Пятница 9 Декабрь 2016, 08:56
Движение затруднено
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Администрация железнодорожного района извещает о проведении запроса котировок"

Документация по запросу котировок цен

Администрация железнодорожного района извещает о проведении запроса котировок

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Работы по разработке проекта перепланировки помещений

МОУ СОШ № 183,(ул. Пехотинцев, 4а)

  1. Муниципальный заказчик: Администрация Железнодорожного района (отдел образования).

Почтовый адрес заказчика: 620027, г. Екатеринбург, ул. Мельковская, 7, тел 358-50-63.

Адрес официального сайта: www . ekburg . ru , раздел «Администрация», подраздел «муниципальный заказ».

  1. Источник финансирования заказа: бюджет муниципального образования «город Екатеринбург» (по смете района).
  2. Форма котировочной заявки: прилагается к настоящему Извещению.
  3. Наименование, характеристики выполняемых работ:

Работы по разработке проекта перепланировки помещений МОУ СОШ № 183 под столовую на 100 человек

5. Место выполнения работ: г. Екатеринбург, ул. Пехотинцев, 4а.

6. Сроки выполнения работ: 10 дней с момента заключения контракта.

7. Максимальная цена муниципального контракта: 500 тыс. руб.

8. Сведения о включенных в цену расходах: цена работ должна включать расходы на выполнение работ, уплату НДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей, накладных и других расходов.

9. Срок и условия оплаты работ: выплата аванса 30%, расчет производится в течение 10 дней с момента подписания акта сдачи-приема результатов выполненных работ.

10. Срок, время и место подачи котировочных заявок: до 15 часов «29»августа 2007г. представить в отдел экономики администрации Железнодорожного района (адрес: г. Екатеринбург, ул. Мельковская, 7 комн. 307, тел/факс 353-73-61, комн. 308, тел 378-15-25) в письменной форме:

- котировочную заявку (форма прилагается);

- лицензию на право выполнения указанных работ.

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавших данные заявки.

Рассмотрение котировочных заявок состоится «30» августа 2007г.

Тел. для справок:

1. МУ «ЦБ и МТО» Крапивин Геннадий Павлович – 353-14-47.

2. МОУ СОШ № 183 Вздорнова Александра Ивановна – 354-22-72, 354-22-76.

11. Срок подписания муниципального контракта победителем в проведении запроса котировок цен: через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

Любой участник в проведении запроса котировок цен вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

На бланке участника

Дата, исх. номер.

Зам. Главы администрации

Железнодорожного района

г. Екатеринбурга,

председателю районной

подкомиссии по размещению

муниципального заказа

Ю.С.Федорееву

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив извещение о проведении запроса котировок цен,

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты),

участник размещения муниципального заказа готов осуществить выполнение работ, в следующем порядке:

1. Наименование, характеристика и объем выполняемых работ: работы по разработке проекта перепланировки помещений МОУ СОШ № 183 под столовую на 100 человек.

2. Место выполнения работ: г. Екатеринбург, ул. Пехотинцев, 4а

3. Срок выполнения работ: ______________________________________________________

4. Срок предоставления гарантии качества работ ____________________________________

5. Цена работ, включающая расходы выполнение работ, уплату НДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей, накладных и других расходов______________рублей.

6. Сроки и условия оплаты выполненных работ: ____________________________________

Название должности уполномоченного лица_______________(инициалы и фамилия)

М.П.

Скачать (43 Кб) Скачать


Главные новости

Система Orphus