Четверг 13 Май 2021, 21:20
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Общество > Марк Марков: необходимо усилить контроль качества предоставления услуг, вводя новые критерии и механизмы работы с населением

Марк Марков: необходимо усилить контроль качества предоставления услуг, вводя новые критерии и механизмы работы с населением

10 сентября 2014 17:27

Председатель Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга Марк Марков в среду, 10 сентября, представил на заседании коллегии информацию о внедрении автоматизированной информационной системы «Мониторинг качества предоставления и доступности муниципальных (государственных) услуг».

По его словам, в соответствии с федеральным законом №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в Администрации города Екатеринбурга регулярно проводится мониторинг качества предоставления и доступности муниципальных и государственных услуг.

«Проведение мониторинга позволяет отследить проблемы, возникающие при предоставлении услуг, и наметить пути оптимизации процессов предоставления услуг», - сказал Марк Марков.

Для проведения мониторинга качества предоставления услуг в Администрации города Екатеринбурга используется автоматизированная информационная система «Мониторинг качества предоставления и доступности муниципальных (государственных) услуг». На сегодняшний день автоматизированная система содержит информацию по 114 муниципальным услугам. Согласно данным за первое полугодие 2014 года поступило более 6,5 миллиона заявлений на получение муниципальных услуг. Наиболее востребованные услуги относятся к сфере здравоохранения, культуры, жилищно-коммунального хозяйства и образования.

Марк Марков сообщил, что одним из приоритетных направлений деятельности является достижение целевых показателей, определенных указом Президента РФ №601. Согласно целевым показателям, к 2018 году уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг должен быть не менее 90 процентов (текущее значение - 85%). Кроме того, к 2015 году количество граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу «одного окна», должно составить не менее 90%.

Для повышения качества предоставления услуг на Официальном портале Екатеринбурга размещена анкета для опроса граждан об их удовлетворенности качеством предоставления услуг.

Также сегодня для граждан обеспечена возможность получения услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Услуги Администрации города Екатеринбурга представлены в разделе «Органы местного самоуправления».

Председатель комитета обратил внимание, что для ряда муниципальных услуг была выявлена необходимость обеспечения обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья.

Заслушав информацию, глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб отметил, что муниципалитет имеет огромный потенциал оказания услуг в электронном виде.

«Необходимо готовить специалистов, формировать базу для качественного предоставления услуг. Одним словом, необходимо активно развивать это направление», - подчеркнул Александр Якоб.

Текст подготовила Ирина Лукьянова (телефон +7 (343) 371-72-97)




Ключевые слова: марк марков, муниципальные услуги, электронные услуги

Комментариев пока нет Написать?
 

Главные новости