Четверг 24 Октябрь 2019, 07:01
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Интервью > Владимир Боликов в «Открытой студии»: о развитии легкой промышленности и запрете продажи алкоголя в праздничные дни

Владимир Боликов в «Открытой студии»: о развитии легкой промышленности и запрете продажи алкоголя в праздничные дни

25 июня 2013 17:00

Исполняющий обязанности заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов в понедельник, 24 июня, принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» на телеканале «41-Домашний». Темой эфира стало развитие легкой промышленности и торговли на территории Екатеринбурга.

ВИДЕОЗАПИСЬ передачи опубликована на Официальном портале Екатеринбурга.

Ведущий: Сегодня говорим о развитии легкой промышленности, торговли и о том, как реализовывается постановление о запрете продажи алкоголя в центре города. Это одна из самых обсуждаемых тем последних дней. Всегда же и достаточно давно, на время проведения крупных мероприятий в центре города ограничивали продажу спиртного. Теперь решено это сделать на постоянной основе. Некоторые говорят, что есть такое ощущение, чтобы каждый раз не писать постановление на какой-либо праздник, запретить продажу в определенном квадрате. Для чего это нововведение, зачем нужно на постоянной основе?

Боликов В.Ю.: Действительно, с 2004 года существует такое постановление об ограничении продажи алкоголя на территории центральной части города во время проведения общегородских массовых мероприятий. В настоящее время готовится проект постановления об изменении существующего постановления, в котором запрещается продажа алкоголя на улицах города во время проведения массовых мероприятий. К ним относятся 1 мая, общенародный праздник, 9 мая, день молодежи и день города. Четыре праздника, праздника популярных, известных, которые сосредотачивают в центре города Екатеринбурга и на всех его площадках большое количество людей. Этим постановлением запрещается торговля алкоголем на улицах города. Это не запрещает предприятиям общественного питания внутри своей территории торговать алкоголем, но не на улице. В эти дни предприятиям торговли, находящиеся в центре, в квадрате улиц центральной части города и в тех местах, где проходят массовые мероприятия, будет запрещена торговля алкоголем.

Ведущий: Торговые центры, магазины, там будут торговать?

Боликов В.Ю.: Они тоже не будут торговать, если они находятся в квадрате соответствующих улиц, которые названы в настоящем постановлении.

Ведущий: Вы просто сказали, что те, которые на улице находятся.

Боликов В.Ю.: Да, на улицах. Предприятия торговли, которые попадают в квадрат, но предприятия общественного питания, допустим, участвуют в обслуживании в торговом, расширении питьевого режима безалкогольной продукцией, общественного питания, они будут обслуживать и участвовать в празднике именно как услуга питания, но без алкоголя.

Ведущий: А квадрат улиц остается тем же самым?

Боликов В.Ю.: Тем же самым, это центр и те места, где, допустим, по микрорайонам тоже проходят праздники. Там достаточно большой список улиц, поэтому называть, наверное, не хватит времени сейчас. Это постановление, я думаю, выйдет в ближайшие дни.

Ведущий: Нет ли здесь такого узкого места с точки зрения, просто сам неоднократно становился свидетелем, что вот проходит улица, которая является границей, вот по эту сторону уже в магазин заходишь, там отдел закрыт, а по другую сторону, ровно напротив, там торгуют, все нормально.

Боликов В.Ю.: Мы постарались исключить такие узкие места, тем более опыт уже достаточно большой в проведении таких мероприятий. И через несколько лет после принятия первого пилотного постановления мы уже откорректировали его в части ограничения алкоголя перечнем тех предприятий, которые могут потенциально торговать в другие дни. Мы также этим предприятиям доводим это постановление, напоминаем перед каждым праздником о его существовании. И я думаю, что таких узких мест уже в этом году не будет.

Ведущий: А теперь принципиальный вопрос, раз уже этому опыту почти 10 лет, значит наверняка можно подвести определенные итоги и сказать, что есть какая-то статистика, а не просто ощущения и наблюдения, связанные с тем, что действительно спокойнее стало во время проведения массовых мероприятий? Или чем больше будем запрещать, тем нам спокойнее будет и все?

