Четверг 8 Декабрь 2016, 16:58
Движение плотное
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Администрация Железнодорожного района извещает о проведении запроса котировок"

Документация по запросу котировок цен

Администрация Железнодорожного района извещает о проведении запроса котировок

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

на поставку мягкого инвентаря для МДОУ № 186.

1. Муниципальный заказчик: Администрация Железнодорожного района (отдел образования)

Почтовый адрес: 620027, г. Екатеринбург, ул. Мельковская, 7, к. 305, тел. 358-50-63.

Адрес официального сайта: www . ekburg . ru

2. Источник финансирования заказа: бюджет муниципального образования «город Екатеринбург» (по смете района).

3. Форма котировочной заявки: прилагается к настоящему Извещению.

4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров:

лота

Наименование

Количество

(шт.)

1

Матрац ватный

140*60

120*60

100

20

Одеяло полушерстяное детское, размер 110*150

150

Подушка х/б, (наполнитель биофайбер)

120

Наматрасник х/б,

размер 140*60

размер 120*60

100

20

Пододеяльник из набивной бязи, с детским рисунком, размер 120*60

240

Простыня из набивной бязи, с детским рисунком, размер 80*150

240

Наволочка из набивной бязи, с детским рисунком, размеры 40*60

240

Полотенце вафельное, размер 95*40

220

Фартук клеенчатый, размер 50

20

Фартук поварской, х/б

10

Халат белый из сорочечной ткани, размер 48*50

32

Халат цветной х/б, размер 50

20

Покрывало детское с накидкой на подушку, размер 150*100

120

Шторы тюль, капрон с детским рисунком. Штора из 2-полотен ширина 1,4 м., длина 10 м.; с цветным лабрикеном длиной 3 м., шириной 1,4 м., цвет согласовать с заказчиком

10 комплектов

5. Место поставки товаров : г. Екатеринбург, ул. С.Перовской, 105а , заведующая Кобылинская Е.Е., тел. 354-10-97.

6. Сроки поставки товаров: с даты заключения муниципального контракта до «06» сентября 2007 года.

7. Максимальная цена муниципального контракта: 200 тыс. руб.

8. Сведения о включенных в цену услуг расходах : цена товаров включает расходы на приобретение, уплату НДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей, накладных, доставку, разгрузку, и других расходов.

9. Срок и условия оплаты товаров, работ услуг: расчет производится по безналичному расчету в течение 10 дней с момента подписания товарной накладной, акта сдачи-приема результатов выполненных работ (оказанных услуг).

10. Срок, время и место подачи котировочных заявок: до 15-00 часов «22» августа 2007г. представить в отдел экономики Администрации Железнодорожного района (адрес: г. Екатеринбург, ул. Мельковская, 7, к. 304, тел. 353-98-20) в письменной форме:

- котировочную заявку (форма прилагается);

- копии сертификатов.

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавших данные заявки.

Рассмотрение котировочных заявок состоится «23» августа 2007 г.

Телефон для справок: 370-23-07, МУ «ЦБ и МТО МОУ Железнодорожного района»

11. Срок подписания муниципального контракта победителем в проведении запроса котировок цен: не ранее, чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

Любой участник в проведении запроса котировок цен вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения муниципального контракта, предусмотренным настоящим Извещении.

Приложение

к Извещению о проведении

запроса котировок

На бланке Участника

Дата, исх. номер

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив извещение о проведении запроса котировок цен, __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты), контактный телефон.

участник размещения муниципального заказа готов осуществить поставку товаров в следующем порядке:

1. Наименование, характеристика и объем поставляемых товаров: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Место поставки товаров:

_____________________________________________________________

3. Срок поставки товаров: с «__» ________ 200__ г. по «__» ________ 200__ г.

4. Цена товаров включает расходы на приобретение товара, уплату НДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей, накладных расходов, доставку, разгрузку, и других расходов: __________________________________рублей.

5. Сроки и условия оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг : выплата аванса 30%, оплата производится по безналичному расчету в течение 10 дней со дня подписания товарной накладной.

Название должности уполномоченного лица______________________(инициалы и фамилия)

М.П.

Скачать


Главные новости

Система Orphus