Вторник 26 Октябрь 2021, 19:53
Местами затруднения
Главная страница > Справка > Работа в Екатеринбурге > Учет заработной платы > Бухгалтер рабочей группы на неполный рабочий день

Учет заработной платы42

17 500 руб.
ЕкатеринбургПосмотреть контакты вакансии
на сайте Работа66

Бухгалтер рабочей группы на неполный рабочий день

Урал-Центр Компании 1С:БухОблуживание Урал-Центр (аутсорсинговая компания) с опытом работы на рынке ИТ с 1991 года требуется главный бухгалтер рабочей группы на НЕполный рабочий день.

Требования:

- Высшее профильное образование, среднее специальное по специальности "бух.учет"+ опыт работы не менее 3-ти лет в должности гл.бухгалтер либо заместителя;
-Сертификат фирмы "1С" 1С:Профессионал по программе 1С:Бухгалтерия 8
- Опыт работы с основной системой налогообложения, Общая, УСНО, ЕНВД;
- Опыт формирования бухгалтерской и налоговой отчетности от 5 лет;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Отличное знание 1С:Бухгалтерия 8.3 , Знание ЗУП 8
- Отличное знание бухгалтерского/налогового учета, требований действующего законодательства в области ведения учета, расчета налогов, ТК РФ и т.д;
- Оперативность в работе, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость.
Специальные требования: Готовность к работе с плотной загрузкой-способность к интенсивной работе.
Коммуникативные навыки:
-доброжелательность,терпение, умение объяснять клиенту ситуацию, -т.е. организовывать обратную связь с клиентом с целью сохранения его лояльности, а главное -для допродажи услуг клиентам;
Опыт проведения деловой переписки, деловых переговоров с клиентами.

Обязанности:

В нашей компании четкое распределение обязанностей, согласно должностной инструкции:
1.проверка корректности данных в учетной системе
2.контроль своевременности (к предельной дате) ввода всех учетных данных клиента в
систему
3.формирование регистров бухгалтерского учета (по учету основных средств, МПЗ, расчету
с дебиторами и кредиторами и пр.)
4. начисление амортизации
5. переоценка валют, начисление процентов по кредитам и займам
6. формирование оборотно-сальдовой ведомости (ежеквартально: общая и по счетам)
7. расчет себестоимости для начисления налогов
8. выполнение процедуры закрытия периода
9. подготовка учетной базы клиента к начислению налогов и взносов
10. формирование и согласование с клиентом сумм налогов и сборов, сдача деклараций по
ЕНВД, патентам, "экологическим" платежам
11. формирование "нулевых" деклараций, Единой упрощенной декларации, стат. отчетности
(кроме П-4, П-4 НЗ)
12. распределение клиентов между операторами
13. подготовка документации клиента к передаче, составление реестра документов
14. учет ОС, спец. одежды и малоценного имущества клиентов (приход, ввод в эксплуатацию,
перемещение, списание)
15. отражение операций по лизинговым договорам.
16. Начисление % по договорам займов, кредитов, как с прочими кредиторами и дебиторами,
так и с банками.
17. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности (ежемесячно). Предоставлять
информацию руководителю организации для сбора недостающих документов.
18.формирование платежных поручений, отправка в банк, контроль исполнения по
поручению клиента (кроме налоговых перечисление и заработной платы)
19.формирование Кассовой книги клиента
20. архивация бумажных версий отчетности клиента и бумажных версий учетных документов
21.занесение первичной документации в программу (Счет-фактура, товарная накладная, акт
выполненных работ, услуг)
22.выписывание счетов, документов на реализацию по поручению клиентов
23.проведение сверок с контрагентами клиентов по его поручению
24.формирование авансовых отчетов
25.еженедельная выгрузка банка клиента в программу
26. своевременное списание материалов в производство, на хозяйственные нужды.

Условия работы:

Работа в Центре
- официальное трудоустройство
- график работы 5/2, с 8-30 до 12-30
- место работы Горького, 33а
резюме

Главные новости