Боликов В.Ю.: Я думаю, что результат от этой работы есть. И больше всего он сказывается, во-первых, на соблюдении общественного порядка, во-вторых, на чистоте улиц после проведения мероприятий. Я думаю, коллеги, которые занимаются уборкой мусора сразу после проведения мероприятий, те городские службы по благоустройству, которые сразу в эту же ночь убирают территорию города, они по достоинству оценивают результаты этого постановления. Я думаю, что есть все-таки результат и эта работа должна быть продолжена. Потому что это по многим параметрам полезное постановление, которое несет именно позитивный характер в целом. Понятно, что при желании можно найти, наверное, на территории города и приобрести спиртное. Можно при желании посетить предприятие общественного питания, в нормальных условиях пообедать или поужинать с употреблением алкогольных напитков. А после этого выйти на мероприятия, это не запрещается. Но торговать именно в летних кафе, летних верандах, на каких-то специальных площадках, на которых разрешена торговля и услуги общественного питания, запрещена.

Ведущий: В этой сфере вы работаете достаточно давно, можно ли говорить в связи с этим о том, что и культура меняется? Не просто потому, что «эх, запретили», но что-то не предусмотрели, а так можно было бы с собой принести, или люди уже намеренно понимают, что они идут на концерт, на выставку, о чем говорить, какой алкоголь? Наверняка же отзывы поступают, можем ли мы начать гордиться уже тем, что у нас что-то ломается в обществе?

Боликов В.Ю.: Я считаю, что культура меняется в целом, меняется в позитивную сторону. Не надо быть пессимистом в этом вопросе. И некоторые меры ограничений, которые в свое время были и звучали как ограничение, в настоящее время они уже проходят по накатанной. Вспомните по нашим предприятиям торговли, общественного питания, решетки в 90-ых годах, вывески на фанерных досках и так далее. Поэтому на сегодняшний день мы вообще не вспоминаем о таком виде защиты как решетки. У нас кругом витрины, стеклянные витражи и очень дорогостоящая, красивая реклама. И вот этого вандализма, который был раньше, нет. Тоже ведь элемент культуры, элемент общего воспитания нашей молодежи и вообще населения города. Я считаю, что и в плане потребления алкоголя то же самое. Мы должны подвигать разумными мерами население, чтобы это была нормальная ситуация - не получить, в месте проведения праздника, дозу алкоголя. Поэтому я считаю, что общая культура населения города однозначно меняется, и не только города, но и гостей.

Ведущий: Хочется верить. Еще один острый и принципиальный вопрос в связи с этим. У нас же частенько так бывает, приняли закон, на стадии обсуждения еще даже не подумали о том, кто будет контролировать, как будет соблюдаться. В данном случае кто будет контролировать соблюдение этого «сухого» закона?

Боликов В.Ю.: Управление внутренних дел традиционно по городу Екатеринбургу осуществляет контроль за исполнением этого постановления. Понятно, что нет у каждой точки отдельно стоящего, отдельно взятого работника полиции, но у нас существует дислокация, у нас, во время проведения праздников, существует связь с управлением внутренних дел, которое в течение дня отслеживает, насколько каждое из предприятий соблюдает это ограничение. И в последние годы, я бы сказал, в момент проведения этих праздников, такие случаи либо единичные, либо ни одного, чтобы это постановление не исполнялось. Достаточно все корректно проходит, здесь полное взаимопонимание находим с органами полиции.

Ведущий: А что светит нарушителям?

Боликов В.Ю.: Во-первых, за нарушение законных актов органов местного самоуправления по административному кодексу есть административная ответственность. И если предприятие вообще торгует незаконно, то там уже более жесткие меры. Дело даже не в размере штрафа, а в том, что предприятия уже к этому привыкли. И многие руководители предприятий общественного питания и торговли спокойно к этому относятся. Они знают, что в этот день торговать нельзя и все эти 4 обозначенных общенародных праздника проходят достаточно спокойно. Я надеюсь, что в этом году не будет исключений.

Ведущий: Хорошо, к торговле я предлагаю чуть позже вернуться. А сейчас тема, возьмем чуть шире, развитие легкой промышленности в Екатеринбурге, каждый год, когда случается какая-то дата, это все равно повод подвести какие-то итоги, посмотреть на перспективы. Вот 9 июня те, кто в этой сфере трудится, отмечали профессиональный праздник. А о чем сегодня можно говорить с точки зрения того, что Екатеринбург еще гордится и вот этим? В свое время, когда экономика была диверсифицирована несмотря на то, что у нас промышленный город, ставка сделана на легкую промышленность, в том числе на развитие бизнеса. Сегодня плоды этого действительно ощутимы?

