«Товар».

1.2.Поставщикобязуетсянаавтозаправочныхстанциях,оснащенныхоборудованиемДКУ
(дебетно-кредитное устройство), производить отпуск Товара Покупателю по пластиковым картам
(далее - ПК), выпушенным Поставщиком, а Покупатель обязуется своевременно производить
оплату на условиях настоящего Контракта.

1.3.Товар по своему качеству должна соответствовать стандартам (ГОСТу) или техническим
условиям, указанным в паспорте и (или) сертификате соответствия, которые находятся на АЗС.

1.4.ДнемотгрузкиТовараПокупателюисоответственно,моментомпереходаправа
собственности на Товар к Покупателю, считается дата сдачи-приемки Товара держателю ПК.
после чего риск гибели и случайной порчи Товара переходит на Покупателя.

1.5.Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в течение срока его годности при
условии выполнения Покупателем условий эксплуатации Товара.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1 . Поставщик обязуется:

-отпускать Товар Покупателю по предъявлению ПК в соответствии с графиком работы тех АЗС.
на которых принимаются ПК. в пределах средств, внесенных Покупателем на ПК;

-производить отпуск Товара начиная со следующего дня после поступления денежных средств
Покупателя на расчетный счет Поставщика - при безналичных расчетах,

-передавать на АЗС любые изменения по ПК. включая блокировку утерянной карты, не позднее.
чем через 24 часа после поступления извещения об изменении:

-подтверждать факт сдачи-приемки Товара по ПК контрольно-кассовымчеком компьютерно-
кассовой системы, а также

-с 5 числа месяца, следующего заотчетным, выдаватьПокупателю счет-фактуру при наличии
подписанного со стороны Покупателя Товарной накладной, в котором фиксируется количество.
номенклатура и стоимость полученной в отчетном месяце Товара.

2.2. Покупатель обязуется:

- все взаимоотношения по исполнению Договора осуществлять через лицо, специально уполномоченное Покупателем (далее - Ответственное лицо), действующее по доверенности. предоставленной не позднее трех рабочих дней со дня подписания договора. В случае прекращения полномочий Ответственного лица Покупатель должен уведомить Поставщика о назначении нового Ответственного лица;

- соблюдать правила хранения ПК и получения по ним Товара (Приложение № 3):

- не передавать ПК третьим лицам:

- в случае утраты ПК незамедлительно уведомить об этом Поставщика (тел:269-74-89) с
дальнейшим письменным подтверждением, не позднее одного рабочего дня с момента устного
уведомления;,

- предоставить Список держателей карт, имеющихправо расходования его денежных средств (Приложение №2), определить суточные и месячные лимиты расходования по каждой ПК, определить Базовую АЗС (Базовая АЗС - это единственная АЗС. на которой будет разрешен отпуск Продукции по ПК в случае уменьшения денежных средств на лицевом счету Покупателя до заранее определенного для данного Покупателя лимита).

При закрытии Базовой АЗС в связи с ее техническим перевооружением или реконструкцией Покупателю предлагается выбрать другую Базовую АЗС;

2.3. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга об изменениях своих юридических и почтовых адресов, номеров телефонов и факсов, а также банковских реквизитов. Сторона, не известившая или несвоевременно известившая другую Сторону о вышеупомянутых изменениях, несет ответственность за все, связанные с этим неблагоприятные последствия.

3.ЦЕНА ТОВАРА. ПОРЯДОК И ФОРМА РАСЧЕТОВ

3.1.Ценаединицытовара,количествоиобщаястоимостьТовара,подлежащегопоставке,
соответствует спецификации (п 1.1.настоящего контракта). Цена товара в накладной указывается
с учетом НДС и размера снижения от розничной ( __%)

3.2.Покупатель осуществляет предоплату Товара в рублях в безналичной форме в размере не
менее 30%, окончательный расчет ежемесячно по факту поставки до 10 числа месяца, следующего
за отчетным.

3.3.Моментом оплаты считается дата направления Покупателем в банк платежного поручения.

3.4.ПокупательвправепосогласованиюсПоставщикомизменитьобъемпоставкивсех
предусмотренных контрактом товаров не более чем на 10% такого объема в случае изменению
потребностивдополнительномтоваре,непредусмотренномконтрактом,носвязаннымс
выполнением последнего,или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом
части Товаров. При этом по согласованию с Поставщиком Покупатель вправе изменить цену
контрактапропорциональнообъемууказанныхдополнительныхработ,услугилиобъему
указанной части работ, услуг, но не более чем на 10% такой цены.

Увеличениеобъемовпредусмотренных контрактомработ, более чемна10% такого объема происходит путем размещения муниципального заказа.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1.Покупатель уплачивает Поставщику неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки
оплаты. (Еслитовар поставляется партиями, то неустойка считается от суммы неоплаченного
товара).

4.2.Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере 0.1% за каждый день просрочки
поставкитовара.(Еслитоварпоставляетсяпартиями,тонеустойкасчитаетсяотсуммы
непоставленного товара).

5.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1.Настоящийконтрактсчитаетсязаключеннымсмоментаегоподписаниянадлежаще
уполномоченными на то представителями Сторон и действует до 01.01.2009 г.

5.2.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору стороны
несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

5.3.Продавец не несет ответственности за ущерб, который может быть нанесен Покупателю в
период между утратой Покупателем ПК и истечением 24 часов с момента получения извещения
об этом Продавца, а также в результате передачи Покупателем карты третьим лицам.

5.4.Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь при условии,
что они совершенывписьменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то


представителями Сторон.

5.5. Настоящий контракт всего на 3 (трех) листах составлен в двух экземплярах, имеющих

одинаковую юридическую силу и хранящихся у Поставщика и Покупателя.

6.АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик:Покупатель:

Администрация Октябрьского районаг.Екатеринбурга

Место нахождения:620026 г.Екатеринбург,

ул.Луначарского, 217

Телефон(ы):факс- 254-67-50,254-68-30

ИНН: 6662024364_, КПП: 667201001_

ОКПО: 04041786,ОКОНХ: 97600__

Банковские реквизиты:

УФК по Свердловской области (ФБУ г.Екатеринбурга)

Р/счет: 40204810000000126262

ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области

г.Екатеринбург

БИК: 046577001




Главные новости

Система Orphus