Вторник 12 Декабрь 2017, 23:04
Дороги почти свободны
Главная страница > Новости > Авто > Впервые в истории Екатеринбурга троллейбус проехал по площади 1905 года

Впервые в истории Екатеринбурга троллейбус проехал по площади 1905 года

23 ноября 2017 16:30

Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб в четверг, 23 ноября, лично оценил возможности нового электробуса «Тролза-5265 Мегаполис», который сейчас проходит испытания в уральской столице.

Электробус начал возить пассажиров по маршруту №1 на прошлой неделе. Маневренность и другие ходовые характеристики отслеживали водители в процессе обкатки по территории депо. Затем было решено выпустить троллейбус на линию для испытаний с нагрузкой - с пассажирами на борту. Для этого выбрали самый продолжительный маршрут как по протяженности - от вокзала до Химмаша, так и по времени работы - с пяти утра почти до полуночи. Это даст возможности полностью оценить все возможности электробуса, в том числе и в наших суровых климатических условиях.

«Это современная, очень удобная машина. Отзывы водителя и пассажиров тоже самые положительные. Особенно пассажиры оценили низкий пол, который облегчает посадку и высадку. Работать он может как с контактными проводами, так и без них. Мы будем предлагать правительству Свердловской области и губернатору подавать заявку в Минпромторг России для участия в федеральной целевой программе и покупке таких машин для Екатеринбурга», - сказал Александр Якоб.

Демонстрируя свои автономные возможности, сегодня электробус проехал и по тем улицам, где нет троллейбусной инфраструктуры - Репина, Татищева, проспекту Ленина и по площади 1905 года. Стоит отметить, что без подключения к контактной сети данный троллейбус может проехать до 20 километров. На самом протяженном маршруте города электробус может проехать половину пути, причем, когда специальное устройство покажет низкий уровень батарей, водитель одной кнопкой поднимет токоприемники и начнется зарядка. Пополнять аккумуляторы можно и от розетки на конечной станции. Срок эксплуатации - 10 лет, но техники уверены, что при правильной работе и обслуживании трудиться техника может в два раза дольше.

Есть чем похвастать и в салоне. Благодаря четырем отопительным агрегатам и системе климат-контроля пассажирам должно быть комфортно в любую погоду. Контроль внутри электробуса и снаружи осуществляется за счет видеокамер. Приятный бонус - несколько разъемов для зарядки мобильных телефонов. Продуманы и условия для маломобильных граждан - раскладной пандус, специальная площадка с ремнями безопасности, а также панель для вызова водителя и аудиосвязи с ним. Испытания нового троллейбуса завершатся в пятницу, 24 ноября.

Текст подготовил Тимур Насибуллин



Тимур Насибуллин

 
 

Ключевые слова: александр якоб, общественный транспорт, электробус

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Для безопасности граждан введена новая схема движения на Малышева-Гагарина 30 ноября 2017 15:26
Администрация города решительно отреагировала на сбои в работе маршрута №045 29 ноября 2017 17:05
Электробус поехал по маршруту с пассажирами и журналистами 17 ноября 2017 14:49
Электробус прибыл в Екатеринбург для испытаний 15 ноября 2017 15:25

Главные новости

Система Orphus