Боликов В.Ю.: Свердловск, Екатеринбург действительно всегда славился тяжелой промышленностью, тяжелым машиностроением в частности. Но всегда была отрасль легкой промышленности, которая только по названию легкая и совершенно не легкий в ней труд. Хочется сказать, что если говорить о прошедшем 2012 году, то несмотря ни на что, есть положительный прирост по сравнению с 2011 годом. И первый квартал 2013 года не исключение. То есть, порядка 20 процентов прироста по отгрузке продукции в денежном выражении получили наши предприятия. На сегодня в Екатеринбурге насчитывается 54 предприятия легкой и текстильной промышленности, причем интересно, что большинство из них, 48 предприятий, это малые предприятия. Только два крупных предприятия, это традиционно у нас Мукомольный комбинат и Пальметта. Это два крупных предприятия, которые не попадают в ранг малых. Все остальное - это малые предприятия, малый бизнес. Надо сказать, что наши предприятия достаточно достойно выступают на рынке России и не только. Они известны на федеральном уровне, они участвуют в федеральных, региональных, городских выставках, 27 предприятий, половина предприятий Екатеринбурга, удостоены знака «100 лучших товаров России». Это о чем-то говорит?

Ведущий: На самом деле, я стал обращать внимание, часто можно увидеть на упаковке.

Боликов В.Ю.: «100 лучших товаров России» удостоены наши предприятия. Это очень приятно. Наши предприятия легкой промышленности выпускают швейные изделия, точнее мужские и женские пальто, шерстяные ткани, одежду для мужчин, женщин, детей, кожгалантерею, детские товары, товары для охоты и рыбалки, ковровые покрытия. Это далеко не весь перечень, это самые популярные. Известные предприятия, уже называл, это Пальметта, это Мукомольный комбинат, это предприятие «Изортекс», предприятие «Студио-Т», предприятие «Рио-2000», «Бэксленд» и так далее. Все эти предприятия на слуху не только у горожан, но и на федеральном уровне, многие из этих предприятий вышли за пределы России. Трудится в легкой промышленности в Екатеринбурге почти 2700 человек, это достаточно большая армия. Это в основном женщины. Конечно, проблемы, как и во всем малом бизнесе, применительно к легкой промышленности, это большое количество китайских товаров легкой промышленности, которые на сегодня являются лидерами в этой отрасли. Тем не менее, наши предприятия живут и развиваются. Ежегодно устанавливают новое оборудование, ежегодно расширяют производственные площади. Одна из проблем - это наличие собственных производственных площадей. Тем не менее, многие предприятия по мере возможностей пытаются их приобретать в собственность, потому что арендованные помещения это не всегда стабильно и дешево. И вторая проблема - это кадры, хотя мы с ней тоже работаем. У нас на территории города 7 учебных заведений готовят кадры для легкой промышленности, имеется ресурсный центр, мы постоянно проводим ярмарки вакансий и так далее. Администрация города работает и в этом вопросе с предприятиями. 1600 ветеранов только этой отрасли поддерживают эти предприятия на всех праздниках, это тоже в основном женщины. Мы поздравляем их традиционно и с 8 марта, и с 9 мая, и с днем легкой промышленности, и с днем города. Они не остаются без внимания. Вообще я считаю, что в легкой промышленности есть перспективы. Потому что те цифры, которые я назвал, говорят о том, что многие увлеченные руководители, те, которые живут этим бизнесом, на сегодняшний день не оставят эти предприятия в беде. Будут дальше их развивать. Я считаю, что у Екатеринбурга есть хорошие возможности развивать и эту отрасль, не только тяжелое машиностроение.

Ведущий: Вот я предлагаю перейти к еще одной теме, перспективой с точки зрения бизнеса, это строительство торговых центров в Екатеринбурге. Вот просматриваю некоторые сообщения от горожан, есть много недовольных, считающих, что очень много торговых центров, что это ни к чему. Тем не менее, не могу не заметить, что когда вдруг попадаю в выходной день в торговый центр, крупный, просто не протолкнуться. То есть, люди осуждают и, тем не менее, целые дни в выходные проводят в них. Это не только сегодня место, где можно что-то купить, но еще и отдохнуть. Вот Екатеринбург сегодня является одним из лидеров, если не лидер вообще, по обеспеченности населения квадратными метрами торговых центров. Здесь как сейчас? Уже виден рубеж, что можно остановиться и Екатеринбургу точно хватает торговых центров, или можно дальше развивать?

