Среда 7 Декабрь 2016, 00:52
Город стоит

Документация по запросу котировок цен

Администрация Кировского района извещает

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Вывоз и утилизация твердых бытовых отходов

из частного сектора поселка Шарташ

1. Муниципальный заказчик: Администрация Кировского района города Екатеринбурга.

Почтовый адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 75.

E-mail: kiradm@convex.ru. Адрес официальногосайта: www.ekburg.ru

Контактное лицо – Демченко Л.И., тел.: (343)374-36-93

2. Источник финансирования заказа: бюджет муниципального образования «город

Екатеринбург».

3. Форма котировочной заявки: Приложение №1 к извещению.

4. Форма муниципального контракта: Приложение №2 к извещению.

5. Наименование, характеристики и количество (объем) поставляемых товаров,

выполняемых работ, оказываемых услуг: вывоз и утилизация ТБО один раз в неделю машиной с задней загрузкой.

6. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: пос. Шарташ.

7. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

с 01.01.2008 г. по 31.12.2008 г.

8. Максимальная цена муниципального контракта:272 473,15 руб.

9. Предоплата: 30%

10. Сведения о включенных (не включенных) в цену услуг расходах: цена

товаров, работ, услуг должна включать расходынауплату НДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей, накладных и других расходов.

11. Срок и условия оплаты товаров, работ услуг: производитсяпо безналичному

расчету в течение 10 дней с момента подписания товарной накладной, акта сдачи-приема результатов выполненных работ (оказанных услуг).

12. Срок, время и место подачи котировочных заявок:

в письменной форме по адресу: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 75, к. 313, 319 с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: «_09_» января 2008 года в 18.00 часов.

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим данные заявки.

13. Срок подписания муниципального контракта победителем в проведении

запроса котировок цен: не ранее, чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

Любой участник в проведении запроса котировок цен вправе подать только одну

котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке,

должны соответствовать условиям исполнения муниципального контракта,

предусмотренным настоящим Извещением.

Приложение № 1

«____»______________20___г.

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив извещение о проведении запроса котировок цен, __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты),

участник размещения муниципального заказа готов осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в следующем порядке:

1. Наименование, характеристика и объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

_____________________________________________________________

границах территории муниципального образования «город Екатеринбург»).

3. Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с «__» ________ 200__ г. по с «__» ________ 200__ г.

4. Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на страхование, уплатуНДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей: __________________________________рублей.

5. Сроки и условия оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг: оплата производится по безналичному расчету в течение 10 дней со дня подписания товарной накладной или акта сдачи-приемки результатов выполненных работ, оказанных услуг за________________(указать период).

Название должности

уполномоченного лица______________________(инициалы и фамилия)

М.П.

Приложение № 2

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ____

на оказание услуг

_________________________________________

(наименование услуг)

г. Екатеринбург

«____»________ 20___г.

___________________________________________________________________,

(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

в лице _________________________________________, действующего(ей) на основании ___________________, именуемое(ый) в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и _______________________________________________________________________

(полное наименование Муниципального заказчика)

в лице _____________________________, действующего(ей) на основании ____________, именуемое(ый) в дальнейшем «Муниципальный заказчик», с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Муниципального заказчика оказать по ____________________________________ (лот № _______) в соответствии с протоколом № ___ от «____» _______ 20__ г., __________________________________________________________________

(полное наименование Конкурсной комиссии)

а Муниципальный заказчик обязуется оплатить эти услуги.

1.2. Исполнитель оказывает услуги в соответствии с Техническим заданием, согласованным сторонами (Приложение №.1).

2. СРОКИ ПО КОНТРАКТУ

2.1. Срок сдачи услуг по Контракту – «____» ________ 20___ года.

2.2. Контракт считается заключенным с момента подписания его сторонами и при исполнении Подрядчиком своей обязанности.

2.3. Контракт действует до момента полного исполнения сторонами своих обязательств.

3. ЦЕНА УСЛУГ И ПОРЯДОК ИХ ОПЛАТЫ

3.1 Муниципальный заказчик оплачивает Исполнителю оказанные услуги по Контракту в размере _______ (__________ тысяч) рублей, в т.ч. НДС.

3.2. Оплата услуг Исполнителя производится в безналичной форме.

Исполнителю выплачивается аванс в сумме___ тыс.руб., что составляет ___%от цены Контракта. Авансирование услуг производится в следующем порядке ____________________________________________________________.

При этом стоимость авансирования или фактически оплаченных услуг не производится.

