Среда 4 Август 2021, 04:49
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Авто > Почти 40 % горожан обратились за муниципальными услугами через интернет

Почти 40 % горожан обратились за муниципальными услугами через интернет

8 августа 2018 18:30

Около 40 % жителей Екатеринбурга в первом полугодии 2018 года подали заявление на предоставление тех или иных муниципальных услуг в электронном виде.

Как рассказали в Комитете связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга, в I квартале нынешнего года доля заявлений, поступивших в электронном виде, составила 46,64 % от общего числа заявлений (5 066 246 единиц), а во втором квартале 2018 года – 32,95 % от общего числа заявлений (4 712 044).

В настоящее время Администрацией города осуществляется предоставление 133 муниципальных (государственных) услуг. В электронном виде через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) можно направить заявление на получение 73 услуг Администрации города Екатеринбурга (55% от общего количества услуг).

Самые популярные услуги в электронном виде (подача которых осуществляется через Единый портал госуслуг и Официальный портал Екатеринбурга – сервис «Электронная приемная») для жителей города относятся к сферам:

  • образования (услуги «Запись в школу», «Предоставление путевок детям в лагеря», «Предоставление информации об успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»);
  • здравоохранения (услуга «Запись на прием к врачу»);
  • культуры (услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений», «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек», «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»);
  • жилищного и коммунального хозяйства («Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»).

Получение услуг в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале и имеющим учетную запись со статусом «Подтвержденная».

Удобство направления заявлений для получения услуг Администрации города через Единый портал государственных услуг заключается в том, что он работает круглосуточно и это позволяет в любое время и из любого места, где есть интернет, направить заявление.

Остается добавить, что на 2018 год запланированы работы по оптимизации нескольких портальных форм услуг, чтобы заявителям было еще удобнее пользоваться электронными услугами.

Текст подготовил Тимур Насибуллин, фото Екатерины Пермяковой 




Ключевые слова: информационные технологии, комитет связи и информационных технологий администрации города екатеринбурга, электронные услуги

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Горожане могут получить больше половины услуг в электронном виде 20 августа 2018 17:20
Жители смогут попасть в список имеющих право на вступление в ЖСК через портал Госулуг 20 декабря 2017 19:21
Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную? 8 июля 2017 20:51
Екатеринбуржцы могут получить 75 муниципальных услуг в электронном виде 16 марта 2017 11:54
Личный кабинет Официального портала Екатеринбурга стал ближе к юрлицам 6 декабря 2016 17:10
Официальный портал Екатеринбурга предоставил пользователям личный кабинет 19 октября 2016 12:30

Главные новости