Боликов В.Ю.: Сложно дать однозначный ответ на этот вопрос. Следует сказать, что действительно Екатеринбург по многим показателям, по всем основным показателям, касающихся торговли, по розничному товарообороту, по инвестициям, по площадям, по обеспеченности лидер среди всех городов - миллионников бесспорно, достаточно давно. У нас на сегодня 30 торговых центров. В планах до 2020 года построить еще 18, но уже более интересного, более нового формата. Это так называемые ритейл-парки, это новые виды услуг, это океанариумы, дельфинарий и так далее. Эти предприятия будут теперь ориентированы больше на развлекательную составляющую, больше для комплексного отдыха горожан и гостей. 30 торговых центров, действительно они существуют на территории Екатеринбурга, в этом году, я думаю, что мы получим к концу года четвертую очередь Гринвича, мы получим вторую очередь торгово-развлекательного центра Радуга, именно с зоной отдыха. Это новый формат торговых центров, достаточно интересный. Я думаю, он уже полюбился горожанам. Есть хорошая перспектива, мы ко дню города получим еще, наверное, интересный объект, именно в юго-западной части города. Говорить о том, что торговых центров достаточно, наверное, можно, если говорить об обеспеченности в целом по Екатеринбургу. Это 1200 квадратных метров на 1000 жителей. Среди городов - миллионников мы отстаем, наверное, только от Москвы. А среди городов - миллионников мы впереди однозначно, вряд ли уступим свои позиции, тем более, с такой перспективой. Что касается европейских городов такого же уровня, у нас еще есть перспектива. Другой разговор, что у нас, если говорить о стратегическом плане развития, стратегическом проекте «Торговые узлы», то у нас есть неравномерное распределение торговых площадей и торговых центров, в частности среди районов города. Есть районы города, микрорайоны, где 10 торговых центров, а есть - где нет ни одного. Поэтому в этой части еще есть над чем поработать. И вы сказали, что во многих торговых центрах в выходные дни действительно хорошая востребованность, они пользуются популярностью у горожан. Другой вопрос, в формате торговых центров, в его площади, его насыщении. Ведь торговый центр - это целый комплекс торговли, услуг, развлекательной части и так далее. Именно сейчас тенденция к открытию дорогих торговых центров с новыми форматами услуг, с предоставлением для гостя чего-то нового, для отдыха всей семьей, это как раз перспектива. Я думаю, что в этой части у нас еще есть, где поработать. И пока переизбытка мы не должны ощущать.

Ведущий: И между делом зайти развлекаться, а в магазинчик - купить.

Боликов В.Ю.: Да.

Ведущий: Вы сказали, 2 или 3 назвали торговых центра, которые расширяются, вторая, третья очередь пошла, а вы говорите, 18. Где они будут строиться? Город будет вширь расти?

Боликов В.Ю.: Да. По тем микрорайонам, где сейчас их либо нет, либо они в маленьком пока формате, это и реконструкция, и новое строительство. Есть большая перспектива, эта тема достаточно обширная, тема отдельного большого разговора. Все эти планы нам известны. Причем они сочетаются и должны быть увязаны полностью с инфраструктурой города с остальной, и с транспортной доступностью, и с логистикой, и с маршрутами городского транспорта, и с парковками, и так далее. Если это все будет комплексно развиваться, я думаю, что мы такое количество торговых центров на 2020 год получим.

Ведущий: Вот зрители спрашивают, мы все бизнесменов поддерживаем, может быть, сельхозпроизводителей тоже поддерживать? Например, рынков больше строить, насколько они конкурируют? Как власть сегодня поддерживает сельхозпроизводителей?

