Вторник 21 Сентябрь 2021, 21:37
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Общество > Взгляд в 2015 год: в Екатеринбурге специалисты event-компаний обсудили вопросы развития отрасли на конгрессе

Взгляд в 2015 год: в Екатеринбурге специалисты event-компаний обсудили вопросы развития отрасли на конгрессе

13 февраля 2015 15:01

Представители event-индустрии встретились в Екатеринбурге на Конгрессе специалистов, организованном по инициативе Дирекции городских праздничных мероприятий Администрации города Екатеринбурга - ежегодной встрече профессионалов в области организации событий.

«Третий год подряд в Екатеринбурге проходит конгресс специалистов event-индустрии, в котором принимает участие большое количество участников рынка. В этом году к нам приехали гости из всех крупных городов Уральского федерального округа, несколько человек из Краснодара, Москвы и других городов, а также иностранные специалисты. Главная цель конгресса - развитие этого рынка в России. В условиях экономических сложностей event-направление является одним из самых недорогих способов коммуникации, поэтому многие компании все больше и больше обращают на него свое внимание. Среди спикеров на нынешнем конгрессе - высококлассные специалисты, которые делали международные проекты на самом высоком уровне, в том числе, например, Олимпийские игры в Сочи», - рассказал исполнительный директор городских праздничных мероприятий Илья Марков.

В этом году в столицу Урала приехали более 40 экспертов из России, Великобритании, Германии и Швейцарии. Около одной тысячи специалистов из 28 стран посетили конгресс в статусе участников. Аудитория мероприятия - владельцы и специалисты маркетинговых, PR и event-компаний, управляющие учреждениями культуры, руководители департаментов компаний, отвечающих за реализацию event-проектов, представители органов власти, курирующие соответствующие направления, HR-специалисты.

Основными темами конгресса в 2015 году стали маркеры эффективности мероприятий: новые формы, верная постановка целей, инструменты и партнеры. Участники посмотрели презентации московских специалистов - «Эффективное привлечение спонсоров на мероприятие», «Постановка верных целей как основной фактор эффективности мероприятия», «Внедрение уникальных форматов».

Также гости конгресса поучаствовали в дискуссиях «Маркеры эффективности и представители компаний в сфере event» и «Маркеры эффективности - представители заказчика». Помимо этого, организаторы мероприятия предложили участникам в составе команд и под руководством экспертов разработать событийные кейсы на основании презентованных брифов. В ходе совместного мозгового штурма и воспроизведения различных маркетинговых ролей, участники разрабатывали и реализовывали примеры event-мероприятий.

Текст подготовил Тимур Насибуллин (телефон +7 (343) 371-72-97), фото из группы Дирекции городских праздничных мероприятий




Ключевые слова: илья марков, потребительский рынок

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Главный художник Екатеринбурга: о соответствии фасадов магазинов и кафе архитектурному облику города 28 мая 2015 17:03
Елена Чернышева: тенденции развития потребительского рынка сохранились 17 марта 2015 17:10
Праздник XXI века: руководители event-компаний обсудили новые возможности проведения торжеств 11 февраля 2015 16:04

Главные новости