Среда 4 Август 2021, 04:32
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Общество > Официальный портал Екатеринбурга предоставил пользователям личный кабинет

Официальный портал Екатеринбурга предоставил пользователям личный кабинет

19 октября 2016 12:30

Официальный портал Екатеринбурга пополнился новым многозадачным сервисом - Личным кабинетом заявителя.

Он представляет собой индивидуальный кабинет гражданина на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.

При входе в Личный кабинет заявителя используются реквизиты доступа к порталу Госуслуги (gosuslugi.ru). При отсутствии регистрации на нем или неподтвержденной учетной записи гражданину необходимо зарегистрироваться (подтвердить учетную запись) в любом отделении МФЦ.

Новый сервис обеспечивает хранение всей необходимой информации о гражданине, сообщенной им предварительно, а также предоставляет пользователю доступ к информационным услугам непосредственно из его личного кабинета.

В частности, он позволяет воспользоваться следующими сервисами:

  1. «Подать жалобу»: позволяет подать жалобу на отказ в приеме документов или на порядок предоставления муниципальной (государственной) услуги;
  2. «Электронная приемная»: позволяет направить официальное обращение в Администрацию города Екатеринбурга;
  3. «Номер очереди на жилье»: позволяет узнать порядковый номер очереди на предоставление жилья или земельных участков для индивидуального жилищного строительства;
  4. «Очередь в детский сад»: позволяет узнать порядковый номер очереди ребенка в муниципальный детский сад;
  5. «Интерактивная карта»: отображает ближайшие к адресу проживанию заявителя социально-значимые учреждения (организации);
  6. «Школьное питание»: позволяет контролировать и оплачивать школьное питания ребенка;
  7. «Компенсация расходов»: позволяет получить информацию о компенсациях на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Личный кабинет заявителя доступен в любое время суток. Он имеет удобный и интуитивно-понятный интерфейс. Пользователь может зайти в него с любого компьютера или ноутбука, подключенного к сети Интернет, и получить актуальную информацию, воспользовавшись вышеперечисленными сервисами.

В настоящее время Личный кабинет заявителя работает в тестовом режиме. Отзыв о его удобстве можно отправить на адрес электронной почты lich-kabinet@ekadm.ru.

Текст подготовила Анна Синдяшкина (телефон +7 (343) 371-51-53), фото www.yandex.ru




Ключевые слова: муниципальные услуги, официальный портал екатеринбурга, электронные услуги

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Официальному порталу Екатеринбурга исполнилось 10 лет 10 октября 2020 11:16
Почти 40 % горожан обратились за муниципальными услугами через интернет 8 августа 2018 18:30
Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную? 8 июля 2017 20:51
Путин поручил проработать предоставление в МФЦ услуг по защите прав потребителей 28 мая 2017 15:03
Муниципальные услуги стали еще доступнее для екатеринбуржцев 21 апреля 2017 12:03
Екатеринбуржцы могут получить 75 муниципальных услуг в электронном виде 16 марта 2017 11:54
Личный кабинет Официального портала Екатеринбурга стал ближе к юрлицам 6 декабря 2016 17:10
Полный комплект! Все семь районов теперь на екатеринбург.рф 28 октября 2016 16:07
Алексей Кожемяко принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 24 октября 2016 20:02
Екатеринбург.рф отмечает день рождения: 6 лет на службе горожан! 10 октября 2016 12:18
Без очередей и траты времени: горожане оценили удобство электронных услуг 3 августа 2016 10:41
Портал Екатеринбург.рф объединил все сайты муниципальных организаций 3 сентября 2015 11:51

Главные новости