Пятница 16 Апрель 2021, 07:55
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Интервью > Евгений Липович принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург»

Евгений Липович принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург»

7 февраля 2012 16:42

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в понедельник, 6 февраля 2011 года, принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург».

ВИДЕОЗАПИСЬ программы опубликована на Официальном портале Екатеринбурга.

Ведущая: Добрый вечер. В эфире «Открытая студия. Екатеринбург». Уважаемые телезрители и радиослушатели, сегодня на ваши вопросы в прямом эфире отвечает замглавы Администрации Екатеринбурга Евгений Липович. Евгений Ефимович, добрый вечер.

Липович Е.Е.: Добрый вечер, уважаемые телезрители.

Ведущая: Напомню, что ваши обращения мы принимаем по телефону программы 002 для абонентов «Открытая студия». Номер для звонков - 376-45-88. Поговорим сегодня о благоустройстве и работе общественного транспорта. Но прежде вопрос экологии большого города. Екатеринбург проводит эксперимент по раздельному сбору бытовых отходов. В некоторых районах города для этого установлены специальные контейнеры. А вы готовы сортировать мусор? Так звучит интерактивное голосование сегодня. Присоединяйтесь к нашей программе. И вот телефоны. Если готовы, набирайте 278-000-1. Если не готовы, ваш номер - 278-000-2. Если вы помогаете городской экологии и уже сортируете мусор, набирайте 278-000-3. Итоги голосования мы подведем в конце программы. Но пока к итогам сферы благоустройства. Что главное здесь Вы можете отметить, если мы возьмем ту же тему экологии.

Липович Е.Е.: Если касаться только темы экологии, то хотелось бы как раз сказать, что мы построили первый завод по сортировке твердых бытовых отходов. Для примера, только за январь месяц мы не допустили на полигон порядка 200 тонн вторичного сырья. Эти 200 тонн были направлены на переработку. Это и металл, и макулатура.

Ведущая: Пока все вместе брошено в один контейнер?

Липович Е.Е.: Да. Сегодня пока, к сожалению, это из общего контейнера. Мы сегодня находимся на первом этапе культуры сортировки ТБО. Мы не просим отдельно складывать стекло, отдельно складывать пластик, отдельно макулатуру. Сегодня дуальный сбор предусматривает, что каждый житель будет просто вторичное сырье - бумагу, пластик, металл - складывать в отдельный мешок, потом он будет иметь возможность положить этот мешок на контейнерную площадку в оранжевый контейнер. А в зеленый - пищевые отходы, прочие отходы. И вот эти оранжевые контейнеры значительно увеличат эффективность отсортировки для того, чтобы они не попадали на простую утилизацию, на складирование.

Ведущая: Впоследствии они появятся по всем районам города?

Липович Е.Е.: Да. Здесь я особенно обращаюсь к управляющим компаниям. Инициатива именно за ними. Мы предоставляем максимум возможностей, предоставляем эти контейнеры, сегодня завод готов принимать именно оранжевые контейнеры, тем самым повышая эффективность самого раздельного сбора. Мы понимаем, что кухни во многих квартирах небольшие. Тем не менее, сегодня общество в основном поддерживает эту идеологию. Все понимают, что мы заботимся о будущем не только нашей планеты, но и города.

Ведущая: Вторая очередь завода появится?

Липович Е.Е.: Да. В этом году мы поставим вторую линию. В 2 раза увеличим производительность этого завода.

Ведущая: Если мы говорим о еще одной теме, она связана с развитием местного самоуправления. Об этом сегодня шла речь в статье Владимира Путина. Он говорил о том, что местное самоуправление должно быть автономным и финансово независимым. Это тема, которую обсуждают не только сегодня. Есть ли у Вас комментарии?

Липович Е.Е.: Несомненно. Все статьи, которые публикуются сегодня от имени Владимира Путина, внимательно изучаются. Это человек, который знает конкретику проблем, в том числе, муниципалитетов. Да, за последние годы мы видим, что федеральное правительство выделяло средства на закупку техники, на ремонт дорог, на ремонт дворов. И как раз Путин говорит о том, что бюджеты городов должны быть самодостаточны и не зависеть от того, сколько даст областная власть. Конечно же, это очень важно для муниципалитетов. Мы очень рассчитываем, что эти программные заявления будут воплощены в жизнь, и это сильно поможет всем муниципалитетам.

