Суббота 3 Декабрь 2016, 11:41
Дороги почти свободны
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Администрация города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок "

Документация по запросу котировок цен

Администрация города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок

Администрация города Екатеринбурга

приглашает

к участию в проведении запроса котировок для нужд муниципального образования

«Город Екатеринбург»

Организатор запроса котировок: Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга, 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24 а, Комитет по экономике, Отдел муниципальных расходов, комната 522, телефоны: (343) 377 57 13, 371 73 13; факс: (343) 377 55 90; адрес официального сайта: www.ekburg.ru

Контактное лицо: Шершнева Евгения Александровна, номер контактного телефона 371 73 13.

Заказчик: Управление образования, 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, комната 514, телефон:(343) 376 43 82

Контактное лицо со стороны заказчика: Бурдаков Игорь Андреевич.

Источник финансирования: средства бюджета муниципального образования «город Екатеринбург».

Предмет контракта: Разработка проектной документации на капитальный ремонт здания ДОУ № 208 по ул. Рассветная, 3 а.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЯ ДЕТСКОГОДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ № 208

по адресу ул. Рассветная, 3а, в Кировском районе

Общие показатели:

Площадь здания2278,6 кв.м.

Количество групп: 11

Возрастной состав групп:

3 группы по 15 чел. – ясельного возраста (1 – 3 года);

8 группы по 20 чел. – возраст от 3 до 7 лет.

Спортивный и музыкальный залы

Предусмотреть выполнение в проекте разделов:

  1. Отопление – замен радиаторов, стояков и магистралей в полном объеме по существующей схеме без изменения нагрузок.
  2. Электроснабжение – замена в полном объеме по существующей схеме: электропроводки, осветительных приборов, щитов освещения, с установкой УЗО,оборудования электрощитовой.
  3. ВиК – замена в полном объеме по существующей схеме: трубопроводов, сантехнических приборов.
  4. Вентиляция – восстановление по существующей схеме.
  5. АС – разработать решение по установке легких перегородок в групповых для ограждения буфетных на высоту не менее 1,8 метра, площадь буфетной не менее 3,8 кв.м.; разработать конструкцию кабинок в туалетах; разработатьведомость отделки помещений по существующей планировке помещений с учетом:

- устройства полов в групповых, спальнях, административных кабинетах, помещений изолятора - линолеум по фанере, в коридорах, пищеблоке, прачечной, медкабинете, процедурной, ступени лестничных маршей и лестничные площадки – керамогранит;

- замена дверей во всех помещениях, выполнение большого ремонта окон во всех помещениях, входные двери заменить на металлические с легко открываемыми внутренними запорами;

- отделка стен групповых, спален, административных помещений обоями под покраску акриловой краской на водной основе (аналог – «Тиккурила»), стены коридоров и потолки всех помещений под окраску акриловой краской на водной основе (аналог – «Тиккурила»), стены туалетов, пищеблока, прачечной и медкабинета отделать керамической плиткой на всю высоту помещений;

6. Сметная документация – разработать сметы по всем вышеперечисленным разделам.

Место выполнения работ: по указанному адресу Заказчика.

Срок выполнения работ: в течение 35 дней со дня подписания муниципального контракта.

Максимальная цена контракта: 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Условия оплаты работ: аванс 30 %.

Котировочная заявка: оформляется по форме в соответствии с Приложением № 1.

Срок подачи котировочных заявок: с 10 апреля по 17 апреля 2007 года.

Прием котировочных заявок осуществляется: в рабочие дни с 9.00 до 18.00 местного времени.

Официальный сайт для размещения извещения о проведении запроса котировок: www.ekburg.ru

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении данного заказа, просим представить в Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга следующие документы:

1. Котировочную заявку (Приложение № 1);

2. На момент заключения договора на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), в случае признания котировочной заявки победившей, должны быть представлены в зависимости от правовой формы:

- физическим лицом (осуществляющим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя) -выписка из единого государственного реестра регистрации индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

- юридическим лицом - выписка из единого государственного реестра регистрации юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

3. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта предоставляется победителю.

В случае, если Вы имеете возможность предложить лучшие условия для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и более низкую стоимость без ущерба качества товаров (выполнения работ, оказания услуг), конкурсная комиссия по размещению муниципального заказа готова будет рассмотреть Ваши предложения.

Приложение № 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы ___________________________(сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты), готовы осуществить разработку проектной документации на капитальный ремонт здания ДОУ № 208 по ул. Рассветная, 3 а, в следующем порядке, а именно:

1. Наименование и краткие характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

2. Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

3. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг.

4. Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг.

5. Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

6. Сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Подпись уполномоченного лица __________

Дополнительную информацию можно получить по адресу организатора запроса котировок

Скачать котировочную заявку (49 Кб) Скачать


Главные новости

Система Orphus