Среда 16 Июнь 2021, 03:23
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Общество > Насколько горожане довольны муниципальными услугами в Екатеринбурге?

Насколько горожане довольны муниципальными услугами в Екатеринбурге?

11 мая 2016 12:37

Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб в среду, 11 мая, провел заседание коллегии, в рамках которого участники обсудили результаты проведения анализа предоставления муниципальных (государственных) услуг в горадминистрации.

Доклад на эту тему участникам заседания представил председатель Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга Марк Марков.

Он отметил, что для повышения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления этих услуг в горадминистрации специалисты Комитета проводят анализ работы по их предоставлению. Основными задачами такого исследования являются: определение эффективности и целесообразности существующих процессов предоставления услуг и выработка предложений по их оптимизации.

Так, в 2015 году специалисты провели анализ работы по предоставлению семнадцати муниципальных услуг и исполнению пяти функций Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений, а также тринадцати муниципальных услуг и трех функций Земельного комитета горадминистрации.

Марк Марков подчеркнул, что регулярное обследование процессов предоставления таких услуг и их правового обеспечения обеспечит: исключение избыточных административных процедур и действий, соответствие требованиям меняющегося законодательства, внедрение информационных технологий, автоматизирующих процессы предоставления услуг, сокращение сроков предоставления услуги и повышение уровня удовлетворенности граждан качеством оказываемых услуг.

Заслушав и обсудив доклад, члены коллегии приняли ряд важных решений, в также запланировали разработку и утверждение графика проведения анализа на ближайшие годы.

Текст подготовил Тимур Насибуллин (телефон +7 (343) 371-72-97), фото Екатерины Пермяковой




Ключевые слова: александр якоб, марк марков, муниципальные услуги

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

МФЦ в Екатеринбурге: от трех окон на Вайнера до 9 отделений по всему городу 11 октября 2016 13:59
Без очередей и траты времени: горожане оценили удобство электронных услуг 3 августа 2016 10:41
Какую электронную услугу горожане получают чаще остальных? 17 июня 2016 13:47
Александр Якоб: МФЦ в отдаленных территориях актуальны и востребованы 16 июня 2016 19:05
Александр Якоб открыл девятое отделение МФЦ в Екатеринбурге 12 апреля 2016 16:27
Новый сайт МФЦ: доступнее и проще для горожан 3 февраля 2016 11:05
Госдума урегулирует статус муниципальных сетевых изданий 2 ноября 2015 13:41

Главные новости