Ведущая: Например, конкретная тема - ремонт дорог. Как-то здесь можно связать? Если денег станет больше, дорожный ремонт станет лучше.

Липович Е.Е.: Сегодня городской бюджет не может выделить более чем 400 миллионов рублей на ремонт дорожного покрытия. Что такое 400 миллионов? Это порядка 5% протяженности улично-дорожной сети. Для того чтобы хотя бы раз в 10 лет мы могли ремонтировать дороги, не допуская переход в неудовлетворительное состояние, надо как минимум 10% ремонтировать. Здесь без помощи бюджета - областного или федерального, - к сожалению, не обойдемся.

Ведущая: Еще одна важная тема, тема развития общественного транспорта. Новые технологии приходят, в том числе, в общественный транспорт. Зачем автобусу, трамваю, троллейбусу система GPS-навигации?

Липович Е.Е.: Мы давно стремимся к тому, чтобы каждый житель Екатеринбурга, зайдя на интернет-ресурс, мог видеть, в каком месте находится автобус, трамвай или троллейбус. Имея такую возможность, он будет понимать, как долго ему ожидать то или иное транспортное средство. И уже в марте мы, надеюсь, сможем выложить этот интернет-ресурс для всеобщего пользования. Сегодня уже можно наблюдать за автобусами через сайт муниципального предприятия «МОАП». Трамваи, троллейбусы появятся скоро через объединенный интернет-ресурс.

Ведущая: Можно будет за каждым маршрутом следить дистанционно?

Липович Е.Е.: Да. Где находится тот или иной трамвай или троллейбус.

Ведущая: Каким был прошлый год для сферы благоустройства? Есть какое-то достижение, если подводить итоги?

Липович Е.Е.: Мы сказали уже про завод ТБО. Я не могу не сказать о первых очистных сооружениях, которые были построены на Косарева-Бородина.

Ведущая: Очищают что?

Липович Е.Е.: Очищают ливневые стоки. Дождевые стоки, талые воды. Чтобы не допускать эти загрязненные стоки в реку Исеть. И старт этой программе очистных сооружений был дан в прошлом году. Сейчас эта работа будет продолжаться. Прошли изменения в понимании ремонта дорог. Если раньше просто ремонтировали проезжую часть, то сегодня выполняется более широкий комплекс работ, в том числе, и ремонт прилегающих газонов, возможно, строительство парковочных карманов, замена бордюрного камня, обязательное понижение поребрика в местах перехода проезжей части и ремонт въездов во дворы. Сегодня уже, при планировании работ по ремонту дорог, рассматривается весь комплекс работ, а не так, как раньше, когда это касалось только проезжей части.

Ведущая: Спасибо большое. Уважаемые телезрители и радиослушатели, далее мы переходим к ответам на ваши вопросы, которые на прошлой неделе поступили к нам в студию на пейджер программы 002 для абонентов «Открытая студия». Итак, вопрос от Татьяны. Он касается актуальной проблемы. В этом году зима хоть и малоснежная, но тротуары убирать нужно. Какая ситуация сегодня? Что предусматривает регламент?

Липович Е.Е.: Да. Снега выпало немного. В январе всего 6,5 миллиметра в пересчете на воду. Недавно мне пришлось собирать все подрядные организации, которые выиграли конкурс на обслуживание тротуаров. К сожалению, они не понимают, в чем претензии. Дело в том, что еще 2 года назад мы боролись с тропинками на тротуарах. Сегодня мы требуем не только прочистки, но и очистки тротуаров до твердого покрытия. Приходится разъяснять каждой подрядной организации, что надо очищать, надо посыпать мелкофракционным щебнем. Пользуясь случаем, я хотел бы обратиться к екатеринбуржцам. К сожалению, некоторые подрядные организации нарушают технологию и сыпят противогололедный материал на основе соли, что в принципе категорически запрещено. Если есть такие сигналы, нужно звонить в комитет благоустройства, мы будем серьезно наказывать подрядные организации за допущенные нарушения. Очень важно отсутствие снега на остановочных комплексах, чтобы не было, не дай Бог, скользко. На совещании буквально объясняли на пальцах, как плотно нужно посыпать мелкофракционный щебень, как надо очищать до асфальта. К сожалению, многие подрядчики так и не поняли, почему с них требуют сегодня больше, чем это было 2 года назад.

