Воскресенье 4 Декабрь 2016, 17:19
Местами затруднения

Документация по запросу котировок цен

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Установка светильников над классными досками в МОУ СОШ № 96

_________________________________________________________________

(наименование товаров, работ, услуг)

1. Муниципальный заказчик: Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга(МОУ СОШ №96)

Почтовый адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул.Луначарского, 217. E-mail: IAO@OCTADMIN.RUАдрес официальногосайта: www.ekburg.ru

2. Источник финансирования заказа: бюджет муниципального образования «город Екатеринбург».

3. Форма котировочной заявки: прилагается к настоящему Извещению.

4. Наименование, характеристики и количество (объем) поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:

Согласно технического задания (приложение 1)

5. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в границах территории муниципального образования «город Екатеринбург» (МОУ СОШ № 96, ул. Байкальская, 41).

6. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с даты заключения муниципального контракта до «01» сентября 2007года.

7. Максимальная цена муниципального контракта: 150 тыс. руб.

8. Сведения о включенных (невключенных) в цену услуг расходах: цена товаров. работ, услуг должна включать расходынауплату НДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей, накладных и других расходов.

9. Срок и условия оплаты товаров, работ услуг: аванс 30%, окончательная оплата производитсяпо безналичному расчету в течение 10 дней с момента подписания, акта сдачи-приема результатов выполненных работ.

10. Срок, время и место подачи котировочных заявок:

а) «20» июля 2007года с 9-00 до 18-00 часов;

б) «23» июля 2007года с 9-00 до 18-00 часов;

в) «24» июля 2007года с 9-00 до 18-00 часов;

г) «25» июля 2007года с 9-00 до 18-00 часов;

в письменной форме по адресу: г. Екатеринбург, ул.Луначарского , д. 217, к.304.

Дата начала срока подачи котировочных заявок: «20» июля 2007 года.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: «25» июля 2007 года в 18-00 часов.

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавших данные заявки.

11. Срок подписания муниципального контракта победителем в проведении запроса котировок цен: не ранее, чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.


Любой участник в проведении запроса котировок цен вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения муниципального контракта, предусмотренным настоящим Извещении.

На бланке Участника

Дата, исх. номер

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив извещение о проведении запроса котировок цен, __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты),

участник размещения муниципального заказа готов осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в следующем порядке:

1. Наименование, характеристика и объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

_____________________________________________________________

границах территории муниципального образования «город Екатеринбург»).

3. Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с «__» ________ 200__ г. по с «__» ________ 200__ г.

4. Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на страхование, уплатуНДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей: __________________________________рублей.

5. Сроки и условия оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг: ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Название должности уполномоченного лица______________________(инициалы и фамилия)

М.П.

Приложение №1

Техническое задание

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа№ 96 г. Екатеринбурга

620138, г.Екатеринбург, ул.Байкальская, 41

тел./факс (343) 262-08-71,E-mail: mоusosh96@ r66.ru

ОКПО 44663150, ОГРН1026605398665 , ИНН/КПП6662051350/667201001

Установка светильников над классными досками

№ п/п

Наименование

Ед.изм.

Кол.

Примечание

1

2

3

4

5

1

Установка светильников над классными досками

шт.

50

Светильники люминесцентные, зеркальные типа ЛПО - 30-40-122 (125),с размещением выше верхнего края доски на 0,3 м.и на 0,6 м. в сторону класса перед доской (по 1 светильнику с каждой стороны доскит.е. всего на 25 кабинетов )

Гарантийный срок 1 год


Главные новости

Система Orphus