Воскресенье 5 Июль 2020, 21:50
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Авто > Сколько в 2020 году общественный транспорт Екатеринбурга сможет перевозить пассажиров?

Сколько в 2020 году общественный транспорт Екатеринбурга сможет перевозить пассажиров?

27 августа 2013 18:02

Председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Алексей Курлыков во вторник, 27 августа, представил на рассмотрение Координационного совета стратегического развития Екатеринбурга актуализированную версию проекта «Удобный общественный транспорт».

По его словам, за 2012 год транспортные предприятия Екатеринбурга перевезли более 296 миллионов человек. Муниципальным транспортом воспользовались более 238 миллионов человек, коммерческим - почти 58 миллионов.

С 1991 года в Екатеринбурге работает первая линия метрополитена «Север-Юг», с 2002 года - семь станций метрополитена от станции «Проспект Космонавтов» до станции «Геологическая». С 2012 года действуют девять станций первой линии метрополитена от «Проспекта Космонавтов» до «Ботанической».

С 2005 года для удобства пассажиров стала работать «Городская электричка». С 2012 года функционирует пассажирский маршрут Екатеринбург-Сортировочный - Екатеринбург-Пассажирский - Сысерть.

В 2010 году в городе началась эксплуатация автоматизированной системы оплаты проезда в городском общественном транспорте с помощью «ЕКАРТЫ». По подсчетам специалистов, с ее использованием ежемесячно в Екатеринбурге совершается свыше 10 миллионов операций.

В 2012 году было завершено строительство трамвайной линии по улице Юлиуса Фучика до станции метро «Ботаническая».

В новой редакции проекта изменена его цель, которая теперь звучит как «качественное обеспечение комфортных внутригородских пассажирских сообщений, комплексное взаимоувязанное развитие всех видов пассажирского транспорта».

В результате выполнения всех мероприятий новой редакции проекта в период с 2011 по 2020 годы перевозка пассажиров общественным транспортом должна возрасти с 286,2 до 453 миллионов пассажиров в год. Также в Екатеринбурге планируется:

  • реконструкция трамвайной и троллейбусной контактной сети;
  • строительство трамвайных и троллейбусных линий;
  • строительство тяговой подстанции;
  • проектирование и строительство первого этапа второй линии метрополитена «Металлургическая - Каменные палатки»;
  • строительство электрифицированной железной дороги от улицы Технической до мультимодального транспортно-пересадочного узла на Большеконном полуострове.

Члены Координационного совета выразили мнение о важности проекта для Екатеринбурга и его жителей и, с учетом доработки рассмотрят его на одном из следующих заседаний.

Фото Анны Храновской




Ключевые слова: алексей курлыков, комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города екатеринбурга, координационный совет стратегического развития екатеринбурга, общественный транспорт

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Стратегия потребрынка: акцент на производстве местных товаров и повышении качества услуг 1 ноября 2017 13:15
Сохранение и развитие парков станет основой экологической программы Екатеринбурга 1 ноября 2017 12:55
Стратегия развития: Екатеринбург - межрегиональный центр оптовой торговли 28 апреля 2015 19:06
Стратегия развития: екатеринбургский железнодорожный узел ждут крупные преобразования 28 августа 2013 09:02
Заседание Координационного совета стратегического развития Екатеринбурга. ВИДЕОЗАПИСЬ 27 августа 2013 15:11

Главные новости