3.3. Окончательный расчет за оказанные услуги производится в течение ___ рабочих днейпосле подписания Муниципальным заказчиком акта сдачи-приемки услуг (сдачи последнего этапа оказываемых услуг), представленного Исполнителем в установленном Контрактом порядке. При этом сумма аванса, выплаченная Исполнителю, зачитывается в счет оплаты цены услуг.

3.4. Оплата услуг Исполнителя осуществляется Муниципальным заказчиком по мере поступления средств на его лицевой счет из бюджета муниципального образования «город Екатеринбург».

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Муниципальный заказчик обязуется:

1) в соответствии с установленным лимитом бюджетных обязательств и ценой услуг, оплатить услуги по Контракту за счет бюджетных средств;

2) при необходимости доводить до Исполнителя лимит бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и поквартальную бюджетнуюроспись, а также их изменения.

4.2. Исполнитель обязуется:

1) самостоятельно оказать услуги, предусмотренные Контрактом;

2) при необходимости привлечь на договорной основе соисполнителей услуг с обязательным письменным уведомлением об этом Муниципального заказчика в течение 1 рабочего дня со дня заключения договоров с соисполнителями;

3) своевременно и в полном объеме представлять Муниципальному заказчику финансовый отчет с приложением к ним копий платежных поручений и выписок с банковских счетов, подтверждающих факты перечисления денежных средств во исполнение Контракта, копий заключенных договоров (со всемиприложениями к ним) с соисполнителями.

5. СДАЧА-ПРИЕМКА УСЛУГ

5.1. По завершении оказания услуг Исполнитель представляет Муниципальному заказчику акт сдачи-приемки услуг, финансовый отчет, а также счета-фактуры для окончательной оплаты услуг (при оплате услуг с учетом НДС).

5.2. Муниципальный заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки услуг и финансового отчета обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки услуг, оказанных Исполнителем.

6. ИЗМЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

6.1. Изменения, вносимые в условия Контракта, осуществляются на основании дополнительных соглашений сторон, совершенных в письменной форме. При этом сроки и порядок исполнения Контракта, а также качество услуг изменению не подлежат.

До подписания изменения и дополнения, вносимые в условия Контракта, согласовываются с уполномоченным органом в сфере размещения муниципального заказа.

6.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон или решению арбитражного суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. При неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по Контракту стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) своих обязательств по Контракту стороны уплачивают неустойку в размере 0,1 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

7.3. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, начиная с рабочего дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательств.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Качество оказанных Исполнителем услуг должно соответствовать условиям Контракта. Услуги в момент передачи Муниципальному заказчику должны обладать свойствами, указанными в Контракте и определенными действующим законодательством.

8.2. Муниципальный заказчик осуществляет контроль (обеспечивает осуществление контроля) за исполнением Контракта Исполнителем, в том числе соблюдением сроков (графика) оказания услуг.

8.3. Споры, вытекающие из Контракта, разрешаются посредством переговоров сторон. При невозможности урегулирования споров сторон в переговорном порядке, споры разрешаются Арбитражным судом Свердловской области.

8.4. Все приложения являются неотъемлемыми частями Контракта.

8.5. Копии документов, являющихся приложениями к Контракту, заверяются Исполнителем в надлежащем порядке.

8.6. Контракт оформлен в 2 экземплярах, которые передаются и хранятся каждой из сторон. Контракт подписан уполномоченными представителями сторон.

8.7. Во всех остальных случаях, непредусмотренных Контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

9.1. Муниципальный заказчик: Администрация Кировского района г. Екатеринбурга

Место нахождения: 620075, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 75.

ОГРН: 1026604971238

ИНН: 6660011112

КПП: 666001001

Л/счет № 68320262001 в ФБУ в МО «г. Екатеринбург».

Р/счет: 40206810200040310046

в АКБ Банк «Екатеринбург» (ОАО) г. Екатеринбург

К/счет: 30101810500000000904

БИК: 046577904

9.2. Исполнитель: __________________________

Место нахождения: _______ г. ______________, ул. ___________ д._____.

Почтовый адрес: _____, г. ________________, ул. ___________ д._____.

Место жительства: _____, г. ______________, ул. __________ д._____.

ОГРН: ________________

ИНН: _________________

КПП: __________________

Р/счет (Счет по вкладу): ____________________________

в ____ «___________Банк» г. ________________

К/счет: ________________________

БИК: _________________________

Муниципальный заказчик:

М.П.

Исполнитель:

М.П.


Главные новости

Система Orphus