Суббота 25 Сентябрь 2021, 13:55
Местами затруднения
Главная страница > Справка > Работа в Екатеринбурге > Обучение персонала, тренинги > Помощник менеджера по подбору персонала (рекрутер)

Обучение персонала, тренинги30

от 25 000 руб.
ЕкатеринбургПосмотреть контакты вакансии
на сайте Работа66

Помощник менеджера по подбору персонала (рекрутер)

Покровский Пассаж ТД "Покровский Пассаж" (ул. Розы Люксембург) приглашает на работу помощника менеджера по подбору персонала - рекрутера.

Покровский пассаж – признанный лидер в области luxury-шопинга, как никто другой в Уральском регионе понимающий концепцию люкс во всем - от моды до ресторации и светских events и также в парфюмерии и косметике уровня люкс!

Торговый центр "Покровский пассаж"- это крупнейший представитель брендов:

Gucci, Dolce&Gabbana, Ermenegildo Zegna, Brioni, Canali, Kiton, Giorgio Armani, Loro Piana, Moncler, Max Mara, Prada, Cruciani, Santoni, Jimmy Choo, Fendi, Stella McCartney, Celine, Lio Jo, Pinko, DKNY, Armani Jeans, McQ и другие);
Max Mara Group (MAX&Co, Marella, Marina Rinaldi, Max Mara Weekend, Corteo Shoes)
Итальянский ресторан Dolce Vita, Французское кафе Le Grand Cafe'
Гастрономия,
Отдел парфюмерии и косметики,
Салон Красоты,
Салон-бутик интерьерных аксессуаров "Home Interior",
Бутик женского белья "Lingerie",
Бутик "Аксессуары" - очки, дорогие ручки.

Коллектив Покровского Пассажа – молодые, активные, амбициозные люди, профессионалы своего дела.
Нашей целью является совершенствование качества обслуживания наших клиентов и мы достигаем этого слаженной, скоординированной работой.

Требования:

опыт подбора персонала от 0,5 года;
желателен опыт работы с большим количеством вакансий, успешный опыт закрытия вакансий;
навыки эффективного подбора персонала различных уровней,
знание и навыки проведения аттестаций, интервью, кейсов, тестов;
умение формировать профиль должностей и компетенций
коммуникабельность, активная жизненная позиция, организаторские способности, доброжелательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид;
умение выстраивать отношения с руководством и в коллективе;
желание расти и развиваться в сфере управления персоналом;
знание английского языка является преимуществом.

Обязанности:

поиск и подбор персонала всех уровней;
проведение различных видов интервью, тестов, кейсов;
оперативное и качественное закрытие вакансий;
адаптация, аттестация и мотивация персонала;
мониторинг рынка труда;
мониторинг заработных плат;
участие в hr-проектах Компании;
выстраивание коммуникаций внутри компании (взаимодействие со всеми подразделениями Холдинга).

Условия работы:

официальное трудоустройство, соц.пакет;
график работы с Пн по Пт с 10 до 19;
уровень зарплаты: от 25.000 руб.;
офис в центре города - Розы Люксембург;
молодой дружный коллектив;
перспективы профессионального и карьерного роста.

Уважаемые соискатели, просьба высылать резюме с фото.

Главные новости