Четверг 19 Сентябрь 2019, 22:13
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Строительство > Муниципалитет откорректировал проект трамвайной линии из Академического

Муниципалитет откорректировал проект трамвайной линии из Академического

2 ноября 2015 16:24

Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга принял участие в техническом совете по объекту «Строительство трамвайной линии по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей от улицы Академика Сахарова до улицы Татищева в городе Екатеринбурге. 1 этап строительства», в котором его участники обсудили текущие проектные решения.

Напомним, проектированием будущей трамвайной линии из микрорайона Академического в сторону центра города занимается ОАО «Уралгипротранс» по заданию муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Екатеринбурга». В начале работ генпроектировщик и городские власти рассматривали два варианта строительства трамвайной линии. Транспортный совет Администрации Екатеринбурга утвердил трассировку будущего наземного состава от улицы Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Шаумяна до улицы Белореченской.

В частности, участок трамвайной линии от разворотного кольца на улице Академика Сахарова до улицы Академика Вонсовского специалисты проложат по нечетной стороне улицы Вильгельма де Геннина на обособленном полотне с шириной междупутья 3,55 метра.

Пересечение трамвайной линии с объездной автодорогой они предусмотрели с учетом проекта транспортной развязки Серафимы Дерябиной - Объездной дороги.

На перекрестке улиц Академика Вонсовского - Вильгельма де Геннина специалисты вынесут трамвайные пути на ось разделительной полосы автодороги с устройством обособленного полотна. Такое же расположение линии будет и на улице Серафимы Дерябиной. Существующую четырехметровую разделительную полосу проектировщики решили расширить до 7,35 метра (ширина междупутья 3,55 метра, 2 расстояния по 1,9 метра от осей трамвайных путей до кромок проезжих частей). В связи с этим, специалисты предусмотрели реконструкцию проезжей части улиц с обеспечением не менее трех полос движения в каждом направлении.

Согласно проектной документации, ее авторы по всей длине будущей трамвайной линии (почти 5,5 километра в однопутном исчислении) предусмотрели семь общественных остановок: в районе разворотного кольца перед улицей Академика Сахарова, за пересечением с улицей Павла Шаманова, на улице Краснолесья, на улице Академика Вонсовского, на объездной автодороге, на улице Академика Бардина, улице Шаумяна и на улице Белореченской.

Стоит отметить, что авторы проекта учли пожелания городских властей и проведут мероприятия по снижению шума на трамвайных путях. Так строительство верхнего строения линии на участке улицы Шаумяна от Серафимы Дерябиной до Белореченской (порядка 400 метров) специалисты планируют выполнить с применением передовых технологий, разработанных в Минске. Трамвайные рельсы они углубят в монолитное железобетонное основание, что позволит снизить уровень шума до 20 децибел. Но также возможен вариант выполнения обособленного верхнего строения пути с укладкой бетонных плит в междупутье в уровне головки рельса.

Текст подготовила Екатерина Катыхина (телефон +7 (343) 371-15-62), фото uraltransmash.com




Ключевые слова: академический, комитет по строительству администрации города екатеринбурга, трамвай

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Градсовет утвердил концепцию развития второй очереди Академического 28 апреля 2016 16:09
Трамвайная линия в Академический: сроки окончания проектирования 11 апреля 2016 11:24
Екатеринбург и Санкт-Петербург встанут на одни рельсы 3 марта 2016 16:02
Презентация прошла. Скоро открытие 37-го торгового центра в Екатеринбурге 18 февраля 2016 18:23
С ВИЗа до «Кубы» на трамвае: легендарный 11-й маршрут отмечает юбилей 7 ноября 2015 16:28
Трамвай свяжет Академический с центром города: муниципалитет определил подрядчика на проектирование 7 мая 2015 16:08
Транспортный совет утвердил трассировку трамвайной линии из Академического 24 января 2014 13:10

Главные новости