Воскресенье 24 Октябрь 2021, 14:41
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Экономика > Не фасадом единым - потребрынок внесет вклад в благоустройство города

Не фасадом единым - потребрынок внесет вклад в благоустройство города

6 апреля 2016 13:28

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка Владимир Боликов провел выездное совещание по вовлечению предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания в процесс благоустройства и украшения города.

Мероприятие состоялось на базе одной из компаний, специализирующейся на производстве малых архитектурных форм и элементов благоустройства, рекомендованных специалистами для оформления городских территорий. Участникам совещания были представлены эстетичные антивандальные урны, вазоны, скамейки, элементы плоскостного и вертикального цветочного оформления и озеленения объектов, которые можно и нужно использовать в столице Урала для украшения магазинов, кафе, торговых павильонов, предприятий бытового обслуживания и объектов нестационарной торговли.

Как отметил Владимир Боликов, на сегодняшний день в городе насчитывается более 6 тысяч предприятий торговли, общепита и сферы услуг, имеющих отдельную входную группу, оригинальные фасады и прилегающую к ним территорию. Это огромная армия, которая во многом формирует внешний облик города, его лицо и колорит. Поэтому руководство муниципалитета на системной основе выстраивает работу с руководителями предприятий потребительского рынка, активно вовлекая их в процесс благоустройства, украшения и санитарного состояния города.

В зимний период в Екатеринбурге большинство предприятий торговли, сферы потребительского рынка и услуг принимают участие в конкурсе на лучшее новогоднее оформление, весной организуют субботники и санитарную уборку на подведомственных им территориях, а к лету в зонах своей ответственности высаживают зеленые насаждения, разбивают газоны и обустраивают цветники. При этом предприниматели все чаще используют малые архитектурные формы и различные элементы благоустройства, привлекающие клиентов и украшающие городскую среду. А для того, чтобы им было легче ориентироваться в разнообразии предлагаемых средств и форм, профильные руководители городской и районных администраций ориентируют бизнесменов на одобренные специалистами варианты продукции. В сезоне 2016 года, например, предпочтение отдается антивандальным урнам, вазонам и скамейкам, которые можно выставлять днем и убирать на ночь, для обеспечения их целостности и сохранности.

Стоит отметить, что большинство предприятий потребительского рынка Екатеринбурга на протяжении пяти последних лет участвуют в проводимых Администрацией города конкурсах на лучшую прилегающую территорию и цветочное оформление. Текущий год также не станет исключением в этом отлаженном процессе.

Текст и фото Владимира Тищенко (телефон +7 (343) 371-72-97)




Ключевые слова: благоустройство, владимир боликов, потребительский рынок

Комментариев пока нет Написать?
 

Главные новости