Среда 7 Декабрь 2016, 00:48
Город стоит
Главная страница > Официально > Муниципальный заказ > Аукционы, запросы котировок, конкурсы > Документация по запросу котировок цен > "Администрация Кировского района извещает о проведении запроса котировок цен"

Документация по запросу котировок цен

Администрация Кировского района извещает о проведении запроса котировок цен

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

На изготовление и поставку информационных стендов

1. Муниципальный заказчик: Администрация Кировского района города Екатеринбурга

Почтовый адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 75.E-mail:kiradm@convex.ru. Адрес официальногосайта: www.ekburg.ru Контактное лицо -Глушкова Елена Львовна. Тел: 374-22-78, 908-901-58-26

2. Источник финансирования заказа: бюджет муниципального образования «город Екатеринбург».

3. Форма котировочной заявки: прилагается к настоящему Извещению.

4. Форма муниципального контракта: Приложение №2

5. Наименование, характеристики и количество (объем) поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с эскизом, калькуляцией, ведомостью объемов работ.

6. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: один месяц с даты заключения муниципального контракта.

7. Максимальная цена муниципального контракта: 500 000 руб.

8. Предоплата: 30%

9. Сведения о включенных (не включенных) в цену услуг расходах: цена товаров, работ, услуг должна включать расходынауплату НДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей, накладных, транспортных и других расходов.

10. Срок и условия оплаты товаров, работ услуг: производитсяпо безналичному расчету в течение 10 дней с момента подписания товарной накладной, акта сдачи-приема результатов выполненных работ (оказанных услуг).

11. Срок, время и место подачи котировочных заявок:

в письменной форме по адресу: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 75, к. 313, 319 с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: «30» октября 2007 года в 17-00 часов (время местное).

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавших данные заявки.

12. Срок подписания муниципального контракта победителем в проведении запроса котировок цен: не ранее, чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

Любой участник в проведении запроса котировок цен вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения муниципального контракта, предусмотренным настоящим Извещении.

Приложение

к Извещению о проведении

запроса котировок

«____»______________20___г.

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив извещение о проведении запроса котировок цен, __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты),

участник размещения муниципального заказа готов осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в следующем порядке:

1. Наименование, характеристика и объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

_____________________________________________________________

границах территории муниципального образования «город Екатеринбург»).

3. Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с «__» ________ 200__ г. по с «__» ________ 200__ г.

4. Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на страхование, уплатуНДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей: __________________________________рублей.

5. Сроки и условия оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг: оплата производится по безналичному расчету в течение 10 дней со дня подписания товарной накладной или акта сдачи-приемки результатов выполненных работ, оказанных услуг за________________(указать период).

Название должности уполномоченного лица______________________(инициалы и фамилия)

М.П.

Приложение № 2

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ____

на изготовление и поставку товаров

г. Екатеринбург «___» _______20__ г.

_____________________________________________________________________________,

(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

в лице _________________________________________, действующего(ей) на основании ___________________, именуемое(ый) в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны, и Администрация Кировского районаг. Екатеринбурга в лице Главы Воробьева В.Л., действующего(ей) на основании Устава МО «г. Екатеринбург», по поручению на основании доверенности от _________№ _________ __________________________________________________________________,

именуемого в дальнейшем «Подведомственный муниципальный заказчик», с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Исполнитель обязуется изготовить и передать товар подведомственному муниципальному заказчику по __________________________ ____________________________________ в соответствии с протоколом № ___ от «____» _______ 20__ г., (лот № _______) __________________________________________________________________,

(полное наименование Конкурсной комиссии)

а Подведомственный муниципальный заказчик обязуется оплатить эти услуги.

1.2.Предметом изготовления и поставки являются следующие товары________________________,в дальнейшем именуемый «Товар».

(наименование)

2. КОЛИЧЕСТВО И АССОРТИМЕНТ ТОВАРА

2.1. Ассортимент и количество подлежащего изготовлению и поставке Товара определяются документацией, приложенной к извещению о запросе котировок цен . (приложении №__ к контракту).

3. КАЧЕСТВО ТОВАРА

3.1. Качество изготавливаемого и поставляемого Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, иным нормативным требованиям, установленным законодательством для данного вида товаров.

3.2. Все Товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и (или) другими документами на русском языке, надлежащим образом подтверждающими качество Товара.

3.3. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в течение срока его годности при условии выполнения подведомственным муниципальным заказчиком условий хранения Товара.

4. СРОКИ И ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ПОСТАВКИ ТОВАРА

4.1. Товар изготавливается и поставляется в сроки, указанные в извещении о запросе котировок цен, (и в приложении №___ к контракту, если товар поставляется партиями).