Боликов В.Ю.: Есть программа развития сельхоз рынков. Действительно городу нужны сельхоз рынки, где производители сельхозпродукции торговали бы своей продукцией без максимальных наценок, напрямую, без посредников. И такая дислокация по рынкам, понимание в администрации города тоже есть. И если говорить о сельхозпроизводителях, у нас на сегодня крупных десять на территории города и пригорода, и шесть крестьянских фермерских хозяйств. Они известны горожанам, они поддерживаются администрацией города всячески. Может быть, не столько за счет бюджетной составляющей, хотя мы ежегодно компенсируем часть понесенных ими затрат из бюджета города Екатеринбурга, фермерским хозяйствам. Но такие хозяйства как хозяйство Толяновых, хозяйство Баклаковых, предприятие «Уралмиакро», они известны горожанам. Их продукция представлена не только на рынках, но и во всех практически торговых сетях. Они нашли с ними общий язык и в плане координации их взаимных действий мы тоже работаем. Поэтому я считаю, что этот вопрос не упущен, обязательно в эту сторону будем двигаться. Потому что именно местный сельхозпроизводитель - это отдельная тема, это то направление, которое однозначно надо развивать на территории Екатеринбурга.

Ведущий: Я правильно понимаю, что все, о чем вы говорили сейчас, это сделало возможным быть заметным на всей территории России, в частности я говорю про участие нашего города в выставке 5P-Expo. И вот эта еще одна сторона деятельности, одно направление - это выставочная деятельность, которая тоже в городе развита. А для Екатеринбурга это что? Ну, вот приехали, заявили, показали себя, а дальше? Это что-то дает?

Боликов В.Ю.: Однозначно. Это дает, во-первых, узнаваемость города Екатеринбурга и всего региона. Это дает возможность бизнесу и российскому, и международному зайти на территорию города Екатеринбурга, чтобы себя показать, и одновременно предприятиям нашего города, нашего региона показать себя на территории России и не только. Действительно в Москве прошла очередная выставка 5P-Expo, она проходила традиционно в ВК «ЭКСПО» на Красной Пресне. Были представлены не только предприятия, которые организуют выставку, но и предприятия, которые содействуют. Сами предприятия-выставочники, владельцы выставочных площадей по России и других стран, в частности там были представлены Молдова и Украина. Приятно отметить, что только муниципальное образование город Екатеринбург там имело свой стенд, как стенд города, а не конкретно выставочного оператора или предприятия. Мы были единственными в своем роде. Это мероприятие открылось панельной дискуссией, на которой был доклад о Екатеринбурге и о развитии выставочной деятельности, ярмарочной деятельности на территории города на сегодня, и о перспективах, о наличии выставочных площадей, о перспективах чемпионата мира 2018 года, в этой связи и, конечно же, перспективы «ЭКСПО-2020». Надо сказать, что очень большой интерес вызвал этот доклад. И после этого доклада ни один докладчик не промолчал про город Екатеринбург. С интересом звучал наш город. Это было очень приятно. После второй части первого дня, после открытия, был доклад отдельно по перспективе презентации «ЭКСПО-2020», наших перспективах на ноябрь этого года. Организаторами выступали МВК «ЭКСПО», Москва, торгово-промышленная палата при поддержке российского Союза выставочников, выставок и ярмарок, и Совет Федерации. Многие приедут сюда на общее собрание участников российского союза. Он пройдет 27-29 июня уже на этой неделе. С интересом еще раз узнать подробнее о регионе в целом, о наличии возможностей Екатеринбурга по выставочным, ярмарочным, конгрессным мероприятиям, о качестве этих площадей, о доступности, об инфраструктуре и поближе познакомиться с городом. Более того, те участники и не только, которые были в Москве и услышали в очередной раз про город Екатеринбург, приедут на «ИННОПРОМ», дабы еще раз посмотреть, побывать в нашем городе.

Ведущий: Давайте на 2-3 конкретных вопроса от зрителей ответим. Александр спрашивает, выставки выставками, а вот, например, с конгресс - залами, по его мнению, не все так радужно в Екатеринбурге. Какие перспективы?

Боликов В.Ю.:  Во-первых, на территории «ЭКСПО-Екатеринбург» тоже предусмотрены именно конгресс-залы, в составе этих больших павильонов. Они сейчас находятся уже в стадии готовности. Надо вообще сказать, что мы к 2014 году будем иметь 50 тысяч квадратных метров на этой площадке, выставочных площадей, в том числе там будут и конгресс-залы. У нас на территории деловых центров и гостиниц, отелей нашего города, практически везде существуют конгресс-залы. Другой вопрос в количестве посадочных мест и в форматах. Может быть, по конкретным форматам, если где-то еще есть некая потребность. Я думаю, за ближайший два года мы эту потребность совершенно исчерпаем.

