Воскресенье 5 Декабрь 2021, 16:28
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Общество > Единая городская регистратура и электронная «Запись к врачу» оправдали ожидания. Ежемесячно поступает до 13 тысяч обращений

Единая городская регистратура и электронная «Запись к врачу» оправдали ожидания. Ежемесячно поступает до 13 тысяч обращений

16 ноября 2011 17:28

Операторы Единой городской регистратуры и координаторы сервиса «Запись к врачу» через Официальный портал Екатеринбурга на сегодняшний день фиксируют до 13 тысяч обращений в месяц.

Напомним, что с декабря 2009 года в полном объеме у жителей города появилась возможность записаться к врачу через портал, через телефон Единой городской регистратуры 204-76-76, а также непосредственно в регистратуре районных поликлиник.

С самого начала работа сервиса «Запись к врачу» повлекла и ряд вопросов от жителей города, что предопределило необходимость организации форума и организацию работы специалистов ЛПУ на форуме.

Первый заместитель начальника Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга Татьяна Савинова:

В целом, за время работы сервиса «Запись к врачу» проблем стало значительно меньше. Отмечу, что на форуме со стороны поликлиник работа администраторов улучшилась, уменьшилось количество дублирующих, ошибочных и незакрытых записей.

Количество обращений осталось на прежнем уровне. Увеличение количества звонков ожидается в зимние месяцы в связи с сезонным ростом числа простудных заболеваний. В настоящее время Единая городская регистратура обладает достаточными ресурсами, чтобы обеспечить свободный дозвон даже в периоды наибольшей нагрузки.

Благодарности от клиентов операторы получают регулярно в процессе разговора. Это связано с качественным, клиентоориентированным и вежливым обслуживанием, а также умением предвосхитить ожидание клиента.

Что касается планов на ближайшее время, то развитие сервиса планируется:

  • свести к минимуму количество ситуаций, вызывающих негативную реакцию со стороны клиента (для этого собирается статистика по нестандартным ситуациям для дальнейшего решения);
  • расширить функционал ЕГР, то есть начать оказание дополнительных услуг населению (вызов врача на дом, запись в консультационные центры и коммерческие клиники);
  • для привлечения клиентов в ЕГР и их удержания на постоянной основе продолжать проведение работы по улучшению качества обслуживания и развитию коммуникативных навыков операторов (ежемесячный мониторинг звонков, отработка разговоров, в планах проведение тренинга «Голос клиента»).

Фото Анны Храновской




Ключевые слова: запись к врачу, здравоохранение, татьяна савинова, управление здравоохранения администрации екатеринбурга

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Интернет-запись к врачу: число пользователей растет с каждым годом 27 марта 2015 12:09
Свыше 30 тысяч жителей Екатеринбурга в 2012 году записались на прием к врачу через Интернет 13 апреля 2012 16:06
Журналистам расскажут о предварительных итогах работы системы электронной записи к врачу 28 марта 2012 16:01
Система «Запись к врачу» получит дополнительные возможности 9 февраля 2011 18:49
Александр Якоб поставил задачу усовершенствовать работу сервиса «Запись к врачу» 7 февраля 2011 17:02

Главные новости