Среда 12 Май 2021, 00:53
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Авто > Транспортный совет оценил схему проезда по новому кварталу на улице Азина

Транспортный совет оценил схему проезда по новому кварталу на улице Азина

15 июля 2016 14:30

Заместители главы Администрации города Екатеринбурга Евгений Липович и Алексей Белышев в пятницу, 15 июля 2016 года, провели заседание Транспортного совета.

Участники рассмотрели транспортную схему многофункционального жилого комплекса в квартале улиц Свердлова, Азина, Мамина-Сибиряка и Шевченко. В настоящее время там располагается одна из площадок завода «Уралрансмаш». За счет оптимизации производственного процесса предприятие переносит мощности из центра Екатеринбурга на другие площадки. Освободившуюся площадь в 29 гектаров предполагается занять жилой застройкой. В основном это будут высотные жилые дома эконом-класса.

Согласно предлагаемой схеме, основные транспортные артерии квартала будут представлять три луча, сходящихся в центре: с юго-запада на северо-восток от улицы Свердлова жилой массив прорежет Мельковский проезд, который в сердце квартала встретится с продолжением улицы Короленко, обеспечивающий выезд на улицу Мамина-Сибиряка. С севера на юг проляжет Вознесенский проезд, который соединит улицу Азина с Мельковским проездом.

Внутри квартала предусмотрено несколько пешеходных зон: Арсеньевский бульвар и Мельковский бульвар, вдоль которого будет расположен небольшой канал, впадающий в пруд в южной части квартала. Пруд раскинется в центре так называемой золотой площади, имитирующей исторический облик Мельковской слободы. На площади разместится музей в здании бывшей Механической фабрики, церковь, гостиница и офисные строения.

Трудоспособное население квартала, по оценке разработчиков, составит около 1 тысячи 900 человек, каждый из которых будет пользоваться автомобилем. Работать они будут, в основном, за пределами квартала. Однако предлагаемая транспортная схема, по мнению авторов проекта, не повлечет за собой существенного увеличения транспортной нагрузки на прилегающую улично-дорожную сеть.

Члены Транспортного совета выразили сомнение в этом. Кроме того, вопросы вызвало малое количество парковочных мест и дворовых проездов внутри самого квартала. Сам проект застройки микрорайона будет рассмотрен уже на Градостроительном совете, но Евгений Липович попросил архитекторов учесть мнение транспортников относительно предложенных решений улично-дорожной сети.

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович:

Материал пока сырой, разработчикам необходимо более внимательно проработать транспортную инфраструктуру. Хорошо, что в проекте уделено внимание пешеходам и велосипедистам, но реальный объем транспортной нагрузки едва ли впишется в существующую схему. Транспортная обстановка в этом микрорайоне продолжает оставаться напряженной, а в ближайшие годы по соседству вступит в строй еще и жилой квартал на месте бывшего Мукомольного завода. Думаю, предложенный проект будет иметь смысл, только если делать акцент на людей, которые пользуются общественным транспортом.

Текст подготовил Дмитрий Мигалин (телефон +7 (343) 354-56-51), фото Антона Буценко




Ключевые слова: алексей белышев, евгений липович, транспортный совет

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Место встречи изменить нельзя: как пересекутся трасса М5 «Урал» и ЕКАД? 15 июля 2016 14:52
Многофункциональный жилой комплекс «вырастет» на месте завода 2 июня 2016 17:31

Главные новости