4.2. Поставка Товара осуществляется на условиях доставки товара на склад, расположенный по адресу: г.Екатеринбург, _________________________________________________________________.

4.3. Разгрузка Товара производится силами и за счет Поставщика.

4.4. Право собственности на Товар и все связанные с ним риски переходят к подведомственному муниципальному заказчику с момента принятия товара.

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА

5.1.Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется подведомственным муниципальным заказчиком.

5.2. В настоящем контракте под приемкой Товара понимаются следующие действия подведомственного муниципального заказчика: проверка количества, ассортимента, осмотр Товара на предмет отсутствия внешних дефектов.

5.3. В случае несоответствия фактического количества или ассортимента Товара условиям, согласованным в заявке, в накладной должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве и ассортименте Товара.

5.4. При выявлении Товара ненадлежащего качества подведомственный муниципальный заказчикобязан незамедлительно вызвать представителя Поставщика для составления акта. Подписание акта Сторонами может являться основанием для замены Товара ненадлежащего качества на качественный товар в ассортименте, согласованном Сторонами.

5.5. В случае мотивированного отказа одной из Сторон от подписания акта, факт ненадлежащего качества Товара и причины его возникновения устанавливаются специально уполномоченными государственными органами (СЭС, Госторгинспекция) за счет обратившейся стороны с участием представителя Поставщика.

5.6. Обязательства Поставщика по передаче Товара считаются выполненными с момента приемки товара и подписания накладной (акта сдачи-приемки и др.) представителем подведомственным муниципальным заказчиком.

6. ТАРА И УПАКОВКА

6.1. Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующим стандартам, техническим условиям. Упаковка Товара должна обеспечить его сохранность при транспортировке, погрузке, и разгрузке при условии бережного с ним обращения.

7. ЦЕНА ТОВАРА. ПОРЯДОК И ФОРМА РАСЧЕТОВ

7.1. Цена единицы товара и общая стоимость Товара, подлежащего изготовлению и поставке в соответствии с извещением о запросе котировок цен. Цена товара указывается с учетом НДС и всех иных расходов.

7.2. Подведомственный муниципальный заказчик осуществляет оплату Товара в рублях в безналичной форме по факту поставки.(Вариант: аванс, который уплачивается в течение ___ рабочих дней после заключения контракта, окончательный расчет после факта поставки).

7.3. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета подведомственного муниципального заказчика.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Подведомственный муниципальный заказчикуплачивает Поставщику неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки оплаты. (Еслитовар поставляется партиями, то неустойка считается от суммы неоплаченного товара).

8.2. Поставщик уплачивает подведомственному муниципальному заказчикунеустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки поставки товара. (Если товар поставляется партиями, то неустойка считается от суммы непоставленного товара).

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящий контракт считается заключенным с момента его подписания надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон при исполнении подрядчиком своей обязанности, предусмотренной п.9.2. настоящего Контракта и действует до «____» _____20__ г.

9.2. Настоящий контракт может быть заключен только после предоставления обеспечения муниципального Контракта предусмотренного конкурсной документацией.

Денежный залог, договор страхования ответственности по Контракту, банковская гарантия предоставляются в размере не менее___% от стоимости муниципального контракта.

9.3. Во всем ином, не урегулированном в настоящем контракте, Стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

9.4. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.

9.5. Настоящий контракт всего на 4 листах составлен в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и хранящихся у Поставщика, Муниципального заказчика и подведомственного муниципального заказчика.

10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

10.1. Муниципальный заказчик:

Администрация Кировского районаг.Екатеринбурга

620062, г. Екатеринбург,

ул. Первомайская, 75

ИНН 6660011112 КПП 666001001

Получатель:

ИНН 6661004598 КПП 667001001

Р/с №40204810000000126262

УФК по Свердловской области (ФБУ г.Екатеринбурга (Администрация Кировского района г.Екатеринбурга ИНН 6660011112 КПП 666001001 Лиц. Счет 68320262001-Адм)

в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской обл. г.Екатеринбург

БИК 046577001

10.2. Подрядчик: __________________________

Место нахождения: ____, г. ____________, ул. ___________ д._____.

Почтовый адрес: ______, г. _____________, ул. ___________ д._____.

Место жительства: _____, г. _____________, ул. __________ д._____.

ОГРН: ________________

ИНН: _________________

КПП: _________________

Р/счет (Счет по вкладу): ____________________________

в ____ «___________Банк» г. ________________

К/счет: __________________________

БИК: __________________________

Муниципальный заказчик:

М.П.

Подрядчик:

М.П.


Главные новости

Система Orphus