Ведущая: Если есть проблемы у жителей города, если есть конкретный участок, по которому есть обращение, подрядчик будет наказан рублем за невыполнение работ?

Липович Е.Е.: Сегодня уже предупреждены многие подрядчики, что работы, не выполненные в январе, будут сняты с их объемов. Они пообещали, что приведут в соответствие с регламентом качество своей работы.

Ведущая: Еще одна важная тема - работа общественного транспорта. Михаил спрашивает, будут ли изменения в маршрутной сети общественного транспорта Екатеринбурга?

Липович Е.Е.: Да. Уже в феврале у нас грядут серьезные изменения в работе общественного транспорта. В первую очередь, конечно, автобусного. Если до сих пор у нас была базовая и вспомогательные маршрутные сети, то сейчас это единая сеть. Что такое вспомогательная маршрутная есть? Это бывшая сеть маршрутных такси, которая в принципе с 2007 года исчезла из понимания. Но многие до сих пор называют автобусы малой вместимости маршрутками. Сегодня мы говорим, что это общая маршрутная сеть. Готовятся конкурсные лоты, в которых будут принимать участие и муниципальные предприятия, и частные перевозчики. Они будут вынуждены обязательно устанавливать у себя валидаторы, чтобы на всех маршрутах можно было использовать «ЕКАРТу». Обязательное условие - установка GPS-навигации. Более того, на автобусы малой вместимости не допускаются к конкурсу машины старше 5 лет.

Ведущая: Малая вместимость - это «Газель»?

Липович Е.Е.: Сегодня это «Форды», они тоже малой вместимости. Это одно из немногих транспортных средств, которое близко к стандарту «Евро-4». Мы допускаем, что на некоторых маршрутах машины малой вместимости востребованы больше, чем средней и большой вместимости. У нас появятся экспресс-маршруты. Они также будут выставлены на конкурс. Мы рассчитываем, что уже в марте-апреле у нас заработает в полном объеме новая маршрутная сеть, которая, мы надеемся, будет удовлетворять все потребности наших жителей.

Ведущая: По сути дела, происходит обновление автобусного парка?

Липович Е.Е.: В первую очередь происходит изменение правил. Не допускаются к обслуживанию старые машины. Обязательное требование - использование электронных систем оплаты, то есть «ЕКАРТ», и GPS-навигации. И самое главное, мы попытались в новой маршрутной сети максимально учесть все пожелания екатеринбуржцев.

Ведущая: Та же «ЕКАРТА», которую можно использовать тем, кому она необходима. Что касается автобусов с так называемой «гармошкой», их планируют убирать с линии или это дальняя перспектива?

Липович Е.Е.: У нас 2 вида этих «гармошек». Это «Икарусы - 280 и 283». 280-е мы практически все из города убрали. 283-и хоть и поновее, но они также устарели. Замена подвижного состава общественного транспорта - это одна из самых злободневных задач, которые нам предстоит решать. Причем, решать надо в ближайшее время. Именно поэтому мы обращаемся и на федеральный уровень и на областной уровень с просьбой оказать финансовую помощь в этом вопросе.

Ведущая: Кстати, о том, как будет выглядеть город к 2018 году и к 2020 году, когда нам, возможно, предстоит принять всемирную выставку «ЭКСПО-2020» и чемпионат мира по футболу. Как раз Владимир Дмитриевич интересуется. Если Екатеринбург получит право на проведение столь масштабных мероприятий, насколько город готов сегодня самостоятельно построить крупные объекты - дорожные развязки и другие?

Липович Е.Е.: Сегодня как раз собирался оргкомитет по подготовке к чемпионату мира. В том числе, мы сформировали заявку на оказание финансовой помощи в реализации ряда проектов. Конечно же, туда вошли такие развязки, как Московская - Объездная, Амундсена - Объездная. Нам бы очень хотелось соединить за счет этой программы улицы Ленина и Татищева, реконструировать улицу Татищева, сделать развязку Токарей - Татищева и Токарей - Крауля. То есть достаточно серьезные объекты, которые, конечно же, муниципалитету за счет своего бюджета не потянуть. Мы понимаем сегодня, что такие знаковые события, если мы станем городом проведения чемпионата мира по футболу и тем более «ЭКСПО-2020», станут очень серьезным толчком для развития всей инфраструктуры Екатеринбурга. В этой ситуации мы прекрасно понимаем, что во многом это зависит от лояльности федерального правительства к Екатеринбургу. Если оно доверяет нашему городу, тогда у нас есть шансы стать городом проведения, решение по чемпионату мира еще не принято, и, естественно, тогда федерация сможет максимально усилить свою работу по «ЭКСПО-2020», чтобы выставка прошла в России, конкретно, в нашем городе. Кстати, есть сайт «ЭКСПО-2020». Там ведется голосование всеми жителями планеты. К сожалению, Измир опять вышел вперед. Екатеринбург начал отставать. Предлагаю всем екатеринбуржцам зайти на сайт и проголосовать за Екатеринбург. Для нас это очень важно.