Ведущий: Присоединяюсь к вопросу Владимира. Можно ли уже покупать и безопасно кушать арбузы?

Боликов В.Ю.:  Я дума, что надо подождать все-таки начала сезона. Я бы не стал во всеуслышание так говорить. Надо быть очень внимательным, покупать в стационарной торговле, в проверенных сетях, не рисковать, ни покупать ни в коем случае на выездах и въездах в город, на трассах и так далее, то есть, у сомнительных продавцов. Как и все остальное, не только арбузы.

Ведущий: Валентина Ивановна спрашивает, какие будут сюрпризы в этом году, все ждут юбилей, юбилейный год, на Дне города? С точки зрения гастрономических прелестей.

Боликов В.Ю.:  Действительно в этом году будет отдельный сюрприз. Я постараюсь частично приоткрыть завесу. То есть, на улице 8 Марта, от проспекта Ленина до Малышева, будет проходить гастрономический фестиваль. Стартует он в 11 утра. В течение всего дня там будет несколько площадок, где будут проходить и конкурсы, и мастер-классы, и будет конкурс на самый оригинальный рецепт уральского пельменя. Мы должны собрать 290 разных рецептов, поэтому призываю жителей города и гостей поучаствовать в этом конкурсе. Вся информация на сайте размещена. Это будет гастрономический фестиваль, он проходит под эгидой Администрации города и гастрономического журнала «Стол». Там будет много профессиональных участков, то есть, предприятия общественного питания, непосредственно расположенных на этой улице, и приглашенных. Участвуют учебные заведения, участвуют студенты, участвуют национальные объединения, участвуют предприятия пищевой промышленности в этом фестивале. Достаточно будет интересное мероприятие, очень цивилизованное, где можно будет просто отдохнуть, поучаствовать как участник в каком-то конкурсе, просто вкусно поесть и провести время.

Ведущий: Отлично, собираем рецепты. А мы с вами идем пробовать, а потом в программе поделимся.

Боликов В.Ю.: Обязательно.

Ведущий: Спасибо.




Ключевые слова: алкоголь, владимир боликов, легкая промышленность, открытая студия екатеринбург, торговля

Пресс портреты: Владимир Боликов

Комментарии: Написать?
webadmin@adm-ekburg.ru
25 июня 2013 11:49
И.о. замглавы Администрации рассказал о развитии легкой промышленности, строительстве торговых объектов и особенностях реализации постановления о запрете продажи алкоголя.... Читать новость полностью
 
 

Материалы по теме

Михаил Матвеев принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 12 августа 2013 22:19
Сергей Мямин принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 5 августа 2013 20:28
Евгений Липович принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 29 июля 2013 20:15
Работники торговли отметят неофициальный праздник на этой неделе 26 июля 2013 14:45
Алексей Кожемяко принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 22 июля 2013 20:11
Сергей Тушин принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 15 июля 2013 20:28
Сергей Мямин принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 8 июля 2013 20:37
Евгений Порунов принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 2 июля 2013 16:32
Владимир Боликов: запрет продажи алкоголя в центре города позволит повысить уровень безопасности массовых мероприятий 25 июня 2013 14:43
Александр Якоб в «Открытой студии»: о промежуточных итогах реализации Стратегического плана развития Екатеринбурга и новом колесе обозрения 18 июня 2013 15:52
Евгений Липович в «Открытой студии»: о парковом пруде, реконструкции скверов и дорожном ремонте 11 июня 2013 17:10
Вадим Дударенко в «Открытой студии»: о подготовке детских лагерей, развитии рынка рекламы и муниципальных преференциях для малого бизнеса 4 июня 2013 17:43
Сергей Тушин в эфире «Открытой студии» рассказал о подготовке Екатеринбурга к проведению масштабных международных мероприятий 28 мая 2013 12:01
Александр Высокинский: нужно снижать количество мигрантов, занятых в экономике города 14 мая 2013 13:10
Михаил Матвеев принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 6 мая 2013 21:12
Евгений Порунов в «Открытой студии»: о судьбе квартальных и неразграниченных земель, итогах субботника, строительстве соцобъектов 30 апреля 2013 12:45
Сергей Швиндт в «Открытой студии»: о развитии промышленности, предстоящем субботнике и планах по реконструкции Центрального стадиона 16 апреля 2013 12:17

Главные новости