Пятница 9 Декабрь 2016, 22:21
Дороги почти свободны
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Администрация города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок"

Документация по запросу котировок цен

Администрация города Екатеринбурга приглашает к участию в проведении запроса котировок

ОФИЦИАЛЬНО!

Администрация города Екатеринбурга

приглашает

к участию в проведении запроса котировок для нужд муниципального образования

«Город Екатеринбург»

Организатор запроса котировок: Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга, 620014, Екатеринбург, пр.Ленина, 24а, Комитет по экономике, Отдел муниципальных расходов, комната 522, телефоны: (343) 377 57 13, 371 73 13; факс: (343) 377 55 90; адрес официального сайта: www.ekburg.ru

Заказчик: Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом, 620014, Екатеринбург,пр. Ленина, 24а, телефон:(343) 355 40 11

Источник финансирования: средства бюджета муниципального образования «город Екатеринбург».

Предмет контракта: Монтаж, наладка автоматической охранной сигнализации и техническое обслуживание.

№ лота

Наименование запроса котировок

Техническое задание выполнения работ на монтаж, наладку автоматической охранной сигнализации и техническое обслуживание

1

Монтаж, наладка автоматической охранной сигнализации и техническое обслуживание следующих помещений здания по адресу: пр. Ленина, 24а, 5 этаж ком. 503, 507, 510, 506, 506А;ул. 8 Марта, 8 Б, 4 этаж, ком. 483, 486, 488, 491, 493, 495 А, 481

1. Участник конкурса дает гарантию на выполненные работы не менее 12 месяцев.

2. Участник конкурса имеет лицензию на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

3. Участник конкурса с июня обслуживает установленную автоматическую охранную сигнализацию.

4. Участник конкурса обязан:

- установить извещатели объемные адресные (С 2000 ИК или аналог) – 15 шт.;

- установить извещатели акустические адресные (С 2000 СТ или аналог) – 15 шт.;

- установить датчики на открытие дверей (С 2000 СМК или аналог) – 15 шт.;

- установить контролера двухпроводной линии связи (С 2000 КДЛ или аналог) – 1 шт.;

- установить динамик;

- осуществить программирование ключа «ВИЗИТ»;

- осуществить прокладку короба 20 х 10 – 400 м.;

- осуществить прокладку кабеля КСПВЭВ 1 х 2 х 0,5 в коробе – 400 м.;

- осуществить установку коробок УК 2 П – 60 шт.

5. Участник конкурса после монтажа обязан произвести пусконаладку охранной сигнализации.

6. Цена на монтаж, наладку автоматической охранной сигнализации и техническое обслуживание является фиксированной.

Место выполнения работ: по указанному адресу Заказчика.

Срок выполнения работ: до 25 мая 2007 года, гарантия 12 месяцев.

Начальная цена контракта по лоту № 1: 240 000 (двести сорок тысяч) рублей 00 копеек.

Условия оплаты: На монтажные работы: аванс 30 %, остальная оплата 70 % после выполнения работ; Обслуживание – оплата по итогам каждого месяца.

Котировочная заявка: оформляется по форме в соответствии с Приложением № 1.

Срок подачи котировочных заявок: с 02 апреля по 06 апреля 2007 года.

Прием котировочных заявок осуществляется: в рабочие дни с 9.00 до 18.00 местного времени:

Официальный сайт для размещения извещения о проведении запроса котировок: www.ekburg.ru

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении данного заказа, просим представить в Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга, 620014, Екатеринбург, пр.Ленина, 24а,Отдел муниципальных расходов, комната 520, телефоны: (343) 355 15 08, 371 73 13; факс: (343) 377 55 90. Контактное лицо: Виноградов Станислав Александрович, номер контактного телефона 355 15 08.

1. Котировочную заявку (Приложение № 1);

2. На момент заключения договора на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), в случае признания котировочной заявки победившей, должны быть представлены в зависимости от правовой формы:

- физическим лицом (осуществляющим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя) -выписка из единого государственного реестра регистрации индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

- юридическим лицом - выписка из единого государственного реестра регистрации юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенную копию такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты заключения договора;

3. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление претендентом заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В течение двух дней со дня подписания протокола результаты оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта предоставляется победителю.

В случае, если Вы имеете возможность предложить лучшие условия для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и более низкую стоимость без ущерба качества товаров (выполнения работ, оказания услуг), конкурсная комиссия по размещению муниципального заказа готова будет рассмотреть Ваши предложения.

Приложение № 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы ___________________________(сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты), готовы выполнитьработы по монтажу, наладке автоматической охранной сигнализации и техническое обслуживание следующих помещений здания по адресу: пр. Ленина, 24а 5 этаж, ком. 503, 507, 510, 506, 506 А, ул. 8 Марта, 8 Б, 4 этаж, ком. 483, 486, 488, 491, 493, 495 А, 481, в следующем порядке, а именно:

1. Наименование и краткие характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

2. Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

3. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг.

4. Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг.

5. Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

6. Сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Подпись уполномоченного лица __________

Дополнительную информацию можно получить по адресу организатора запроса котировок.


Главные новости

Система Orphus