Ведущая: Кстати, другие города России, где, в том числе, состоится чемпионат мира по футболу, какой-то опыт уже есть у муниципалитетов? Какие-то есть проблемы, которые решают другие муниципалитеты? Что-то можно здесь сказать?

Липович Е.Е.: Мы были недавно на Украине, в Донецке. Посмотрели, как они готовились к чемпионату Европы, который пройдет в июне этого года. Конечно, по спортивной инфраструктуре мы сильно отстаем. Шикарный стадион Донбасс-Арена. Прекрасные базы для проживания клубов.

Ведущая: Шесть лет есть. Успеем нагнать?

Липович Е.Е.: Я рассчитываю, что да. Мы главное рассчитываем то, что коллектив жителей Екатеринбурга, если они захотят, могут провести любое мероприятие независимо от его масштабности.

Ведущая: Еще одно масштабное мероприятие - это «Лыжня России». В эти выходные она состоится. Евгений планирует участие. Добирается на общественном транспорте. Спрашивает: нужно ли платить за провоз лыж?

Липович Е.Е.: Спасибо за хороший вопрос. Прежде всего, я бы хотел, пользуясь случаем, пригласить екатеринбуржцев принять участие в этом замечательном мероприятии. Муниципальные транспортные предприятия приняли решение, что пассажиры с лыжами смогут бесплатно 11 числа проехать на наземном общественном транспорте. Предлагается всем принять участие в лыжне. Мы должны заботиться о своем здоровье, о здоровье будущих поколений. Всем удачного выступления. Обязательно предлагаю принять участие в этом замечательном мероприятии.

Ведущая: Еще несколько слов успеваем сказать о том, как будет работать городское освещение ночью. Улучшение в этом вопросе. Вопрос от Петра. Будет ли работа продолжена, особенно, что касается отдаленных районов?

Липович Е.Е.: Здесь, по всей видимости, вопрос касается ночного отключения. В прошлом году мы впервые на ряде улиц, а это знаковые улицы, не отключали ночью освещение. В этом году количество улиц увеличено в 2 раза. С 1 января этого года почти 60% светильников в ночной период не отключаются. Да, активность населения в ночное время увеличилась. И очень много жалоб на то, что, к сожалению, когда ночью свет выключается, становится достаточно темно. Именно поэтому такое решение было принято. Справедливости ради, надо сказать, что это было возможно исходя из того, что проходит серьезная реконструкция городского освещения. Мы смогли установить счетчики на всех сетях уличного освещения, это позволило нам сэкономить электроэнергию. За счет этой экономии мы увеличиваем время горения ночного освещения. Еще одно знаковое событие, если говорить о мероприятиях прошлого года, то, что мы в прошлом году отказались от ламп накаливания. Сегодня везде у нас стоят энергосберегающие лампы, которые участвуют в уличном освещении.

Ведущая: Спасибо большое. Далее, мы отвечаем на ваши звонки. Телефон прямого эфира «Открытой студии» 376-45-88. Итак, мы принимаем ваши звонки. Нам дозвонилась Анна Васильева. Она проживает в Ленинском районе. Анна Васильевна, добрый вечер, мы Вас слушаем.

Горожанка: Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, когда будет станция метро «Чкаловская»?

Липович Е.Е.: Станция метро «Чкаловская», мы рассчитываем, будет пущена в июне этого года. В основном это обусловлено тем, что благоустроительные работы, которые надо выполнить при пуске этой станции, надо выполнять в летний период, зимой этого делать нельзя. Хотя эскалаторы уже поступили, можно приступать к монтажу. Но, опасаясь нарушения гидроизоляции, подтоплений в весенний период, решили все-таки не спешить, а в июне-июле запустить эту станцию, когда сможем сделать все благоустроительные работы.

Ведущая: Далее у нас есть видеовопрос. Давайте посмотрим и послушаем.

Горожанин: Здравствуйте, Евгений Ефимович. Меня зовут Максим. Я житель Екатеринбурга, я автолюбитель со стажем. Скажите, пожалуйста, планируется ли ремонт на переулке Радищева - Московская в месте примыкания дорожного полотна и трамвайных рельс? Недавно автолюбители самостоятельно нанесли здесь разметку для объезда проблемного участка. Но это не решает проблему в целом.

Липович Е.Е.: Спасибо, за интернет-сообществом я наблюдаю каждый день. Всю эту историю с этим перекрестком я видел. Я абсолютно согласен с той претензией, которую выдвигают автолюбители не только по этому перекрестку. Появился список из 30 перекрестков, где превышение головки рельса над проезжей частью составляет более 2 сантиметров. Несомненно, эти работы будут выполнены в этом году. Только я прошу терпения. Любые работы, проводимые в зимний период по приведению в один уровень головки рельса и проезжей части, будут бросовыми работами. Все прекрасно понимают, что асфальт в таких температурах укладывать нельзя. Поэтому спасибо большое за сигнал. Несомненно, эти работы в этом году мы обязательно сделаем.

Ведущая: Вы, как известно, блогер. Принимаете заявки лично в блоге.

Липович Е.Е.: Да. Предложений очень много от жителей. Я просто прошу больше разметку не наносить не по ГОСТу, не по стандарту. Мы понимаем, что это, возможно, крик души автомобилистов. Большей частью сегодня диалог идет достаточно живой. И все предложения принимаются, обсуждаются и реализуются. Вот одно, кстати, из замечаний. Сегодня негативно относятся к той технологии, которая у нас используется на трамвайных переездах - укладка металлических плит. Скользко не только автомобилистам, но и пешеходам. На следующий год на ряде перекрестков, допустим, на таком как Блюхера - Гагарина, мы планируем удалить часть металлических плит, чтобы, по крайней мере, пешеходы зимой не скользили.

Ведущая: Мы продолжаем принимать ваши звонки. У нас есть звонок из Верх-Исетского района. Нам дозвонился Александр. Александр, добрый вечер, мы Вас слушаем.

Горожанин: Здравствуйте, Евгений Ефимович. У меня вопрос такой. Вы в своем блоге обсуждаете развитие улицы 8 Марта. Возле магазина «Матроскин», где дендрарий, был прекрасный тротуар шириной 3 метра. Сейчас там сделали автопарковку и оставили пешеходам всего полметра. Два человека не могут разминуться на этом тротуаре. Нельзя ли убрать парковку и снова вернуть тротуар пешеходам?

Липович Е.Е.: Ваше замечание справедливо. Только эта полемика, если кто читает мой блог, разделяет общество у нас на 2 части. Автомобилисты, пешеходы, велосипедисты и так далее. Несомненно, справедливое замечание. Большей частью там машины паркуются несанкционированно. Поэтому там не обустроена парковка в некоторых частях. Сегодня переориентация вообще идеологии Администрации города в пользу пешеходов, в пользу велосипедистов, в пользу общественного транспорта. Естественно, это не единственное место у нас в городе, где автомобилисты стоят, так скажем, на проезжей части, но и на тротуарах. Наша общая с вами задача бороться с этим явлением.

Ведущая: Зрители присоединяются и предлагают нам ответить более подробно, вопрос касается «ЕКАРТы». Когда будет введена «ЕКАРТА» на маршрутах с нулями? И на Уралмаше, кроме 36 маршрута, «ЕКАРТА» не работает. Когда она начнет действовать на этих маршрутах?

Липович Е.Е.: Я как раз сказал о том, что новая маршрутная сеть подразумевает, что все регулярные маршруты общественного транспорта, независимо от того, муниципальный это транспорт или частный, все обязаны принимать в оплату «ЕКАРТу». Мы надеемся, что уже в феврале мы объявим, там будет 3 лота. В апреле победители конкурса должны обеспечить прием «ЕКАРТ» на маршрутах.

Ведущая: Вопрос по приему вторсырья. Раньше были пункты приема макулатуры, металлолома. Почему эти пункты убрали? Откроют ли их снова?

Липович Е.Е.: Сегодня, к сожалению, следует отметить, что стоимость вторичного сырья крайне низка на рынке, поэтому переработчики этих ресурсов практически не принимают вторичное сырье. Но утилизировать его нельзя. Именно поэтому мы прибегаем к сбору во дворах, это оранжевые баки, к сортировке. Все зависит от цены вопроса. Раз невыгодно, перестали собирать. Переработчики у нас в области достаточно серьезные, переработка всех вторресурсов у нас производится. Пока есть проблема со стеклом. Но макулатура, пластики всех видов, они у нас перерабатываются. И переработчики ждут от нас этого вторичного сырья.

Ведущая: Вопрос из района Уралмаш. Появится ли у нас оранжевые контейнеры, о которых Вы уже упомянули?

Липович Е.Е.: Первый шаг - это Ленинский район. Несомненно, мы будем двигаться и на север, и на юг, то есть они со временем появятся во всех дворах. Еще раз призываю в этом направлении более активную позицию занимать управляющим компаниям.

Ведущая: Мы подходим к тому, чтобы подвести итоги интерактивного голосования. Оно касалось экологической темы. Мы спрашивали вас: готовы ли вы сортировать бытовые отходы? Что нам говорят наши телезрители. Порядка 5% уже сортируют мусор. 27% пока не готовы к такой практике. Порядка 68% жителей города согласны участвовать в этой практике. Какой-то Ваш комментарий есть?

Липович Е.Е.: Я всегда считал, что Екатеринбург - это город высокой культуры. И опрос лишний раз это подтверждает. Люди понимают значимость этого мероприятия. Понимают, что мы должны думать не о сиюминутных удобствах нашего проживания, а об удобствах, о комфортности для будущих поколений, для наших детей и внуков. Именно за это большое спасибо, уважаемые сограждане.

Ведущая: Самое главное, что тот эксперимент и та практика, которая существует, она будет продолжена.

Липович Е.Е.: Естественно. Самое главное здесь - обеспечить, чтобы с оранжевых контейнеров собирала мусор отдельная машина. Не дай Бог, где-то появится сигнал, что перевозчик мусора собирает в одну машину из зеленого и из желтого контейнера, сразу сигнализируйте. Будем жестко на это реагировать.

Ведущая: Кстати, Вы сказали, что инициаторами должны оказаться управляющие компании. Но к управляющим компаниям, наверно, должны обратиться сами жители, чтобы принять участие в этой работе?

Липович Е.Е.: Жители как раз более активную позицию... Управляющие компании понимают, что для них возникает определенная сложность. Но, тем не менее, большая часть относится положительно.

Ведущая: Спасибо большое.

Липович Е.Е.: До свидания.

Фото Анны Храновской




Ключевые слова: евгений липович, завод тбо, метро, общественный транспорт, открытая студия екатеринбург, уборка

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Евгений Липович в «Открытой студии»: о квартальных, о программе «Столица», об обособлении трамвайных путей и многом другом 7 августа 2012 15:46
Вадим Дударенко в «Открытой студии»: об аренде муниципального имущества, строительстве детсадов и поликлиник 27 марта 2012 15:03
Михаил Вяткин в «Открытой студии. Екатеринбург»: об «ЭКСПО-2020», реконструкции «Пассажа» и судьбе неразграниченных земель 20 марта 2012 17:14
Александр Высокинский принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 13 марта 2012 15:15
Александр Якоб в «Открытой студии Екатеринбург»: о выборах, ветеранах, метро, парковках и многом другом 6 марта 2012 15:57
Александр Якоб принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 5 марта 2012 20:04
Евгений Порунов рассказал о судьбе неразграниченных земель Екатеринбурга 28 февраля 2012 16:02
Михаил Матвеев принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 21 февраля 2012 13:03
Александр Якоб принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 14 февраля 2012 16:03
Количество пассажиров метрополитена с пуском «Ботанической» увеличилось на 13 процентов 8 февраля 2012 17:47
Евгений Порунов рассказал об «ЭКСПО-2020», статьях Владимира Путина, об итогах года, Общественной палате и многом другом 31 января 2012 12:10
Владимир Крицкий принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 24 января 2012 13:45
Алексей Кожемяко принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 17 января 2012 11:51
Владимир Крицкий принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 20 декабря 2011 17:14
Сергей Швиндт принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 13 декабря 2011 13:28
Михаил Матвеев принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 6 декабря 2011 14:02
Александр Высокинский принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 22 ноября 2011 12:05
Александр Якоб принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 15 ноября 2011 14:22

Главные новости